Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2302554 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23190 : 24 Апрель 2020, 10:59:56 »
Продолжаю осваивать Metal Gear 2.
Игра по-прежнему не дает разыграться. Похоже, что действо целиком построено на загадках. Разгадал одну - тут же подсовывают другую. И чем дальше, тем менее они адекватны.

Дошел до момента, где пленный через стену стуком передает информацию, а тебе надо ее расшифровать. При этом по рации говорят открытым текстом: "Чтобы понять, что собой представляет тап-код, смотри мануал к игре". Пять баллов! Обычно обхожусь без использования ручки и бумаги для прохождений игр. В этот раз пришлось встать со стула, лезть в шкаф и брать их. Использую ручку-бумагу для игры впервые... с 90-х, наверное.

Загадка с болотом - это просто какой-то удар под дых, наносимый игрой игроку. Смиритесь с тем, что по рации нас троллят - это еще не самое интересное. Теперь нам дают вредные советы, которые могут помешать решению загадки. Игра дошла до уровня Simon's Quest, во как!

Вот точно могу сказать, если б конкретно над этой загадкой я ломал бы голову 3-4 дня, а потом случайно бы ее разгадал, то испытал бы отнюдь не радость. Испытал бы желание послать разработчика куда подальше, с такими-то загадками! В общем, честь и хвала людям, которые составляют и размещают на сайтах прохождения игр. Без них игроки тратили бы нервы.

Пора вводить новый критерий оценки игр под названием "субъективная неадекватность" и присваивать столько баллов, сколько раз ты вынужден заглядывать в проху, чтобы продвинуться дальше в игре. У обеих несовских Зельд, помнится, было 0 баллов. У Demon's Crest и первого Metal Gear - по одному. А у MG2 уже 2 балла, при том, что игру я по сути только начал. Безоговорочный лидер.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23191 : 24 Апрель 2020, 12:33:37 »
"Чтобы понять, что собой представляет тап-код, смотри мануал к игре".
а в мануале, случайно, не указан список веществ, которыми стоит закинуться для более...глубокого погружения в атмосферу? :)
А то скоро игра будет проходиться на чистом упрямстве, для галочки "затащено".

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23192 : 24 Апрель 2020, 13:45:49 »
а в мануале, случайно, не указан список веществ, которыми стоит закинуться для более...глубокого погружения в атмосферу?
Не-а, наверняка Хидео Кодзима не захотел бы откровенничать на тему веществ, которые он тогда употреблял. :lol:

А то скоро игра будет проходиться на чистом упрямстве, для галочки "затащено".
К счастью, до такого пока не дошло. Те загадки, которые удалось решить самому, мне нравятся. Лишь бы было поменьше ерунды наподобие той, что описана выше.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2180
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23193 : 24 Апрель 2020, 13:47:57 »
Загадка с болотом - это просто какой-то удар под дых, наносимый игрой игроку. Смиритесь с тем, что по рации нас троллят - это еще не самое интересное. Теперь нам дают вредные советы, которые могут помешать решению загадки. Игра дошла до уровня Simon's Quest, во как!
Сразу видно - в Конами тех лет работали очень веселые люди :facepalm:. Молодцы, что сказать...
Но уверен, найдутся защитники и у такого подхода к решению загадок (Хидео ж, извините за выражение, Кодзима - гений ведь), объясняя, что всякого рода гадости создавались специально, из большой любви к потенциальным геймерам.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23194 : 24 Апрель 2020, 13:49:15 »
в Конами тех лет работали очень веселые люди
Половина ранних игр от Конами отличные или вовсе шедевры, но другую половину создавали те ещё садисты.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23195 : 25 Апрель 2020, 11:46:36 »
Новый этап покорения Metal Gear 2. Внезапно в этот раз все пошло как по маслу.

