Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2306126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20550 : 20 Февраль 2018, 16:35:27 »
Решил перепройти Xcom Declassified как по мне несмотря на то что она повергла в шок фанатов серии и они дружно игру обоссали, она лучше того чем сейчас есть серия стратегий xcom.
У игры как по мне один недостаток - наркоманский сценарий.
Идём на задание по поимке Фюрера, нам множество раз приказывают взять его живым, и в итоге агент Уивер его мочит - Это кого то как то озаботил??? Да нисколечки, ну убили, ну нарушил агент субординацию пойдя в самоволку, да и раньше не раз нарушаля, да ещё провалив задание и что?? Нормально пойдёт.
Далее Картер провалил тест на инопланетянство - Может он инопланетянин??? - Ну нет что вы это тест брешет и Картер ок.
Картер узнаёт о эфиреалах, слышит их диалог, слышит как они решают искать путь спасения людей. После чего берёт и убивает одного из эфиреалов. Зачем???
И вишенка на торте, после всех сражений и побед Картера, Уир - который не единожды раз благодарит Картера за спасение долбит того ручкой ствола по башке, Фолк бубнит что Картер опасен, а эфериал их спасение хоть и непонятно чего он хочет, а Уивер называет Картера опасным и не предсказуемым и это говорит агент который всю игру нарушает приказы и руководствуется только своим эго и своими эмоциями, в итоге все единодушно соглашаются что Картер бука, а эфиреал их спаситель - причем о Картере они многое знают, видели его в действии, о эфиреале не знают ничего, даже его мотивов. Но кого это волнует?

Пожалуй самым здравым оправданием всего происходящего бреда будет мысль что все в игре марионетки эфиреала, и когда Картер вышел из под его влияния эфиреал всем внушил что Картер враг.

И это только самые приметные наркоманства, а есть куча мелких, например часто герои просто из воздуха узнают ту или иную инфу о инопланетянах и их технологиях, и игра даже не утруждает себя тем чтобы объяснить откуда они это взяли. Несмотря на то что я спас Да Сильву все всеравно твердили что я правильно сделал что замочил его, тоесть игра как бы предполагает только такой исход.

Тем не менее тактические бои, ретро 50-х и реально полезные в бою напарники, а не довесок как примером в серии МЕ - скрашивают убогость сюжета.

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20551 : 20 Февраль 2018, 17:41:55 »
Eugen, в killer is dead боквка, мягко говоря, говно. Но игра мне понравилась.  :) А вот dmc4 понравился чуть меньше, чем dmc2, а второй дмк - кал. Вкусовщина же.  :neznayu:

Добавлено позже:
А расписал грамотно.

Добавлено позже:
Photon9, игра не плохая, но под конец дико наскучивает. А так, крепкий середнячок.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20552 : 20 Февраль 2018, 23:56:27 »
Кроме трёх говов я пока ничего в жанре не проходил.
Попробуй NG. Желательно, конечно, начать с первой оригинальной/Black, но если бокса или 360го нет, то Сигма тоже сойдет.
Да постоянно я вижу попытки кому-то что-то доказать.
Я лишь хотел намекнуть ~MaoSadie~, что Байонетту не стоит сбрасывать со счетов и она ничем не хуже ГоВа, просто другая. Надо втянуться (хотя пс3 версия для этого не самый лучший вариант). Меня вообще сначала музыка выбесила, думал, что это за уг саунд для слэшера, как в это играть можно и ну её нафиг, зря деньги потратил. А потом втянулся-не оторвать и прошел нахрапом. Еще и главную тему напевал ходил несколько дней :lol:

Я, конечно, хз, может я просто пересытился мифами Древней Греции (сразу после GoW1 сел за GoW2), но... как-то реально скучно. Вроде и эпик есть и атмосфера, но скучно. При этом Призрака Спарты прошел пару лет назад, считай, на одном дыхании, игра очень зашла, хотя некоторые игрожуи ругали ее за вторичность. Может надо просто домучить уже вторую (сюжет же!) и сесть за третью...
В первом меня еще, кстати люто выбесила напускная брутальность, "всех порву, один останусь", так сказать, мясо ради мяса. Момент, когда в тюрьме Кратос хватает из клетки ни в чем перед ним не провинившегося мужика и тащит в мясорубку... как-то это черезчур, что-ли...

