Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2306094 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20730 : 01 Апрель 2018, 22:26:11 »
Управление движением на аналоге в 2д шмапе придумал конченый мракобес. Я счастлив, что могу просто подключить логитек к своей пс3 и нажать кнопку Mode, меняющую местами аналог и крестовину.
Не поверишь, но в оригинале у шмапов не аркадных автоматах вообще никаких D-Pad-ов не было. Движения всегда управлялись аналогом, так как он имеет бесконечную степень свободы, что для шмапа и нужно. Посадка же шмапа на 4(8) направлений - это извращение.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20731 : 01 Апрель 2018, 22:30:42 »
Движения всегда управлялись аналогом, так как он имеет бесконечную степень свободы, что для шмапа и нужно. Посадка же шмапа на 4(8) направлений - это извращение.
Лол. Стик на аркадах всегда был не аналоговым, а цифровым. Ты не сможешь исполнять точное уклонение, когда твой кораблик чуть-чуть смещается в сторону, потому что невозможно стик держать ровно на ноль градусов или 90 например. И если я на аналоге дуалшока сдох на первом боссе, а на крестовине логитека нет - это уже о чём-то говорит, по крайней мере лично мне.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20732 : 01 Апрель 2018, 22:42:30 »
Ты не сможешь исполнять точное уклонение, когда твой кораблик чуть-чуть смещается в сторону, потому что невозможно стик держать ровно на ноль градусов
Лол. Это с какого перепугу караблик при дефолтном положении стика или даже при минимальном отклонении должно нести в сторону? Ты про мёртвые зоны что-нибудь слышал вообще?  :lol: Никто и никогда при кодировании управления не ставит действия на минимально возможное отклонение.

И если я на аналоге дуалшока сдох на первом боссе, а на крестовине логитека нет - это уже о чём-то говорит, по крайней мере лично мне.
Это говорит либо о криворукости, либо о раздолбанном стике у которого давно уехало исходное положение - правится увлечением мёртвой зоны или покупкой нового стика.

Добавлено позже:
Стик на аркадах всегда был не аналоговым, а цифровым.
А я считаю, что именно цифровые кнопки под стиком - это исключение, а не наоборот.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #20733 : 01 Апрель 2018, 22:49:18 »
Бхахаха, вот это бредоносец :lol:
Это с какого перепугу караблик при дефолтном положении стика или даже при минимальном отклонении должно нести в сторону?
Лал, я вообще не про мёртвые зоны, а именно про то, что при максимальном отклонении стика ты не сможешь лететь строго вверх или строго вправо.
Это говорит либо о криворукости, либо о раздолбанном стике у которого давно уехало исходное положение - правится увлечением мёртвой зоны или покупкой нового стика.
То, что ты сказал, говорит о том, что ты вообще не разбираешься в том, как работают шмапы и аналоговые стики. Ни один игрок с хорошим скиллом в шмапы никогда не будет юзать аналоговый стик, потому что аналоговые стики в шмапах сосут.
А я считаю, что именно цифровые кнопки под стиком - это исключение, а не наоборот.
Ахахахахах, ну точно бредоносец :lol: цифровым стик является в 99% аркадных автоматов - ничё так исключение :lol:
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 23:03:51 от OmKol »

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20734 : 01 Апрель 2018, 23:07:52 »
OmKol, я действительно не специалист по шмапам. Я вообще не любитель этого жанра. Если ты говоришь не о мёртвых зонах, а о специфических особенностях игровых механик для которых строгие направления нужны как воздух - это другой вопрос. Хотя если ты видел, что мы говорим о разном - то мог бы и по воздержатся от бредоносца. Тем боле, что по поводу типа стика на аркадах - я сделал оценочное суждение, а не заявлял, что это факт. Хотя каюсь, возможно сформулировал я это так, что именно это и могло показаться.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20735 : 01 Апрель 2018, 23:08:53 »
Никто и никогда при кодировании управления не ставит действия на минимально возможное отклонение.
Id Software расскажешь это  :lol:

З.Ы. и по теме, продолжаю колупать Infamous, и в общем у меня впечатление что это какой-то недоклон SW: TFU только без джедайского меча, дроидов и  в отрытом мире

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20736 : 01 Апрель 2018, 23:09:54 »
то мог бы и по воздержатся от бредоносца
Про кривые руки не я начал говорить. Ну если произошло именно недопонимание друг друга - прошу прощения в таком случае. Я привык к агрессии на эмуленде и меня это печалит так то.

