Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2302528 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23700 : 11 Июль 2020, 16:12:49 »
Freeman665,  инфа такая же достоверная и не требующая сомнений как и:
gotten, она ж вышла на заре пс3, в то время еще выходили настоящие игры, где нужно было играть, а не кино смотреть  Где то начиная с середины пс3 пошло кинцо по типу нажми Х для Джейсона.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23701 : 11 Июль 2020, 16:19:26 »
Mad, ну да, персонаж явно считает, что его высказывания должны считаться некоей аксиомой. Непонятно только, с чего бы.

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23702 : 11 Июль 2020, 16:23:17 »
Stormtrooper3d, необязательно вживую, достаточно цитаты, где они подтверждают твое мнение.
Цитаты легко подделать. Ты должен пообщаться с ними вживую, чтобы убедится. Адрес я тебе  дал, едь, общайся. Потом еще штук 10 напишу  :lol:

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23703 : 11 Июль 2020, 16:27:51 »
Потом еще штук 10 напишу 
на кой мне адреса твоих одноклассников? :lol:

Оффлайн Stormtrooper3d

  • Пользователь
  • Сообщений: 817
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23704 : 11 Июль 2020, 16:37:46 »
ну ок, покажи людей старше 30, для которых середина 2000-х - древность. :lol:

Оффлайн Sprill

  • Пользователь
  • Сообщений: 1001
  • Пол: Мужской
  • Вескер никогда не снимает свои очки.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23705 : 11 Июль 2020, 23:19:24 »
Играю в Kick Master (Dendy). Игру прошёл уже два раза. Сейчас пытаюсь пройти третий круг, на котором игра становится очень сложной.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23706 : 13 Июль 2020, 10:18:40 »
Прошёл запоем уже половину Ori and the Will of the Wisps. Управление уже реально пианино - в иных сложных прыжках нужно целую кучу кнопок в правильном порядке успевать нажимать. При этом от игры сплошное удовольствие и никакого раздражения. Чекпоинты очень частые. Игра заметно длиннее и разнообразнее первой части. Думаю, таким же запоем допройду до конца.

Также начал играть в Bloodstained: Curse of the Moon 2. Офигенная игра, пожалуй одна из лучших игр от Inticreates за последнее время, в ней классный саундтрек, огромные боссы и разнообразные ситуации. И она очень сложная! Игра бросает серьёзный вызов даже тем игрокам, которые прошли множество игр с неуправляемым прыжком. И если первую часть я пробежал за два часа, то вторая у меня уже заняла три с половиной часа. И это всё, за это стоит платить тысячу рублей? Нееее, на самом деле я нифига игру не прошёл - они второй круг назвали вторым эпизодом. Эпизодом! То есть в конце первого эпизода ты даже титры увидишь, но не концовку сюжета, игру придётся проходить заново и в настолько усложнённом режиме, что это уже реально уровень третьей кастлы, если не круче! Остановился пока на пятом боссе, тут же ещё и боссы офигеть какие навороченные, с кучей одновременных атак на экране, даже полными лайфбарами сразу нескольких персонажей их ну никак не затанковать. Жесть, не ожидал такого от Инти!

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23707 : 13 Июль 2020, 11:01:30 »
Также начал играть в Bloodstained: Curse of the Moon 2.
В первой части, для того, чтоб получить хоть какой то челлендж и сложность нужно было играть одним Зангетсу никого не убивая и не приглашая к себе в команду (заодно и получив уникальную концовку), просто проходя мимо спасенных персонажей. Во всех других случаях игра была супер легкой. Тут по умолчанию сложность выше или тоже нужно играть особым образом?