Добавлено позже:
в killer is dead боквка, мягко говоря, говно. Но игра мне понравилась. 
Мне он тоже понравился, но наркомания там, конечно, лютая, Суда перебрал гашика. Не совсем здоровый Shadows of the Damned (хоть и не слэшер, но тоже от этого товарища) намного проще воспринимается. Лучше мозги отключать и не пытаться понять, почему то или это происходит и как оно вообще возможно. Если происходит, значит так и надо.

Насчет DmC: мне игра понравилась. Перезапуском она все равно в итоге не стала, так что фанатские булки могут остыть. Лично я и внешность главного героя и общий дизайн игры воспринимаю как вариацию на тему "а что если бы...", тем более Ninja Theory отлично могут в создание интересных вещей, даже кривой до усирачки Heavenly Sword и тот играть интересно, если привыкнуть к шероховатостям игры и воспринимать ее как пробу пера (хотя на последнем боссе у меня полыхало знатно, разрабы наверное икали хором))).
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 00:14:58 от Demonyx »

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20553 : 21 Февраль 2018, 04:37:34 »
Demonyx, а! Не, "диск пылится" - это я имею ввиду, что даже не открывал бокс и не запускал игру.  :) Так-то любая ДМК мне нравится, значит и Байонета понравится.  :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20554 : 21 Февраль 2018, 08:46:53 »
Попробуй NG. Желательно, конечно, начать с первой оригинальной/Black, но если бокса или 360го нет, то Сигма тоже сойдет.
Ну это уже фиг знает когда будет. У меня дохренища игр в планах и следующую на поиграть я выбираю по настроению.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20555 : 21 Февраль 2018, 09:27:51 »
~MaoSadie~, из чего я рискну сделать вывод, что ты таки принадлежишь больше к той из категорий, которая упирает на общую атмосферу, сценарку, сюжет и вообще погружалово. Ну, просто если DMC4 не любят - то за бектрекинг и недоделанность игры (ну вы знаете - сделали прекрасный геймплей, забыли сделать игру). DMC2 же не любят за кривые механики и напрочь убитую механику. Разве я неправ?  :)


Demonyx, по поводу DmC: тут просто, ну, очень контроверсиал. Я сейчас постараюсь высказаться так, чтобы меня поняли стороны (и "своя", которая недолюбливает ребут, и "не своя", которой ребут по нраву).
Я сам несколько раз перепрошел ребут, получая от него определенное удовольствие. DmC - это не плохая, и даже нифига не "средняя" игра (как считают фанатики-курейзисты), это - вполне хорошая игра. Вся штука в том, что в определенных аспектах (за которые эти самые фанатики любят 3 и 4) эта игра проигрывает предыдущим.
То, что игра проигрывает в плане глубины 4-ке - это не было бы таким большим делом, если бы она называлась... ну я хз, "They Live: the game". В этом случае ее приняли бы гораздо положительнее, и при этом фанатиковских отзывов "портящих" картину не было бы. Но вся фишка в том, что эта игра - ребут. Для чего затевают ребут? Чтобы обновить что-то, что работало, но перестало. Или не работало.
Но здесь мы имеем ребут, который "порезал" ту основную составляющую, к развитию которой серия стремилась. Просто, типа, если убрать "новое сюжетное переосмысление", "фок ю" и вообще персонажей - оставив голый геймплей, как он есть - игра проигрывает предыдущей части. Именно потому что это ребут, вызвало такое отторжение у фанатов. Да, тут поменяли вон то, вот это и вон то. Но если бы геймплей был как минимум не менее глубоким, чем в трёшке - фанаты бы восприняли это дело гораздо лучше, вот в чем дело. Всем было бы наплевать на фокъю, идиотских чаров, идиотский сюжет (он был в японских играх не менее идиотским, но там хотя бы театральным сценарием вытягивался) - если бы в игру было столь же увлекательно играть. К сожалению, во многих аспектах ребут просто взял и выкинул что-то "необязательное" по мнению британцев, что-то упростил до идиотизма, что-то "улучшил" по их мнению - но результирующий продукт получился meh. Для любой другой игры подобное разнообразие было бы ОЧЕНЬ достижением, но для ребута серии, которая известна за курейзи-комбы и всяческие другие выкрутасы - это "недотянули".

