Продолжаю осваивать Metal Gear 2.
Игра по-прежнему не дает разыграться. Похоже, что действо целиком построено на загадках. Разгадал одну - тут же подсовывают другую. И чем дальше, тем менее они адекватны.
Дошел до момента, где пленный через стену стуком передает информацию, а тебе надо ее расшифровать. При этом по рации говорят открытым текстом: "Чтобы понять, что собой представляет тап-код, смотри мануал к игре". Пять баллов! Обычно обхожусь без использования ручки и бумаги для прохождений игр. В этот раз пришлось встать со стула, лезть в шкаф и брать их. Использую ручку-бумагу для игры впервые... с 90-х, наверное.
Загадка с болотом - это просто какой-то удар под дых, наносимый игрой игроку. Смиритесь с тем, что по рации нас троллят - это еще не самое интересное. Теперь нам дают вредные советы, которые могут помешать решению загадки. Игра дошла до уровня Simon's Quest, во как!
Вот точно могу сказать, если б конкретно над этой загадкой я ломал бы голову 3-4 дня, а потом случайно бы ее разгадал, то испытал бы отнюдь не радость. Испытал бы желание послать разработчика куда подальше, с такими-то загадками! В общем, честь и хвала людям, которые составляют и размещают на сайтах прохождения игр. Без них игроки тратили бы нервы.
Пора вводить новый критерий оценки игр под названием "субъективная неадекватность" и присваивать столько баллов, сколько раз ты вынужден заглядывать в проху, чтобы продвинуться дальше в игре. У обеих несовских Зельд, помнится, было 0 баллов. У Demon's Crest и первого Metal Gear - по одному. А у MG2 уже 2 балла, при том, что игру я по сути только начал. Безоговорочный лидер.