Хотя не сразу. Много времени было потрачено на сражение с боссом-вертолетом. Его надо сбивать исключительно ракетами "земля-воздух". Сам вертолет летает где-то в вышине, а ракеты надо наводить на радар, где летающая машина изображается в виде точки. Вначале почему-то подумал, что ракеты могут менять направление (видимо, вспомнился Халф-Лайф) и наводил прицел четко на вертолет. Потом понял, что мои ракеты на такое не способны и стал стрелять с упреждением. Все равно не попадал. Так бывает, когда целишься "на глазок". Только после того, как отследил траекторию перемещения вертолета и выбрал на радаре точку, в которую он каждый раз непременно будет залетать, все пошло на лад.
Замороченный босс, но интересный. А радости-то сколько было, когда наконец обломки сбитого вертолета посыпались на землю!

Задача с картонной коробкой позабавила. Вот такие загадки на самом деле и ждешь от игры с названием Metal Gear! Чтобы ты сначала прочитал надпись, потом пошевелил мозгами, посмотрел на обстановку и сориентировался по ней, то надо делать. Чтобы все было логично, а не как с лабиринтом в джунглях и болотом.

Следующую загадку тоже решил быстро, и тоже все там было в пределах логики. Теперь у меня еще на одну ключ-карту больше, и шире простор для исследований. Интересен момент с почтовым голубем.

Игрушка становится небезнадежной.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23196 : 25 Апрель 2020, 12:40:35 »
Игрушка становится небезнадежной.

Может потому что ты начал сам разгадывать загадки, наконец-то? :) Как я уже писал ранее, 90% загадок в играх в пределах логики, проблема обычно в том, что у игроков разная логика и уровень терпения и внимательности.
Иногда логика может быть в стиле Монти Пайтон - нужно погрузиться в  мир игры, в которую играешь и мыслить так же, как и ее персонажи.
Пример из игры Дискворлд 2 на пс1 -
Нам нужна очень тяжелая гиря, но у нас есть только маленькая гирька весом в 1 кг. Как сделать из нее тяжелую? Очень просто. Стираем с нее надпись "1 кг", клеим сверху надпись "90 кг". Все, загадка решена. Это гениально просто, и отлично вписывается в канву самой игры. Тот, кто назовет эту загадку нелогичной, просто недостаточно погрузился в игру и не мыслит ее стандартами, а пытается спроецировать реальный мир, в котором он живет, на игровой. Так делать категорически нельзя
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2020, 12:50:31 от Stormtrooper3d »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23197 : 25 Апрель 2020, 14:06:11 »
Может потому что ты начал сам разгадывать загадки, наконец-то?
Так и до того сам разгадывал. :) Не разгадал только две загадки, оказавшееся особо упоротыми - с лабиринтом в джунглях и с болотом.

Причем это не случай, когда думаешь: "вот дурак, мог бы и сам догадаться!", а случай: "правильно сделал, что посмотрел, потому что ответ в любом случае не порадовал бы".

Вот давай разберем подробно загадку с болотом.


Могу тебя утешить - все, что тут пишу, это лишь первые впечатления от знакомства с игрой, которые не повлияют на общую оценку. И эта оценка будет не вида "игра - говно", это точно могу сказать.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2020, 14:12:58 от Maximum »

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23198 : 25 Апрель 2020, 14:27:09 »
Maximum,

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23199 : 25 Апрель 2020, 14:39:07 »
Stormtrooper3d,

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23200 : 25 Апрель 2020, 14:41:17 »
Maximum, ну а ты как хотел, чтобы все загадки были очевидными и тебе тупо говорили бы, что нужно делать? В чем тогда был бы смысл загадок? :) Над хорошей загадкой нужно немного поломать голову, иначе это плохая загадка. Загадка, которая разгадывается за 3-4 минуты - это плохая загадка, и ее наличие может быть оправдано лишь в 1 случае - это начало игры и игрока разогревают перед более сложными решениями.
п.с. Жаль, ты в рпг не играешь, я бы тебе несколько мозгодробительных посоветовал. Хотя и в экшн-адвенчерах валом интересных паззлов, вроде Зельд или Резидентов классических. В третьем резиденте прилично интересных паззлов, сайлент хиллы вообще рай для квестоманов - начиная со второй части они сделали уникальную систему - сложность для паззлов. Благодаря этому в игру можно переигрывать несколько раз, каждый раз получая новые загадки

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23201 : 25 Апрель 2020, 14:45:08 »
Maximum, ну а ты как хотел, чтобы все загадки были очевидными и тебе тупо говорили бы, что нужно делать?
Хотел бы, чтоб загадки были логичными, как в рамках игры, так и в нормальном понимании. А тут


Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23202 : 25 Апрель 2020, 14:49:23 »
Maximum, ну если начать придираться к игровой логике - то реалистичных игр практически не существует, ну может, кроме пары стратегий на пк и нескольких симуляторов.  В реальной жизни у тебя нет полоски здоровья, ты не можешь разгрузиться, сейвиться, во всех играх тупой AI противников, современные игры - это вообще жесть, самые нереалистичные что я только видел, начиная от восстановления здоровья само по себе и заканчивая всякими зрениями через стенки. Реалистичных игр практически не существует. Ты закрываешь глаза на кучу игровых условностей, но не можешь простить игре, что грузовик не смог бы проехать по узкой колее? :) Это двойные стандарты

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23203 : 25 Апрель 2020, 15:00:27 »
Ты закрываешь глаза на кучу игровых условностей, но не можешь простить игре, что грузовик не смог бы проехать по узкой колее?
Ну так ты должен оперировать этой игровой условностью, чтобы решить задачу. А, если она работает не так, как от нее ожидаешь, получается, что ты не можешь решить эту задачу, отчасти не по своей вине.

Все, что ты перечислил выше, не мешает получать удовольствие от игры, скорее, даже помогает. А такие загадки просто сбивают с толку. В случае с болотом ответ лежал на поверхности, а дополнительные условия в общем-то оказались лишними. Потому от загадки не в восторге.

Вот ты играл в отечественную игру: "Братья-пилоты: В поисках полосатого слона?" Если играл, вторую по счету миссию помнишь? Там, где рояль в кустах и указатель. Какова тамошняя загадочка? Очевидная? Честная ли?
Не все бывает идеальным даже в хороших играх.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23204 : 25 Апрель 2020, 15:09:52 »
Maximum, конечно играл, проходил первые 2 части, считаю их одними из лучших отечественных игр в истории. Я прошел самостоятельно все части, на первую у меня ушла где то неделя, и это при том, что она проходится за 30 минут. Но зато какой это был кайф, когда я разгадывал самостоятельно каждый экран, это было просто неописуемое счастье. Естественно, я не всю неделю сидел в игру, я давал голове отдых и играл в какой-нибудь экшн вроде Квейка. Самое долгое я встрял на холодильнике, прошел просто методом тыка, но удовольствия получил не меньше.
Так зато такие игры и паззлы запоминаются на всю жизнь, а когда ты тупо посмотрел прохождение в инете, ты забудешь про игру уже через месяц. Я к примеру помню наизусть всего Неверьвхудо, потому что я проходил ее самостоятельно. Я помню каждый диалог почти в игре, я переигрывал несколько раз, думал, что я запорол какойни будь паззл, бывало в некоторых играх и такое. Больше всего я встрял на мышке с сыром, офигенный вообще паззл, наверное пару дней проходил.
Где-то 2 недели я проходил козла в Брокен Сёрде, но там это норма, там абсолютно все встряли, кто в нее играл. Паззл гениальный, разрабам твердая 5 за нестандартное мышление

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23205 : 25 Апрель 2020, 15:31:14 »
Stormtrooper3d, я в тебе и не сомневался. :) Правда, более логичной от этого загадка не становится. Еще и лишние элементы присутствую, которые сбивают с толку. А с холодильником случай еще упоротей. Тебе дается задача, в которой мало того, что никак не обозначено задание - еще и условий нет. Вот дан холодильник, сделай с ним то-то и то-то каким-то таким образом. Все.

Мне загадка с болотом именно Братьев-Пилотов напомнила своей "логичностью".