Ну и немножко моего чисто субъективного мнения: вы меня конечно извините, но на мета-уровне эта игра до смешного идиотски выпускалась.
- Вот мы когоч выпускаем игру, там Донте будет новый! Потому что старый Данте теперь больше не крутой, он НИНУЖЕН, над ним бы смеялись, если он бы в бар зашел! А еще мы выпускаем DLC, где есть костюм старого Данте.
- Вот мы когоч выпускаем игру в 30FPS, потому что ну зачем вам 60FPS, оно НИНУЖНО, я вам отвечаю, эти 30 будут по ощущениям как 60! А еще в переиздании мы прикрутили 60FPS.
- Вот когоч мы придумали геймплей без лок-она, потому что лок-он и все ваши эти приемы с его использованием - переусложнение и они НИНУЖНЫ, теперь автоприцеливание и отдельная кнопка под хайтайм, во как! А еще мы в переиздании прикрутили лок-он и вернули спецприемы с его использованием.
- Вот когоч мы придумали новый крутой сюжет с глубоким социальным комментарием! Ваш японский сюжет был СЛИШКОМ ЯПОНСКИЙ, он НИНУЖЕН, теперь у нас геволюция, восстание и типа когоч фак зе систем - не то что у этих японцев! А еще DLC про Воргиля будет сенен-ай аниме, рипнутое напрямую с Блича, даже THE HEART в конце запилим.

Понимаете, к чему я клоню? Это уже не относится даже к самой игре, как таковой, но очень хорошо показывает отношение. И позднейшие конвульсии тоже выглядели крайне весело "мы обоссали всё, что вы любили, заклеймили это дерьмом и назвали вас тупыми фанатиками, ой а что это вы игру нашу не покупаете купите плз"
UPD: к сожалению, кроме порезанного геймплея, имеют место вышеописанные сюжетно-сценарные-чардизные проблемы. И поэтому любого, кому хотя бы отдаленно не нравится игра, клеймят отаку и "тебе игра не нравится потому что донте не блондин", хотя это, очевидно, не так.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 09:34:37 от Eugen »

Оффлайн roxer

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20556 : 21 Февраль 2018, 09:38:23 »
играю в Donkey Kong Country, на совершенной игровой системе snes mini. все остальное надоело.  :)

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20557 : 21 Февраль 2018, 11:32:20 »
которая известна за курейзи-комбы
только толку от курейзи комбо 0, одна половина для галочки, вторую половину тупо впадляк делать

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20558 : 21 Февраль 2018, 11:41:12 »
Eugen, мммм.. скорее нет, чем да. я могу и в нишевые игры с удовольствием пройти. Главный критерий: что-бы увлекало.  :) атмосфера\сюжет - это в хэви рйнах и ласт оф ассах всяких (кои мне нравятся), а геймплей в несовских кастлеваниях и иди-аркадах на вите (кои мне тоже нравятся) сюжет и атмосфера хромают на обе ноги.

