Добил Vanquish на харде. Первое прохождение я себе поломал автоприцеливанием, а здесь игра раскрывается с лучшей стороны. Становятся востребованными механики уворотов, замедления времени... При этом сложность вполне честная и вменяемая. Я встрял раз в середине игры и на последнем боссе. Первый затык (босс-паук, а затем робот) оказался исключительно моей проблемой. Пришел умотанный с работы, сонный, полночи безуспешно мучился - пошел спать. На утро место было пройдено без проблем. Игруха, как какие-нибудь скролл-шутеры, требует сосредоточенности и внимания. Пара финальных боссов поначалу показалась неподъемной, но там главное не пугаться, а доковырять одного, затем будет QTE, чекпоинт и дальше пойдет значительно проще и веселее.
Дополнительные челленджи, наверное, не осилю - слишком они жестокие, но, думаю, еще поиграю в свое удовольствие.
На телефонном эмуляторе ПСП посмотрел Gran Turismo. Спору нет, относительно "взрослых" версий игра урезана. Карьера, настройки, б-спек, фоторежим (игра вышла сильно позже четверки) - всего этого не завезли. Но по наследству от больших ГТ игре досталась уйма трасс, в т.ч. гравийных, отличная "физика" и множество роскошных моделей авто, ради которых, собственно, в ГТ и играют. При этом, так понимаю, из-за ограничений памяти, все тачки одновременно в магазине увидеть нереально. Ассортимент из пары десятков меняется раз в несколько дней - и по мне, такая концепция (зарабатывание денег в гонках, а затем вылавливание и покупка интересной тебе машины) была бы вполне жизнеспособной, если бы не один недостаток, который ломает игру, на мой взгляд, даже больше, чем отсутствие карьеры и чего бы то ни было еще. Речь о сломанном подборе сложности соперников. Из-за этого в игре появляются имбамобили (в моем случае - Nissan GT-R), а все остальное превращается в бесполезный хлам. Ранее в играх серии были турниры для определенных классов авто. С ограничениями по мощности, году выпуска, типу привода и проч. Соотв., ты постоянно перебирал тачки и многие из них были валидными. В шестой части серии появилось ограничение по ТР (Техническому Рейтингу). В этом случае ты мог "усилить" машину до нужного уровня, либо наоборот - ослабить, понизив мощность или, например, навесив на нее балласт. PSP Gran Turismo ни туда и ни сюда.
Зато в повышенном разрешении игра выглядит как конфетка. Тачки, роскошные грантуризмовские повторы снова с нами. И, что для меня стало шоком, именно здесь впервые в серии появился режим дрифта. Правда, не знаю пока, насколько он играбелен. С наскока въехать не получилось. Но сам факт...
Там же, на телефоне - Outrun 2006 Coast 2 Coast.
Модель езды в сеговских аркадных гонках (Crazy Taxi, Outrun, Sonic All-Star Racing Transformed) всегда вгоняла меня в ступор. Она казалась такой кондовой и неинтуитивной... Но стоило привыкнуть к механике дрифта (в случае с Crazy Taxi - старта и разворота), как они раскрывались абсолютно с новой стороны.
Outrun я уже когда-то запускал. Кажется, ПК версию. Поплевался от управления, посокрушался, что игра с такой приятной графикой и идеей оказалась запорота - и забыл. Сейчас, имея за плечами гонку про Соника, запустил и протащился по полной. Солнце, море, Феррари, скорость, дым из-под колес, короткие, пятиминутные игровые сессии - то, что надо для перерыва на работе) Единственное, как-то здесь все свалено в кучу, трассы Outrun 2, Outrun 2 SP, оригинальная Outrun 2 SP, челленджи по отрезкам трасс, сами трассы последовательно и "елочкой"... - все это кажется мне излишним. В этом зоопарке фиг разберешь, в каком ранкинге свои рекорды искать. Простая концепция оригинального OR нравится больше.
Знакомый чел случайно увидел игру через плечо и сказал, что с сыном играл у нас в городе в такой автомат. Надо будет попробовать, если не гонит.