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23206 : 25 Апрель 2020, 15:36:23 »
Maximum, ну можно просто научиться получать от них удовольствие. Удовольствие именно в том, что ты ее сам прошел, это ни с чем не сравнится.
Могу дать совет, как проходить игры с загадками - запасись 1 игрой без загадкой, и если застрял - переключись на другую игру, а к этой вернись чуть позже. На свежую голову всегда приходят нестандартные решения. Поиграл часик в паззл - не получается? Пройди какой нибудь платформер, только надолго не откладывай. Желательно делать попытки хотя бы каждый день по часу, чтобы не выветрился сюжет из головы. Таким образом тебе никогда не скучно, час в игре пролетает довольно быстро, не получилось, ничего страшного, вечером еще попробуешь, а пока поиграй в другую.
Единственное, со старыми квестами до 1992 года надо быть крайне осторожным, особенно со сьеровскими, желательно заранее узнать в инете, есть ли там паззлы с dead end ами, то есть когда ты можешь полностью запороть игру и никогда об этом не узнать. Такие игры лучше проходить каждый раз сначала, тогда они легко проходятся. То есть каждая попытка будет new game, благо они длятся не больше часа обычно, потому что большинство из них были на дискетах, поэтому переигрывать заново в них не сложно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23207 : 25 Апрель 2020, 15:40:54 »
Maximum, ну можно просто научиться получать от них удовольствие. Удовольствие именно в том, что ты ее сам прошел, это ни с чем не сравнится.
Никто не спорит.  :) В идеале охота пройти самому на 100%, но если прошел сам на 98%, тем более когда неразгаданная загадка не совсем честная, тоже пойдет.

За советы спасибо, хотя вряд ли в ближайшее время возьмусь за квесты.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23208 : 25 Апрель 2020, 15:46:08 »
Maximum, ну можно просто научиться получать от них удовольствие. Удовольствие именно в том, что ты ее сам прошел, это ни с чем не сравнится.
Как то это заморочено и очень субъективно. К примеру у меня есть товарищ, который играл в Duck Tales Remastered, игра ему нравилась, геймплей приносил удовольствие. В самом конце нужно подниматься вверх сбегая от лавы, и этот момент у него вызвал большие трудности. После н-го кол-ва потраченного времени он забил и стал заниматься чем то другим, играть в другую игру, читать книгу, не особо важно. Для него вот потраченное время и нервы на этот момент не окупаются тем, что он получил бы после прохождения этого момента, никакой ценности такой челлендж для него не несет. И говорить, что прохождение подобного принесет "ни с чем не сравнимое" удовольствие - такое себе. Если прохождение игр является для человека чем то архиважным в жизни или одним из НЕМНОГОЧИСЛЕННЫХ хобби, то наверно да. Другим, верней всего, нет.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #23209 : 25 Апрель 2020, 15:47:59 »
Mad, а что плохого в том, что прохождение игр является архиважным в жизни? У каждого свои хобби. Надеюсь, ты не думаешь, что семья и дети являются архиважным в жизни каждого человека? :) Как ты определил мое количество хобби, не подскажешь свои умозаключения?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Во что сейчас играем?
« Ответ #23210 : 25 Апрель 2020, 15:51:29 »
Mad, а что плохого в том, что прохождение игр является архиважным в жизни? У каждого свои хобби. Надеюсь, ты не думаешь, что семья и дети являются архиважным в жизни каждого человека? :)
У меня никаких проблем с тем, что у разных людей разные приоритеты и хобби нет. Надеюсь у тебя тоже, и у тебя нет предвзятости к людям, которые вместо прохождения черного плаща занимаются семьей и детьми.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23211 : 25 Апрель 2020, 15:52:17 »
К примеру у меня есть товарищ, который играл в Duck Tales Remastered, игра ему нравилась, геймплей приносил удовольствие. В самом конце нужно подниматься вверх сбегая от лавы, и этот момент у него вызвал большие трудности. После н-го кол-ва потраченного времени он забил и стал заниматься чем то другим, играть в другую игру, читать книгу, не особо важно. Для него вот потраченное время и нервы на этот момент не окупаются тем, что он получил бы после прохождения этого момента, никакой ценности такой челлендж для него не несет.
Обычно так бывает, когда человек - не геймер. Для меня бы, например, этот момент стал бы челленджем, и в любом случае потратил бы время, чтобы пройти. Не обязательно, чтобы игры были чем-то архиважным в жизни, достаточно просто увлекаться.