Оффлайн ReBBeN

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • the world is yours
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20559 : 21 Февраль 2018, 11:47:01 »
Добил уже поднадоевший мне psychonauts. Сейчас прохожу дилогию Yakuza на PS2, а на компе пытаюсь освоить the escapists

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20560 : 21 Февраль 2018, 11:49:31 »
Eugen, геймплей и механики DmC очень похожи на Heavenly Sword, кстати.
Все эти проблемы и "задние", которые включили разрабы, связаны как раз с попыткой угодить фанатам. Они же даже лицо Данте переделали, так что он стал даже похож на своего прототипа. И в конце игры он таки блондин.
Я к тому, что если её воспринимать просто как игру или вариацию на тему, взгляд с другой стороны, приквел из параллельной вселенной и т.п., то это очень хорошая игра. С неплохо прописанными персонажами, игровым миром, отличным левелдизайном и своей неподражаемой атмосферой. Просто не надо зацикливаться на том, что было до этого и тогда все будет норм. Если короче, то надо относиться ко всему этому проще. Если зайти с другой стороны, то стоит задуматься, было бы всё так хорошо, оставь Ninja Theory старый сеттинг, Данте, Вергилия и Ко. и прикрутив свой геймплей? Я думаю, было бы намного хуже, а говнометания в разы больше. А так у Капком есть шанс реабилитироваться и выпустить DMC5, какой все хотят. Только что-то мне подсказывает, что опять будут недовольные.
Ситуация похожа на Castlevania Lords of Shadow, которая тоже очень хорошая, красивая и атмосферная игра (в ней самый кастлванский замок из всех кастлваний), но фанатикамам "апять ни то падсунули". Только если в случае с Devil May Cry большинство фанов знают, чего хотят, то в случае с Кастлой этого не знает никто.

У меня, кстати, DMC4 самый любимый, за ним идет DMC3, потом DMC и замыкает DMC2. DmC в этот тир лист не ставлю, так как игра другая.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20561 : 21 Февраль 2018, 14:05:44 »
Я к тому, что если её воспринимать просто как игру или вариацию на тему, взгляд с другой стороны, приквел из параллельной вселенной и т.п., то это очень хорошая игра. С неплохо прописанными персонажами, игровым миром, отличным левелдизайном и своей неподражаемой атмосферой. Просто не надо зацикливаться на том, что было до этого и тогда все будет норм.
Я, собственно, говорил о том же.  :)
С той разницей, что игровой мир, геймдизайн и персонажей я не считаю атмосферным ващеникак от слова совсем. Очень уж много дыр, натянутостей и лени там, очень неоднородная предыстория и всё такое. А в плане геймплея - полностью согласен. Я не против ее существования, но будучи ребутом, она обрекла себя на сравнения - так уж получилось. По поводу тайера DMC тоже согласен, но с этим сложно не согласиться - у них геймплей именно так и расположен, лол.