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23708 : 13 Июль 2020, 11:15:14 »
В первой части, для того, чтоб получить хоть какой то челлендж и сложность нужно было играть одним Зангетсу никого не убивая и не приглашая к себе в команду (заодно и получив уникальную концовку), просто проходя мимо спасенных персонажей. Во всех других случаях игра была супер легкой. Тут по умолчанию сложность выше или тоже нужно играть особым образом?
Первый круг именно за четверых персонажей уже не даёт заскучать. Присоединяются они автоматически, убить или не приглашать их нельзя. И даже так сложновато. Есть конечно имба возможности, но именно их и отнимут на втором круге.
Да тот же самый пятый босс по хардкорности уделывает всю первую часть.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23709 : 16 Июль 2020, 02:50:21 »
Играю в Days Gone, крепкая такая игра на 8-8.5, которую журнашлюхи заговнили, потому что им кинцо с чемоданами подавай. Геймплейно это похоже на Rise of Tomb Raider без гробниц и скалолазания, но с ордами зомбарей и мотоциклом. По графену, как для UT4, графен выжали отличный, понравилось как реализована гроза, в плане того, как ветер колышет траву и деревья. По производительности, на старте писали что производительность говно, но на данный момент с патчами, никаких проблем в этом плане не заметил вообще.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23710 : 18 Июль 2020, 00:06:25 »
Прошёл второй круг Curse of the Moon 2, финальный босс оказался другим, как и в первой части.
Открылся финальный эпизод. Здесь усложнение заключается в том, что изначально доступен только Зангецу, но теперь проходить уровни можно в любом порядке и их нужно перепроходить, собирая апгрейды и союзников, включая союзников из первой части - мало того, что играбельных персонажей теперь аж семь :wow: , так ещё и теперь понятно, как же попасть в недоступные ранее места, где тоже конечно же будут апгрейды.
После прохождения хотя бы одного из уровней можно будет сразу отправиться в конец игры либо пособирать побольше апгрейдов и союзников. И уровень, заготовленный перед финалом, сносит башню своей задумкой.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23711 : 18 Июль 2020, 16:06:40 »
Бегаю в Samurai Warriors 3 Z на эмуляторе PS3... Ну или так бы игра называлась если бы вышла на Западе. Третья часть на западе появилась только на Wii. Год спустя выходит версия для PS3, расширенная и тд и тп. Гнймплей третьей части довольно медленный по сравнению с более аркадной 4ркой, и даже по сравнению со второй,частью. Солдаты умеют бить, офицеры умеют блокировать и уворачиваться. На высоких сложностях довольно тяжело играть. Графика конечно не айс, но все еще выглядит неплохо для игры которая работала в 60 фпс на консоли.
Чтото есть в этом ностальгирующее, ибо почти 10 лет назад, я затер эту игру до дыр. Эмулируется игра хорошо. Есть косяк только с миникартой и все.

226479-0226481-1

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23712 : 18 Июль 2020, 16:44:19 »
настолько усложнённом режиме, что это уже реально уровень третьей кастлы, если не круче!