Оффлайн BlackAdder6

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20737 : 01 Апрель 2018, 23:12:26 »
Маразм полный,впихивать Зельду с Оазисом в один жанр

А в чём, собственно, маразм заключается? Обе игры action adventure с видом сверху-сбоку. Именно жанр вроде как вполне один и тот же.

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20738 : 01 Апрель 2018, 23:14:00 »
Про кривые руки не я начал говорить.
Ну я же перечислял варианты при которых в игре может что-то не получаться в принципе, а не утверждал, что у тебя именно что кривые руки. Это всё таки разные вещи.

Ну если произошло именно недопонимание друг друга - прошу прощения в таком случае.
Да всё нормально, я понимаю, что мои формулировки действительно можно было трактовать как агрессию.

Id Software расскажешь это 
А что конкретно за игра? Или во всех играх от id? Я просто вроде в их играх подобного не замечал (если стик конечно не поплывший от времени).

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9365
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20739 : 01 Апрель 2018, 23:20:10 »
А я считаю, что именно цифровые кнопки под стиком - это исключение, а не наоборот.
не надо фантазировать, лучше изучи вопрос. в подавляющем большинстве аркад всё цифровое, и стик и кнопки.

был известный прецедент, когда Capcom пыталась использовать аналоговые кнопки - в самом первом Street Fighter изначально было только 2 батона - удар рукой и ногой, каждый с определением силы нажатия (3 степени). но такая выпендежная схема заходила оч плохо, в Capcom осознали ошибку и оперативно заменили их на 6 цифровых (3 удара рукой и 3 ногой), которые и стали стандартом в их последующих играх.

OmKol, ради прикола попробуй поиграть Syvalion на MAME. этот шмап управлялся трекболом, уникальная игра в своем роде :lol:
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 23:35:53 от MetalliC »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20740 : 01 Апрель 2018, 23:32:50 »
А что конкретно за игра? Или во всех играх от id? Я просто вроде в их играх подобного не замечал (если стик конечно не поплывший от времени).
Rage, Quake 2 на X360, малейший чих и камера крутится

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20741 : 01 Апрель 2018, 23:34:09 »
Rage, Quake 2 на X360, малейший чих и камера крутится
А, ну на шайтан ящике я в них не играл. На ПК вроде всё было нормально в Rage. Да и тут больше вопрос о управлении движением персонажем/самолётиком, чем о прицеливании в шутанах. Прицеливание в шутанах всё таки лучше, чтоб было максимально чувствительным. Но мне почему-то кажется, что ты говоришь не пороге отклонения стика, а о завышенной степени реакции камеры на минимальное отклонение, что всё таки мёртвыми зонами не лечится.

Добавлено позже:
не надо фантазировать, лучше изучи вопрос
Стараюсь, но не всегда получается  :D.
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 23:43:14 от Softer »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20742 : 01 Апрель 2018, 23:53:31 »
Но мне почему-то кажется, что ты говоришь не пороге отклонения стика, а о завышенной степени реакции камеры на минимальное отклонение, что всё таки мёртвыми зонами не лечится.
мертвых зон в Rage и Quake 2 нет вообще на х360, со всеми вытекающими

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20743 : 02 Апрель 2018, 00:09:00 »
мертвых зон в Rage и Quake 2 нет вообще на х360, со всеми вытекающими
А какие из этого вытекающие? У тебя при отпущенном стике - камера вертится? Если нет, то ты явно говоришь о проблеме чрезмерной реакции камеры на минимальное отклонение, и это мёртвыми зонами не фиксится в любом случае. При выходе стика их мёртвой зоны (какой бы она ни была) камера всё равно сразу улетит в далёкие дали, что очень не удобно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20744 : 02 Апрель 2018, 00:40:46 »
У тебя при отпущенном стике - камера вертится?
при отпущенном может медленно вертется, может не вертется, ну то есть на лицо либо сильно маленькая мертвая зона, либо ее полное отсутствие