По Кастлевании - тоже согласен. Мне было довольно приятно поиграть в годовар с оговорками в сеттинге Кастлы. Разумеется, какие-то частные проблемы у этих игр есть и от них никуда не деться, но тем не менее.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20562 : 21 Февраль 2018, 15:18:37 »
только толку от курейзи комбо 0, одна половина для галочки, вторую половину тупо впадляк делать
Я не знаю ни одной игры на свете, где надо было бы по-настоящему использовать большинство имеющихся возможностей. Даже в файтингах и стратегиях это не нужно. Плюс DMC строится на системе стиля, и ты никогда не получишь высокий ранг в игре, если будешь спамить только наиболее эффективными приёмами и комбо.
Ситуация похожа на Castlevania Lords of Shadow, которая тоже очень хорошая, красивая и атмосферная игра (в ней самый кастлванский замок из всех кастлваний), но фанатикамам "апять ни то падсунули". Только если в случае с Devil May Cry большинство фанов знают, чего хотят, то в случае с Кастлой этого не знает никто.
По мне, в отличие от Ninja Theory, Mercury Steam намного точнее попали в цель со своим видением ребута: они сделали разнообразные и яркие игры, которые должны понравиться как любителям японских игр, так и тем, кому привычнее западный подход к играм, прекрасно, с отличной режиссурой, рассказали свои истории, бережно вписав её в события серии, и разбавили всё крепкой игровой механикой. DMC же очень хорошая игра с массой недоработок, спорностей, слишком радикально отбрасывающая большинство достоинств и особенностей оригинальной серии, не имеющая той глубины, - по сути, мы получили игру в которой от DMC только частицы боевой системы и герой в плаще. Интересно, что NT, которые в своих играх делают ставку на характеры персонажей, актерскую игру, что в серии имеет огромное значение, именно с этим в данном случае совершенно не справились, - отделались "глубоким социальным подтекстом" от Алекса Гарланда (просто глаза открыли на все проблемы, спасибо :lol:), и выкатили на гора отупевшего Данте, унылых главных злодеев, приправив всё почти полным отсутствием юмора, совершенно несвойственным для серии. И это после великолепного Enslaved. К тому же кислотный зелено-красно-желтый дизайн игры очень скоро начинает раздражать, а в таких декорациях придётся провести в-общем-то всю игру, - ну, конечно, понятно, что таким образом разработчики хотели художественно показать сущность нашего общества, но не всю же игру этой помойкой грузить :). Ведь в этой студии работают отличные художники, которые могут выдавать прекрасный арт. Геймплейно же игру, хоть и упростили, но суть оставили, - боёвка очень хороша и эффектна, но опять же нет былой глубины, противники довольно шаблонны, а боссы попросту скучны, что для DMC просто беда, и слишком сильный акцент на обязательном использовании ангельских и демонических способностей Данте, всём этом притягивании и подтягивании, игре только повредил. Из-за этого у меня лично нет желания возвращаться в ребут, хотя игра сама по себе действительно очень даже неплоха.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20563 : 21 Февраль 2018, 17:03:24 »
только толку от курейзи комбо 0, одна половина для галочки, вторую половину тупо впадляк делать
Ой, я пропустил выпад в сторону одного из моих любимых жанров?

Вся суть курейзи - это не просто кручение семидесяти крутых комбинаций, "потому что я могу". Вся суть - это их применение в нужный момент. Конечно, включив "человека" в DMC4 можно упасть лицом в клавиатуру и убивать всех, подрагивая бровью и активно шевеля носовой перегородкой. Только если взять из всего огромного арсенала две "самых эффективных" комбы и юзать только их в Кровавом Дворце - сомневаюсь, что получится дожить хотя бы до первого босса. Потому что игра сделана так, чтобы мотивировать тебя делать это не только для галочки и чтобы пипирка росла, а чтобы банально выжить и замочить всех. Потому что есть ситуации, когда ты должен быть стильным, или умрёшь.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20564 : 21 Февраль 2018, 17:27:56 »
Вся суть - это их применение в нужный момент.
мне вот интересно послушать где ж тот момент где нужен например прием с запрыгиванием на лежачего врага в ДМЦ3

Вся суть - это их применение в нужный момент. Конечно, включив "человека" в DMC4 можно упасть лицом в клавиатуру и убивать всех, подрагивая бровью и активно шевеля носовой перегородкой. Только если взять из всего огромного арсенала две "самых эффективных" комбы и юзать только их в Кровавом Дворце - сомневаюсь, что получится дожить хотя бы до первого босса. Потому что игра сделана так, чтобы мотивировать тебя делать это не только для галочки и чтобы пипирка росла, а чтобы банально выжить и замочить всех.
вся суть в том что все замудренные комбо нужны только в башне, которая сделана для того что бы пипирка росла, в основной игре они на фиг не нужны

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20565 : 21 Февраль 2018, 17:44:58 »
Дело твое.
Только вот в основной игре на высокой сложности тоже выжить без применения максимального количества своих возможностей тоже не получится. А прием с запрыгиванием на врага можно применять для пистолетного краудконтроля и быстрого перемещения по арене