Вообще мне третья кастла показалась легче первой  :-\

Но это я не к тому, что в Curse of the Moon 2 хочется увидеть жести. А как раз наоборот. Не хотелось бы выкручивания яиц а-ля Cuphead.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23713 : 18 Июль 2020, 17:27:51 »
The GR, это пожалуй именно что выкручивание, боссы сложные и толстые. Я играю на Veteran и у меня ощущение, что Casual не тянет на казуальный режим - бесконечные жизни никак не помогут, когда они и так бесконечно фармятся, а отсутствие отскока после урона облегчит лишь уровни, но не боссов.
Кстати я перепутал пятого босса с шестым, именно шестой является резким скачком в сложности, когда к жирноте и множествам атак добавляется ещё необходимость как-то добраться до босса. Хм, и наверное этого босса режим Casual как раз облегчит.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23714 : 19 Июль 2020, 14:28:55 »
Купил еще на летней распродаже, Gears 5. Гирцухи-борцухи, я играл только первую часть. Есть вторая и третья на Xbox 360... однако самого коробокса нет.  :lol: Энивэй, играется точно также, знакомые рожи почти все на месте, что были в первой части, только постарели. Я дошел до второй главы (там по несколько миссии в главах) и пока все нравится. Пострелухи насыщают, разнообразие пушек всяких, расчлененка, кишочки, все это довольно смачно, прям как в первой игре. Гемдизайн шикарен, локации прекрасны, сразу все понятно, куда идти без всяких подсказок. Правда часто довольно предсказуемые приемы, типа приплетение небольших открытых пространств, где 100% будут перестрелки.
Игра прожорлива, кое как держится на 60 кадрах, на средне высоких, родном разрешении и это не есть хорошо  :'( При этом я не могу избавиться от откровенного мыла. Подозреваю тут мандаторно вшили блевотную парочку FXAA+TAA.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23715 : 19 Июль 2020, 21:09:18 »
Снова взялся за Diablo 3 на PS3. Ощущается как казуальная дрочильня для мобилок на максималках. Играю на средней сложности, и никакого челленджа игра не предлагает. Просто открываешь всю куцую карту каждого уровня, зачищая от монстров, и прокачки хватает, чтобы никогда никуда не возвращаться. Враги не требуют никакой тактики, просто используешь все доступные умения попеременно и всё. В редких случаях, если попадётся кто-то чересчур живучий, приходится немного поотступать пока шкалы умений и мана не восполнятся.
Но при этом не могу не отметить, что геймдизайн у игры просто круче яиц. Всё окружение проработано до мельчайших деталей, стилистика безупречна, анимация и звук на высоте. Предполагаю, что если играть втроём-четвером с пивом и попкорном, то может будет и весело.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23716 : 19 Июль 2020, 21:14:54 »
Ощущается как казуальная дрочильня для мобилок на максималках. Играю на средней сложности, и никакого челленджа игра не предлагает.
Щас бы ныть что Диабло 3 на средней сложности ничего не предлагает, в Диабло 3 вообще надо катать на сложности чем выше тем лучше, ибо в противном случае тупо неинтересно.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23717 : 19 Июль 2020, 21:26:41 »
Щас бы ныть что Диабло 3 на средней сложности ничего не предлагает, в Диабло 3 вообще надо катать на сложности чем выше тем лучше, ибо в противном случае тупо неинтересно.
А зачем тогда ещё две сложности вниз? Для альтернативно развитых?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7891
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23718 : 19 Июль 2020, 23:30:05 »
WormSkull, Вообще вся кампания Д3 подразумевает под собой просто туториал, который типа подготавливает игроков к ендгейм контенту, в котором, по задумке разработчиков, будет основная соль игры.

Ну и ИМХО, когда мы с товарищем играли в коопе, то вместо крутого геймдизайна мы видели процедурно генерируемые одинаковые комнаты.

Оффлайн BlackAdder6

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23719 : 19 Июль 2020, 23:49:09 »
Играю в SMT3.
Сдается мне непростой я выбрал вариант для полноценного знакомства с жанром. Ранее начинал проходить earthbound, но слился на месте с динозаврами, фф7 понравилась, но из-за проблем с пк пришлось примерно через часов 15 геймплея сделать перерыв на пару месяцев, и вернуться стало сложно, но позже явно захочется.

Что до сабжа, сейчас наиграл 55 часов (по времени на сейве) и дошел только до Йойоги парка. Определенно цепляющий игровой процесс, сложность крайне приятная, и со знанием слабостей оппонента создается действительно ощущение применения личного опыта в бою. Иногда вымораживают фатальнфе случайности по ходу игрового процесса и боев, но не до ощущения отталкивающей душнины. Визуал в эмуляторе , с модами и повышеным разрешением очень и очень доставляет. Анимации атак и взаимодействий, которых крайне не хватало в том же earthbound разбавляет тоску от монотонных передвижений по уже пройденым локациям, да и в целом дает нужный эффект.
Норатор конечно приятно поставлен, что ни говори. Сюжет ощущается той самой маленькой постановкой о больших вещах.
Правда некоторые моменты оставляют слишком много вопросов. Наличие драгоценных камней не дотянули банальным отсутствием демонов, которых можно было бы приобретать на более высоких уровнях. Иногда анимации выглядят ну так себе, хоть и их наличие в целом уже радует. Сложности в игре вызывает не сама по себе сложность антогонистов, но непонятки с направлением действий после данжей, хотя здесь спишу и на свою невнимательность. В общем и целом настрой пройти игру абсолютный. В сеттинг такого уровня эстетического великолепия сложно не влюбиться.

