Симфония ночи - эталонный пример чрезмерно перехваленной игры. Я например могу с удовольствием играть в старые Кастлевании, те самые, на тяжёлое управление в которых немалое количество народу будет ругаться. В Симфонию же ввели сразу дохрена всего - прокачка цифрами, шмот, десятки видов оружия и прочих способов атаковать противника. Нет ничего удивительного в том, что когда способностей на порядок больше, их и сбалансировать гораздо сложнее, тем более и так схавают, есть немало любителей количества, а не качества. А те, кто пришёл за качеством, получают убиваемых с полпинка боссов, особенно если захотелось поисследовать замок, что неизбежно ведёт к перекачу.
Ну а я почти прошёл Luigi's Mansion 3. Первые две части не играл. С одной стороны картинка зашибись, разгадывать пазлы с кучей интересных механик достаточно весело, боссы разнообразные и радующие. Опасался я правда, что битвы с обычными призраками будут не такими интересными и пожалуй так и есть - они простые, занудные, однообразные, по сути тратят время. Именно из-за этих обычных призраков есть ощущение затянутости игры. В целом игра хорошая, даже отличная, но по уровню интересности на мой взгляд немного недотягивает до платформеров от нинтендо.