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20566 : 21 Февраль 2018, 17:51:18 »
вся суть в том что все замудренные комбо нужны только в башне, которая сделана для того что бы пипирка росла, в основной игре они на фиг не нужны
Это примерно как Деус Екс или какой-нибудь Дисхонорд ругать за то, что их  можно пройти без убийств, почти ничем не пользуясь. Ты вариативность игры из плюсов выводишь в минусы. Достаточно посмотреть потрясающе красивые нарезки игры профессиональных игроков, где максимально эффектно и разнообразно используют все приемы и их сочетания. Ни один другой слэшер не способен генерировать такие схватки. Именно это и выделяет серию среди прочих, именно этого и добивались разработчики, достаточно вспомнить трейлеры ДМК3. Ты можешь пройти игру, юзая пару-тройку комбо, получая ранги не больше Б, но возможно при этом раскладе и играть такому игроку в нее будет незачем. Это примерно как проходить МГС, скипая катсцены и разговоры по кодеку.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2018, 18:02:08 от RavenRaze »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20567 : 21 Февраль 2018, 18:05:47 »
Это примерно как Деус Екс или какой-нибудь Дисхонорд ругать за то, что их  можно пройти без убийств, почти ничем не пользуясь.
когда в ДМС можно будет пройти никого не убивая, тогда расскажешь про Деус

Ты вариативность игры из плюсов выводишь в минусы.
вариативность это когда я святой водичкой мочу боссов

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20568 : 21 Февраль 2018, 18:14:34 »
когда в ДМС можно будет пройти никого не убивая, тогда расскажешь про Деус
вариативность это когда я святой водичкой мочу боссов
Ну раз тебя устраивает прохождение с помощью святой воды, тогда прохождение без убийств в Деус Эксе так же должно вызывать у тебя смех. Нафиг все это надо, если можно всех перебить, расстрелять, и это будет намного проще.

Оффлайн Alehander

  • Пользователь
  • Сообщений: 1435
  • Пол: Мужской
  • The Black Pharaoh
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20569 : 21 Февраль 2018, 18:15:46 »
Eugen, вот твой пост насчет DmC - 1в1 мои собственные мысли. Да и местный Блад Пэлас, кстати, сравнительно с DMC3, еще более meh.

Вообще, кмк, беда слэшеров в том, что золотой середины между вариативностью геймплея (эффектностью и эффективностью боевки, количеству и качеству игровых механик) и сюжетно-атмосферной составляющей никто не просто не достиг, но и достичь не стремится. GoW - шикарная атмосфера, но напрочь примитивная боевка (особенно ярко заметно в Восхождении), Bayonetta - строго наоборот. Нечто подобное пытались сделать в DmC, но одной задницей на два стула не сядешь. Чуть получше реализовано в Lords of Shadow, второй особенно, однако до этой самой золотой середины тоже далековато.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20570 : 21 Февраль 2018, 18:27:28 »
Ну раз тебя устраивает прохождение с помощью святой воды, тогда прохождение без убийств в Деус Эксе так же должно вызывать у тебя смех.
это был пример вариативности, а не пример того, как я проходил

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20571 : 21 Февраль 2018, 18:34:02 »
это был пример вариативности, а не пример того, как я проходил
Вариативность там во множестве способов эффектной расправы над врагами и тактик боя, - водичка для тех, кому и просто пройти-то сложно или подстраховка на последних уровнях сложности.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20572 : 21 Февраль 2018, 18:35:25 »
В последнее время всерьез увлекся Dragon's Crown (PS Vita). Прошел по разу за всех шестерых персонажей, но только Воином и Гномом зачистил все три режима сложности. Выбил "платину", но за Гнома (как наиболее удобного персонажа) решил пойти дальше и попробовать одолеть целиком Лабиринт Хаоса. :gamer:

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20573 : 21 Февраль 2018, 18:44:45 »
когда в ДМС можно будет пройти никого не убивая, тогда расскажешь про Деус

А чем это отличается от "Пройти в Трикстере\Ганслингере\Даркслеере\Роялгарде\Сордмастере"? Говоря о трёшке, разумеется.