Правда учитывая затянувшееся прохождение я успел пройти DOOM 2016 за пару вечеров, пока брал короткую передышку от тех самых проблем с геолокацией в мире наизнанку.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23720 : 20 Июль 2020, 01:14:41 »
WormSkull, Вообще вся кампания Д3 подразумевает под собой просто туториал, который типа подготавливает игроков к ендгейм контенту, в котором, по задумке разработчиков, будет основная соль игры.
Основная соль в сезонах, которых нет на пастгене, а колупать после прохождения игры в оффлайне данжи ради шмота вообще ноль резона

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23721 : 20 Июль 2020, 03:25:51 »
Из новых в Little Town Hero. Нонейм игра, но лично мне пока что очень нравится - симпатичный красноволосый маленький герой, милый, дружелюбный, красивый мир, но и подраться тоже придётся :)

Если захочется мясца, возможно, разбавлю попозже Fury Unleashed.

Ретро постепенно играю в кучу самого разного, но там проще будет, как что допройду, сразу в Пройденные при необходимости отписать итоговое впечатление

Оффлайн MrThree

  • Пользователь
  • Сообщений: 296
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23722 : 20 Июль 2020, 05:38:07 »
Зашел как-то на ромхакинг нэт и нашел хак Contra Hard Corps, даже на 1 уровне что без проблем на сложном прохожу мне знатно в этом хаке наваляли  :lol: Автор этого хака поменял оружие игровых персонажей, скорость , поведение и хп боссов. Вообщем бодренько играется и освежает затертую до дыр контру :D Если кто тоже захочет это адище попробовать ром пропатченый вылажил :)

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23723 : 20 Июль 2020, 20:49:07 »
Прошёл финальный эпизод Curse of the Moon 2, собрав абсолютно все апгрейды и заполучив всех союзников. Процесс поиска очень интересный и требует использования самых разных способностей союзников. Можно в любой момент выйти из уровня, чтобы сохранить полученный предмет. Правда финал игры получился хоть и раздражающим из-за своей уникальной особенности, наверное невиданной ранее в Кастлеваниях, но при умелом использовании способностей персонажей всё же лёгким. Но это ещё не всё - в меню выбора эпизодов аж два пункта меню закрыты, а значит придётся каким-то другим способом пройти предыдущие эпизоды.
Да, прохождение трёх эпизодов у меня суммарно заняло 12 часов и это обязательно для полного прохождения сюжета. Для сравнения CotM 1 я прошёл четыре раза за восемь часов, причём два прохождения на обязательные не тянут, просто усложнённое прохождение на более мрачную концовку.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2160
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23724 : 21 Июль 2020, 09:27:45 »
 Потихоньку разбираю библиотеку NDS, поэтому поначинал кучу игр, что для меня не очень характерно. Какие-то прошел, какие-то - нет. К некоторым планирую еще вернуться.

 Wario Ware Touched!

 Играл на телефонном эмуляторе и изначально думал, что главной сложностью будет тач управление толстыми пальцами вместо стилуса. Но на деле основной проблемой стало то, что вспотевший палец иногда липнет к экрану и поэтому становится крайне трудно совершать быстрые и точные круговые движения в минииграх, где таковые от тебя требуют. А вот игры с микрофоном, которых я серьезно опасался, на самом  деле проходятся на ура. Игру закончил полностью, хотя в паре мест считерил и воспользовался квиксейвами по причине, указанной выше. В целом - получилось достаточно азартно. Не смотря на внешнюю тупизну - что-то в этой серии есть.

