Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC)
Давно играю в эту игру, периодами.
Я бы сказал что это типа Skyrim, но от третьего лица, даже система крафта зелий такая же, как в Скайриме. Игра с элементами экшна, разумеется, есть комбо-атаки, по-моему даже близко к слешеру, этим она меня наверно и зацепила.
Прохожу все побочные квесты, в игре у меня наиграно уже 50 часов, но судя по карте, я прошел только треть игры. Разнообразия мало, большинство квестов - дойди до конца данжа, разновидностей данжей ограниченное количество.
По мере прокачки можно развиваться по одной из трех веток (или по всем трем), по сути воин/маг/рога. Когда начинал, выбрал рогу, думал - ща разок им игру пройду, а потом и остальными попробую) Потом понял что больше чем на одно прохождение меня не хватит, и если захочу поиграть другим "классом", то перераспределю очки (в игре такая возможность есть).
В целом игра сильно затягивает, раз до сих пор ее не бросил, может когда-нибудь я ее и пройду)
WALL-E (PS3)
Хочу найти какой-нить крутой 3д-платформер типа Crash Bandicoot, поэтому и решил опробовать эту игру.
Как только начал играть, сразу обратил внимание на скорость передвижения главного героя, подумал - "можно будет нестись сломя голову, как в Сонике, игра врядли сложная". Но вскоре понял, что это не так, особо погонять в игре не дают.
Первую часть игры думал, на что же это больше похоже - платформер или же набор небольших и простых головоломок (суть которых - понять какой кубик из мусора докуда довезти). Потом дали поиграть за Еву (летающая робот-подружка Валл-И), мне не особо понравилось.
После этого идет часть игры, в которой понимаешь что геймплей в игре не такой однообразный, как могло показаться сначала, даже дают пострелять.
Начиная с этого момента игра мне уже начала очень нравиться, и я даже получил что-то от Крэша, один уровень напоминает финальный уровень из Crash Bandicoot 2)