В то же время согласен, что за всех в таких случаях говорить не стоит.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23212 : 25 Апрель 2020, 15:55:11 »
Mad, не, когда речь идет о негеймере, если для него игры, это просто убийство времени, то вопросов тогда нет, он может и читерить в экшенах, мне будет все равно :) Но я то вел диалог с настоящим геймером, я то в курсе, что Maximum любит и ценит видеоигры, и всегда старается их проходить самостоятельно.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23213 : 25 Апрель 2020, 15:56:42 »
Mad, не, когда речь идет о негеймере, то вопросов тогда нет, он может и читерить в экшенах, мне будет все равно :) Но я то вел диалог с настоящим геймером, я то в курсе, что Maximum любит и ценит видеоигры, и всегда старается их проходить самостоятельно.
Да-да, продолжайте делиться опытом. :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23214 : 25 Апрель 2020, 15:58:10 »
Так зато такие игры и паззлы запоминаются на всю жизнь
Забавно, но как раз на всю жизнь я запомнил способ открыть лучшую концовку в Bloodstained: Ritual of the Night, не найдя это самостоятельно.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23215 : 25 Апрель 2020, 16:01:04 »
OmKol, ну значит ты просто не любишь думать, тебе больше нравится использовать спинной мозг :) В куче игр лучшая концовка открывается довольно сложными манипуляциями, и далеко не всегда с первого раза. В Симфонии ночи например, считается одной из лучших игр за всю историю, не слышал, чтобы кто-то жаловался в ней на то, что нужно нацепить несколько предметов на себя, чтобы открыть лучшую концовку, причем на это намекается всего 1 раз в диалоге, насколько я помню - пропустил диалог? До свидания, лучшая концовка, если только случайно не получится их нацепить

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23216 : 25 Апрель 2020, 16:03:31 »
OmKol, ну значит ты просто не любишь думать, тебе больше нравится использовать спинной мозг
Однако мне это не помешало все загадки в Celeste пройти без гайда. Правда Celeste не самая большая метроидвания с тысячью комнатами, в каждой из которых может или не может находиться ключ к лучшей концовке. Эта игра даёт нормальные загадки и компактные локации. Загадки сложные, некоторые из них я решал насколько дней. Но зато я знал, где их решать, как раз благодаря компактным локациям.

Добавлено позже:
В Симфонии ночи например, считается одной из лучших игр за всю историю, не слышал, чтобы кто-то жаловался в ней на то, что нужно нацепить несколько предметов на себя, чтобы открыть лучшую концовку, причем на это намекается всего 1 раз в диалоге, насколько я помню - пропустил диалог? До свидания, лучшая концовка, если только случайно не получится их нацепить
Я этот человек, я жалуюсь, рад знакомству.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23217 : 25 Апрель 2020, 16:06:07 »
OmKol, в хэви рейне например довольно муторно получать концовки честным способом, проще пройти на лучшую самостоятельно, а остальные посмотреть на ютубе. Одно дело пройти на другую концовку старую игру, переиграв всего 1-2 часа, другое дело хэви рейн - который длится часов 20. Чтобы увидеть честным способом все концовки, нужно потратить более 200 часов, это извращение :)
В Хроно Триггере все намного проще: там достаточно пройти игру 1 раз, затем получить полную прокачку и начать методично валить Лавоса после каждого сюжетного события, и разгружаться потом назад - так можно за 2 прохи увидеть все концовки

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6606
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23218 : 25 Апрель 2020, 16:08:38 »
Да-да, продолжайте делиться опытом.
Ну вот, опять диалог не в то русло пошел. :(

OmKol, что интересно, в большинстве игаваний условие лучшей концовки либо лежит на поверхности, либо к нему есть очевидная подсказка. Исключение - Harmony of Dissonance, где самому догадаться, как сразиться с Дракулой, по-моему, нереально. В Bloodstained с этим хуже, получается?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23219 : 25 Апрель 2020, 16:11:50 »
Ну вот, опять диалог не в то русло пошел. :(

OmKol, что интересно, в большинстве игаваний условие лучшей концовки либо лежит на поверхности, либо к нему есть очевидная подсказка. Исключение - Harmony of Dissonance, где самому догадаться, как сразиться с Дракулой, по-моему, нереально. В Bloodstained с этим хуже, получается?

Я без тени сарказма же. Кстати, где были подсказки в Order of Eclessia?