 Mr Driller Drill Spirits

 Это еще не такой шедевр, как Drill Land, но здесь уже и не голая механика как в первой части. Добавили доп режим, магазин с полезными ништяками. Благодаря двухэкранности НДС, стакан с кубиками глубже и позволяет видеть игровое поле более полно, чем в сериях игры на другие платформы. Прошел всю. Отличная ненавязчивая времяубивалка.

 Kirby Canvas Curse

 С сериалом не знаком, а здесь, стало быть, платформер, полностью заточенный на управление стилусом. Выглядит все просто и логично. Тыкаешь во врагов, чтобы их обезвредить, рисуешь герою "мостики", но рефлексы управления геймпадом приходится в себе буквально душить. Очень непривычные ощущения. Графика и звук приятно-карамельные. Прошел несколько уровней и одного босса - буду продолжать.

 Need for Speed Underground 2

 Это обычная для НДС история. Ты видишь громкий большой тайтл, и не можешь не запустить его, не то, чтобы поиграть. Просто ты понимаешь, что адекватно перенести его на здешние мощности невозможно, и поэтому до жути интересно, как он будет выглядеть и играться. Возможно, пробьет дно, а вдруг, случится чудо :)

 С НФСУ2 чуда не произошло. Игра трехмерная. Физика несколько неуклюжая. Авто какое-то слишком тяжелое и неповоротливое для аркады. Ехал пару минут на одной трассе и геймдизайнеры реально удивили. Сделали на дороге узкое место, в нем - тень и поставили туда бульдозер. Очень свежо и оригинально.

 Puyo Pop Fever

 В игре такой стиль графики, что почти никакого даунгрейда относительно, например, версии для Дримкаст без микроскопа не увидеть (средствами эмулятора у меня повышено разрешение). Второй экран ничего не дает. Играется как обычно.

 Mario Kart DS

 За вычетом чуть более угловатой, чем обычно, графики - полноценная часть Марио Карт. Приятно видеть римейки трасс из старых частей сериала. Все фенечки механики на месте. Буст со старта, дрифт... Несколько непривычно, что уровень ускорения на дрифте набирается не его продолжительностью, а кол-вом подруливаний (так же это реализовано на Game Cube). Прошел где-то до середины стокубовых чемпионатов. Дальше игра становится достаточно хардкорной. Подлые соперники не делят очки между собой. Всегда находится мудак, который забирает все себе и, соотв., не дает тебе выиграть.

 Advance Wars Dual Strike

 Не смотря на несерьезный внешний вид - замороченная. Много фишек и нюансов, которые надо держать в голове. Требует времени и погружения. Народ от игры без ума. Вернусь позже.

 Bust A Move DS

 Всем известная стрельба по гроздьям шариков. Музыка не то, чтобы шедевр, но прямо очень в духе восьми-шестнадцати бит. Фоны бесконечно убогие, будто нарисованы в пейнте. Неожиданно для себя - прошел полностью)

New Super Mario Bros

 Начал играть на расслабоне, но медальки, тем не менее, пытался вычищать все. Возможно, излишне на них фиксировался, т.к. в начале второго мира у меня, внезапно, закончились жизни( Прямо, задело за живое. Буду пытаться таранить всю и по честному.

 Pro Evolution Soccer 2007

 Я отбитый фанат сериала, поэтому не мог не взглянуть, как игра выглядит на слабеньком портативе и здесь меня ждал сюрприз. Понятно, от местного тридэ, особенно на кинематографичных планах вытекают глаза, но механика перенесена на удивление хорошо, даже отлично. Я не знаю, насколько полно здесь реализованы мелкие фенечки, типа дриблинга, быстрого приема мяча и проч. Долго не играл, туториал не проходил и управление под себя не настраивал. Но на базовом уровне игра ощущается ровно как на больших платформах. Очень круто. Был впечатлен.