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20745 : 02 Апрель 2018, 13:28:57 »
Копаясь в старье ,в школе шутерах от первого лица внезапно прошел обе части Уберсолдата,начал шутан под названием Синдикат но не зашла игра совершенно.Оч резкое перемещение направления оружия при движении мышью,как не настраивал ни чего не подобрал либо медленно либо очень быстро ,прицелиться не реально,а стрелять по врагам наведя по стволу не вариант,снёс игру.В стиме попробовал Компани оф Хироус,похоже военные стратегии в реальном тайме не моё,либо игра какая то аркадная что ли,при в  высадке
Нормандии инженеров моих убивали пачками тк ч про них забыл,любой пехотинец умеет стрелять из Флак88,такая обязательная вещь как граната это спецвозможность.
Ещё вспомнил про Earthbound snes и пробежал до встречи с Fel, и теперь она 3 уровня а пацан 25!
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 14:44:34 от Drapon »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20746 : 02 Апрель 2018, 13:32:04 »
Cheshire Kotovsky, мне както совсем не очень персонажи на маунтах, чтото это както тупо выглядит  :neznayu:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20747 : 02 Апрель 2018, 14:10:05 »
такая обязательная вещь как граната это спецвозможность
То, что для метания гранаты нужно отдать приказ это сделать солдату/отряду - не делает это спец возможностью. Или как ты себе это представляешь - вся пехота будет бегать по карте и без разбору разбрасываться гранатами?

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20748 : 02 Апрель 2018, 14:51:02 »
Softer, Ну интервалы между бросками похожи на накопление энергии для супер удара например.
Ещё на обучении офигел от странных ресурсов,подкрепление из захваченного здания проявляется,какие то контрольные точки в виде ящиков.Ну допустим я понимаю на восточном фронте подкрепление из пленных советских солдат которых формируют в захваченном здании ещё возможно.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20749 : 02 Апрель 2018, 15:01:59 »
Rockman Z, на обычных конях да, согласен стремно. а вот пегасы оооочень сильно помогают. На картах есть места которые либо перелетаешь либо бежишь через пол карты в обход. Ну в качестве альтернативы можешь взять Камилу, доминаторша на виверне и сиськи есть)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20750 : 02 Апрель 2018, 15:05:11 »
в качестве альтернативы можешь взять Камилу, доминаторша на виверне и сиськи есть)
Чо есть то есть  :wow:

Оффлайн Softer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4199
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20751 : 02 Апрель 2018, 15:12:24 »
Softer, Ну интервалы между бросками похожи на накопление энергии для супер удара например.
Ещё на обучении офигел от странных ресурсов,подкрепление из захваченного здания проявляется,какие то контрольные точки в виде ящиков.Ну допустим я понимаю на восточном фронте подкрепление из пленных советских солдат которых формируют в захваченном здании ещё возможно.
Ну если говорить о реализме, то да, делали явно игру про баланс, а не про симулятор. Но про баланс - 90% RTS, поэтому ничего необычного. Про реализм это больше к сугубо тактическим стратегиям.

Оффлайн FRANKY6

  • Пользователь
  • Сообщений: 1229
  • Пол: Мужской
  • Dr. Duran
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20752 : 06 Апрель 2018, 03:57:31 »
Продолжаю проходить спин-офф Ассасина.
Assassin's Creed II: Discovery - классная музыка + обалденная озвучка, но крайне однообразно, одни и те же миссии на похожих локациях.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20753 : 06 Апрель 2018, 09:24:27 »
Пока что уже в третий раз не могу пройти замечательную миниигру Leech Hunter в резиденте ноль. Уже главной сложностью является то, что нужно просидеть два часа без сейвов и не выключая консоль, а консоль мне приходится выключать, поэтому я тороплюсь и рискую. Но проблема даже не в этом - смерти ну совсем идиотские выходят. То чудик один взрывается, доводит хп до Danger, а всякие слизняки уже добивают - ну это ладно, сам виноват, тактики не знал. Но вот что делать, когда две макаки мутузят по очереди, не давая даже выстрелить - для меня большой вопрос. Жестокий режим. В этот раз сыграю ночью, благо выходные уже будут, играть буду максимально аккуратно и медленно.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7895
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20754 : 06 Апрель 2018, 12:06:41 »
Пока что уже в третий раз не могу пройти замечательную миниигру Leech Hunter в резиденте ноль. Уже главной сложностью является то, что нужно просидеть два часа без сейвов и не выключая консоль, а консоль мне приходится выключать, поэтому я тороплюсь и рискую. Но проблема даже не в этом - смерти ну совсем идиотские выходят. То чудик один взрывается, доводит хп до Danger, а всякие слизняки уже добивают - ну это ладно, сам виноват, тактики не знал. Но вот что делать, когда две макаки мутузят по очереди, не давая даже выстрелить - для меня большой вопрос. Жестокий режим. В этот раз сыграю ночью, благо выходные уже будут, играть буду максимально аккуратно и медленно.
В РЕ0 это обычное лело кстати, инвулы после получения урона совсем маленькие, а враги резвые. В других классических РЕ такого на порядок меньше бывает.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20755 : 08 Апрель 2018, 23:55:10 »
Несколько дней подряд играл с дочкой в Mario Kart 8. Сажаю к себе на колении, берем Вииюшный пад вдвоем, она давит газ, а я рулю моушен управлением и делаю всё остальное. Забавно получается.
Вообще, ребенку Нинтендовские игры нравятся. В Смэше еще любит кнопки понажимать. Чую что придется собирать ребенку коллекцию амёб её любимых персонажей из Смэша  :lol:

Сегодня начал Xenoblade Chronicles (через GX Loader не пошла, зато нормально заработала через Wiiflow). Малявка сначала протестовала, а потом как увидела Шулка, села рядом смотреть и комментировать происходящее. Особенно убил коммент, когда перед нападением Меконов на колонию, гг с друзьями пошли на склад через пещеру. Так вот когда эту пещеру обзорным видом показали, она выпулила "Надеюсь, что это не ловушка". Я упал (3 года через неделю) :lol:
Графоний в игре, конечно вырви-глаз, текстуры мыльные шопипец. Но сюжет на пару с персонажами всё вытягивает. Музыка приятная. Боевка непривычная и немного странная поначалу, но быстро привыкаешь. Сама структура игры (локации, мир, квесты) почему-то напомнила современные ММО.
Это уже четвертая игра (серия), которую мне "продали" Project X Zone 1 и 2. Предыдущие - Resonance of Fate, Super Robot Taisen (для NDS) и Fire Emblem.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20756 : 09 Апрель 2018, 17:01:46 »
Забил на Infamous, где-то на трети прохождения, потому что геймдизайн чем дальше в лес, тем становился все кривее и кривее, вся игра скатилась в сплошной пиксель хантинг врагов, которые сидят, где-то там на крышах и стреляют с офигенной меткостью. До пройду в общем на Ютубе  :lol:.  Сел проходить Mass Effect Andromeda, прошел уже то место где заканчивалась демо и как вертелось все насчет терраформирования так и вертится, по сути, только обросло еще всякой не нужной мишурой связанной с колонизацией, когда выбираешь какие посты строить, кого будить с криосна и прочая фигня. При этом вся игра пестрит техническим и геймдизайнерскими проколоми. Сабы во время геймплея, какой-то баран прикрутил к верху экрана, еще какой-то баран не проверил что диалоги напарников во время геймплея прерываются диалогами других напарников и что бы их прослушать надо постоянно останавливаться, как только они начались иначе триггерятся другие диалоги. Еще какой-то крендель решил что бирюзовый текст на черном фоне это клево. И в общем такие косяки на каждом углу сильно мешают цельному восприятию игры.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6231
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20757 : 09 Апрель 2018, 19:51:24 »
Начал  Фар Край 2,есть свой изюм в игре но немного,припадки,износ оружия и все.По сути игра пустая очень, заняться нечем,неплохие перестрелки но на этом все.Зверья нет а без хищной местной фауны нет смысла бегать по лесо-саваннам а большую часть игры проводить за баранкой пикапа я не хочу.Снесу наверно игру

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #20758 : 09 Апрель 2018, 22:16:52 »
неплохие перестрелки но на этом все
А если приглядеться, то увидишь что враги прямо в радиусе действия игрока респаунятся и процесс этот бесконечен. Это фиаско.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #20759 : 10 Апрель 2018, 09:25:32 »
После очередной тупорылой смерти на макаках в супердлинной миниигре нулевого резидента я сильно расстроился - времени свободного было ещё дофига, но на новую попытку уже не хватало. Надо запустить тогда другую игру. Мне посоветовали Celeste.
Что ж, очередное инди с жирными пикселями, играется очень приятно. Ощущение, что автор вдохновлялся I wanna be the guy - много шипов. Однако на этот раз у игрока не осточертевший по миллиардам гаевских фангеймов двойной прыжок, а прыжки от стен, возможность лазить по стенам и делать дэш в прыжке в любом направлении. Есть рефрешеры, дающие дополнительный дэш - это уже напоминает I wanna be the Boshy. На удивление сложность самое-то - дохнешь много, но по причине довольно комплексных прыжков, при этом пиксельная точность не нужна. Прошёл три уровня и каждый новый уровень подкидывает интересные сюрпризы в геймплее. Музыка приятная, спокойная для такого количества шипов. Посмотрим, что будет дальше.