Чуть получше реализовано в Lords of Shadow, второй особенно, однако до этой самой золотой середины тоже далековато.

Из второй бы убрать город и стелс, да расширить замок - получилась бы реально конфетка. Наверное, поэтому алукардовское ДЛЦ меня так зацепило.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20574 : 21 Февраль 2018, 19:40:26 »
Все ваши NG, DmC и GoW - говно! Castlevania: Lords of Shadow - чёрный властелин всех слешеров!  :cop:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20575 : 21 Февраль 2018, 20:26:14 »
В последнее время всерьез увлекся Dragon's Crown (PS Vita). Прошел по разу за всех шестерых персонажей, но только Воином и Гномом зачистил все три режима сложности. Выбил "платину", но за Гнома (как наиболее удобного персонажа) решил пойти дальше и попробовать одолеть целиком Лабиринт Хаоса. :gamer:
Онлайн или оффлайн играл? Или комбинировал?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20576 : 21 Февраль 2018, 21:26:53 »
В последнее время всерьез увлекся Dragon's Crown (PS Vita). Прошел по разу за всех шестерых персонажей, но только Воином и Гномом зачистил все три режима сложности. Выбил "платину", но за Гнома (как наиболее удобного персонажа) решил пойти дальше и попробовать одолеть целиком Лабиринт Хаоса. :gamer:
В Лабиринте Хаоса ж вроде 255 этажей, не?
Мне до платины осталась одна ачивка - нанести овердохера дамага одним ударом. Но для этого надо вкачать волша до 80го, а мне влом)

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20577 : 22 Февраль 2018, 00:06:28 »
Eugen
Цитата
Из второй бы убрать город и стелс, да расширить замок - получилась бы реально конфетка. Наверное, поэтому алукардовское ДЛЦ меня так зацепило.
Сам город ничего так, интересная запутанная мегалокация, вот только его сюжетная часть не айс. А ДЛЦ да, шедевр.

Mad
Цитата
Онлайн или оффлайн играл?
Играю только в оффлайн. У меня ви-фи нет. :D

Demonyx
Цитата
В Лабиринте Хаоса ж вроде 255 этажей, не?
Именно в Лабиринте Хаоса - 99 этажей. А вот в патченной версии игры внедрили новый режим сложности, Ultimate, там эта локация называется Tower of Mirages, и там намного больше этажей. На ютубе есть видео с прохождением 50000-го этажа. И, ходят слухи, что это не предел. Интересно, сами разрабы знают, сколько этажей в Башне Миражей? :D
Цитата
Мне до платины осталась одна ачивка - нанести овердохера дамага одним ударом.
Помню, намаялся я с этим достижением. Мало того что пришлось до максимума качаться, так еще и нужную экипировку подбирать. Правда я Воином данную ачивку получил, за Мага это сделать намного проще, у него есть сверхмощное заклинание Meteor Swarm.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20578 : 23 Февраль 2018, 10:08:36 »
Продолжаю второй Хорайзон, приобрёл для коллекции и первую часть тоже. Брал на диске т.к. цифра для покупки больше недоступна. Играю по очереди в оба на Боксоване. Записал для "Отзовика" парочку видео из этих игр. Авентадор в HF 2 после прокачки вообще не поворачивает, едет строго по прямой, все борта ему обстучал. :)
 

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20579 : 23 Февраль 2018, 11:25:45 »
Записал для "Отзовика" парочку видео из этих игр.
второй видос пишет "Это видео содержит материалы от партнера WMG, который заблокировал их показ в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.", фурычит только если UK выбирают в vpn