 Castlevania Portrait of Ruin

 Запустил. Выглядит хорошо, звучит отлично, на форуме от игры просто пищат. Буду проходить, наверное, в первую очередь.

 Ultimate Mortal Kombat

 Перенесен хорошо. Суперы и фаталити перед глазами - очень удобно. Долго не играл. Наелся в свое время.

 Metal Slug 7

 После третьей части сериал покатился по наклонной, но в золотые годы СНК задел был сделан такой, что до самого дна серия так и не съехала. На серо-коричневые дженерик задники больно смотреть, но это очередная номерная самостоятельная часть сериала. Надо играть.

 Contra 4

 Пока на ДС ничего красивее не видел. Отзывы - огонь. Обязательный пункт программы. Пока не решил для себя, как приклеивать верхний экран. Вплотную или через пробел, как в оригинале. И так и так херово.

 Sonic and Sega All Star Racing

 Проехал несколько турниров. Перенесена, возможно, не тако четко, как Марио. Но играется норм. Единственное, мне показалось сильно задрана сложность. В серии я не новичек. К механике привычен. Transformed на ПС3 дома - мультиплеерный хит на четверых, я в ней даже на хардкорную платину пытался замахнуться, а здесь в свой потолок уперся достаточно быстро. Правда, особо и не настаивал.

 Ну, и до кучи - на той же ПС3...

 Frozen Synapse Prime
 
 Своеобразная тактика, где вы одновременно с противником раздаете команды каждый своей группе бойцов, а затем смотрите результат. Это не первая часть игры. Здесь добавили тридэ с кинематографичной камерой для повторов смертей. Но из-за этого же тридэ оценивать ситуацию на поле боя не слишком удобно. Где там какая дверь или оконный проем простреливается - поди угадай. Не совсем очевидно, как работают приоритеты во время перестрелок. В смысле - правила, по которым при огневом контакте в обе стороны один боец заваливает другого. В кампании много трепа на сложном английском. Я не то, чтобы совсем дуб, но здесь не понимаю вообще ни слова. Дизайн локаций однообразен. Запоем проходить игру я бы не стал. Но с другой стороны - прекрасная музыка. Играет фоном - и отлично. Не спеша решать по одной-две миссии в день - то, что надо. 

 Resident Evil 5

 Я не прошел за всю жизнь ни одной части RE. При этом сериал мне знаком. Я понимаю его ценность и значимость. Во времена ПС1 восторгался кинематографичностью второй части на одолженой на сутки приставке, но понятно, куча дисков, мало времени, несколько рвущих друг у друга геймпады голодных игрунов - о прохождении тогда речь не шла вовсе.

 Позже смотрел из-за плеча, как друг проходит третью часть. На эмуляторе сам едва не добил вторую, но почти у финала меня что-то отвлекло, так я туда и не вернулся. Писал на болванки четвертую часть для ПС2. Проходил первый бесплатный эпизод Revelations 2 на ПС3. Играл на ней же в Рейд...

 Ну и вот, стало быть, Resident Evil 5.

 Я не люблю, когда разработчики действие первого уровня разворачивают на помойке. Понятно, это дает им возможность разгонять игру по нарастающей. Выкатывать все новые и новые красоты. Природу, дворцы, все дела... Но оборотная сторона такого подхода в том, что в начале игры хочется проблеваться и закинуть игру куда подальше. В Serious Sam 3 на эти грабли наступали, ну и вот РЕ5 - туда же.

 На уровнях тебя всюду преследует ощущение тесноты. Узкие кишки улочек, коридоров - и едва влезающие в них широкие плечи главгероя. В игре есть более-менее открытые локации - озеро, покатушки на джипе с пулеметом..., но даже они кардинально ничего не меняют.

