Что-то четвёртый эпизод DOOM меня прям разочаровывает, если играть в него на Ultra Violence. Я рад, что изначально игра вышла с тремя эпизодами и я могу считать её пройденной, потому что первые два уровня четвёртого эпизода уже ощущаются не сбалансированными и продуманными, а фанатским творчеством отбитого хардкорщика, рассчитанным на сейвскам.
Первый же уровень начинается с восьми чуваков с шотганом, окей, их можно убить из-за угла, но потом просто тонна импов без какого-либо пополнения патронов и буллщит на буллщите - импы из-за угла, импы из-за другого угла, после подбора ключа сразу куча чуваков с шотганом и барон ада тебе в лицо, даже сбежать без урона нельзя, а убить тем более, да и патронов не хватит, сбежать тоже надо куда найти, потому что дверь секретная, за дверью ещё тонна врагов и ключ, а потом надо обратно вернуться, минуя барона ада, потому что если потратить на него все патроны, то тебя мелочь загрызёт. Кое-как прошёл этот уровень без патронов и с 16% здоровья.
Окей, в игре есть пистол старт, так что дохнем и вместо трёх патронов получаем 50, а вместо 16% здоровья 100%. Но это не спасает второй уровень - в нём просто дохренища толстых врагов, а вдобавок ещё и элементы "платформинга". Вы не любите платформинг в DOOM Eternal? Что ж, ямы в DOOM Eternal вас хотя бы не убивали, а как насчёт постоянного скакания с одной платформы на другую с возможностью переборщить с бегом и упасть прямо в лаву, как насчёт кнопки, нажатие которой активирует платформу, на которую можно не успеть и придётся начинать уровень заново, как насчёт того, что вам надо уворачиваться как-то на этих платформах, пока на уровне существуют и весьма агрессивно расстреливают вас сразу несколько баронов адов?
Уж сколько раз я дох в первых трёх эпизодах, но ни разу я не думал о том, что уровень я смогу пройти только с помощью адского зазубривания и не менее адского везения. Пускай к чертям катится этот четвёртый эпизод.