Доигрываю Silent Hill 3, сложность экшония - хард, загадок - нормал. Обычно я высказываюсь по факту прохождения игры, но сейчас реально накипело. Последний босс этой игры - это то, что мне не понравилось прям очень сильно. Каким же он показался для меня кривым, непонятным, долгим, однообразным и унылым, всё и сразу. Окей, кривизна - это типа фишка хорроров, когда героиней реально сложно управлять и сложно уворачиваться, потому что это просто обычный человек, а не крутой солдат скажем. Непонятная тактика - ладно, тоже придираюсь. Но остальное я вообще ну никак оправдать не могу. Если охренительная длительность босса фишка харда, то такой хард просто говно, а не интересный челлендж, увы.
Так то игра прикольная, весьма технологичная и атмосферная, я не спорю, но подобные боссы страшно разочаровывают.