 Со старта игра сложна и неуютна. Патронов мало. Врагов много. Нужно не вычищать их, а убегать. Сразу это не очевидно. Оружие маломощное донельзя. Прицеливаться неудобно. Лазерный целеуказатель не дает представления о том, насколько нужно пододвинуть прицел в сторону от текущего положения. Доводить прицел по чуть-чуть с помощью стрейфа тоже нельзя, т.к. целиться и стрелять можно только стоя на месте. Хедшоты особо не поразвешиваешь, т.к. зомби достаточно подвижны - пригибаются, шарахаются по сторонам. Revelations 2 поначалу мне не сильно понравилась, но теперь понятно, что по крайней мере в части механики, для сериала это был серьезный шаг вперед. Я понимаю - сурвайвал, все дела, игрок должен страдать... Но мысли пока вот такие... Привыкнуть можно ко всему. Потихоньку втянулся, дошел до босса на корабле... В плюс относительно ревелейшнс - есть понимание, что это полноценная часть сериала и от нее можно ждать богатой постановки, роликов, боссов... Зомби на мотоциклах отличные. 

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23725 : 21 Июль 2020, 09:53:18 »
Относительно сериала Resident Evil

Как по мне, после RE3, RE CV, RE 0 серия скатилась в ненужном направлении. Нет, не подумайте, RE 4  мне очень понравился и он был затерт до дыр на ps2 в год выхода, НО это уже какой то спин офф от  Resident Evil. Все игровые механики, все способы внезапного пугания от якобы мертвых противников/ декораций,  необходимость строжайшей экономии, головоломки как основа геймплея, упор в записки и диалоги, все, все испортили.
Надо ли говорить, что последующие части только углублялись в новые механики, а не развивали старые. В общем и целом, если 5 часть была еще более менее (хотя лично мне не зашла) , то вот дальше все хуже и хуже. Успех недавних римейков явно указывает что Capcom давно заблудились в собственном детище :)

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23726 : 21 Июль 2020, 10:09:13 »
Ну да, всё хуже и хуже, то-то я смотрю 7 всю прям взахлёб ругают и никто не ждёт 8, потому что она про 7.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23727 : 21 Июль 2020, 14:11:02 »
Castlevania Portrait of Ruin

 Запустил. Выглядит хорошо, звучит отлично, на форуме от игры просто пищат. Буду проходить, наверное, в первую очередь.
Наверное, моя любимая портативная Кастла, наравне с OOE. Музло - шикардос, визуал - супер. На ОЯШей на ролях ГГ как-то не обращаешь особого внимания. OOE обязательно попробуй, там стилистика более мрачная.
Contra 4

 Пока на ДС ничего красивее не видел. Отзывы - огонь. Обязательный пункт программы. Пока не решил для себя, как приклеивать верхний экран. Вплотную или через пробел, как в оригинале. И так и так херово.
После КХК, эта по обожанию, лично для меня, на втором месте. Игра просто огонь. К спорному решению насчет двух экранов нужно немного привыкнуть, но потом это ничуть не раздражает. Я играл на портативке, на эмуле не пробовал. Клей экран с промежутком, так со временем, научишься расчитывать траекторию полета путь врагов. Если приклеишь вплотную, то будут с этим проблемы.

Оффлайн Freeman665

  • Пользователь
  • Сообщений: 2507
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23728 : 21 Июль 2020, 14:11:10 »
Ну да, всё хуже и хуже, то-то я смотрю 7 всю прям взахлёб ругают и никто не ждёт 8, потому что она про 7.
не знаю насчет других, но я жду восьмую часть не потому что она резидент.) Только уход в мистику слегка настораживает.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23729 : 21 Июль 2020, 15:14:37 »
Ну да, всё хуже и хуже, то-то я смотрю 7 всю прям взахлёб ругают и никто не ждёт 8, потому что она про 7.
Ну вот правда 7ку меньше всего щупал, поэтому не скажу. Но то что там вид из глаз уже как бы намекает что это совсем другая игра.
Ты не правильно понял по поводу "хуже и хуже" - не сами игры хуже, а уход от оригинальных механик и атмосферы все дальше и дальше. В итоге мы имеем игры совершенно не о том, при этом незаслуженно носящие название оригинала.