У меня тут The King of Fighters нынче в почете. Играю в KOF98, 2000 на PS4 и KOF99 EVO на PS2. Бесит что в каждой из частей Kyo Kusanagi играется по разному, зачем его стали ковырять в NESTS саге, мне непонятно, но от этого рождались поистине странные вещи. Например напрыжку с инвулёвым кадром и двумя ударами, заменили на какойто стремный апперкот который требует того же ввода полукруга. Зачемто добавили пинок в 2000 и потом тут же его убрали (по крайней мере в 2002 его уже нет). В 2003м уже у нас Кусанаги видно настигла амнезия и он стал вдруг юзать движуху из 94,95 и наконец только в 14й части разработчики наконец вроде поняли, что Кусанаги из KOF 98 самый идеальный вариант и не надо над ним экспериминтировать.
Вообще о проблемах старого КОФа можно много рассказывать, особенно о персонажах которые годами тупо реюзали от части к части. (Те же спрайты, нулевые добавки изменения в движухе (период 99,00,01,02,03,XI))