Ботва, наверное, первая Зельда, в которую прямо засел конкретно. До этого садился за несколько игр серии, но как-то не заладилось. Очень нравится арт и атмосфера Сумеречной Принцессы.
Играю потихоньку в Astral Chain. Не сказал бы, что вот прямо ШаДэВыРъ, но игрушка довольно бодрая, есть в ней что-то.
Поигрываю в МК11 немного, прохожу башенки.
Еще мучаю Blazing Chrome. До этого толком не играл, сейчас же, по прохождении двух миссий, заметно, что игра сильно на заучивание. То есть, в тех же Hard Corps и Metal Slug, с которыми её сравнивают, свободы не умереть гораздо больше. Здесь же надо четко знать, в какой конкретно момент присесть, когда прыгнуть, в какую сторону стрельнуть и т.п. Иногда дают выдохнуть боты, например, на защиту или скорость бега, позволяя пробежать целый коридор напролом и собрать за собой парик из пары десятков врагов (которые довольно часто не отстают и преследуют - еще одно отличие от Контры и Метал Слага). Главное потом эту толпень перестрелять и не сдохнуть. Не сказал бы, что этот хардкор игру портит, просто я не очень люблю подобное.
Вообще, в случае с Blazing Chrome вызывает восхищение именно то, что эту игру сделал 1 (ОДИН, КАРЛ!!) чувак из Бразилии, причем, по некоторой инфе, с не очень легкой судьбой. То, насколько серьезно он подходит к делу, просто поражает. Особенно, когда есть, с чем срrougecorpsавнивать Это уже третий его проект. Oniken ну вообще топорный, хотя и не плохой, Oddalus уже намного, намного лучше, ну а Blazing Chrome просто отличный. Хотя все игры, по сути, разные. Он уже Moon Rider пилит.