Автор Тема: Во что сейчас играем?  (Прочитано 2300413 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23730 : 21 Июль 2020, 15:43:57 »
Как по мне, после RE3, RE CV, RE 0 серия скатилась в ненужном направлении.

Вообще, есть вот жанр "метроидования", названный по имени одних из первых игр с подобной механикой.

Таким же образом, жанр первых РЕ вполне можно было бы назвать "резидентДиззи"  :D

Механика с "возьми предмет в одном месте, принеси его в другое, что бы открыть путь в третье, и по пути потрать ещё предметов, что бы избавиться от препятствий/врагов, и всё это с ограниченным инвентарём" впервые была реализована в серии Диззи. В Резиденте только добавили боёвку и пугалки.
Ничего удивительного, что избавившись от этой механики начиная с РЕ4, игра кардинально сменила жанр.

И кстати. Механику Диззи обожают даже современные игроки. Именно её (хоть и не осознанно) хвалили в римейке РЕ2, сетуя лишь, что после полицейского участка этой механики становилось всё меньше (в РЕ3Р её опять почти всю вырезали  :D).
Да и Семёрку на плаву удержала эта механика в первой половине игры.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23731 : 21 Июль 2020, 18:11:07 »
Таким же образом, жанр первых РЕ вполне можно было бы назвать "резидентДиззи" 
РезиДиззи. А лучше - Диззидент  :D

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23732 : 21 Июль 2020, 20:57:32 »
Диззидент

Точно, так лучше  :)

Оффлайн Kyasubaru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1536
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23733 : 21 Июль 2020, 23:52:03 »
Механика с "возьми предмет в одном месте, принеси его в другое, что бы открыть путь в третье, и по пути потрать ещё предметов, что бы избавиться от препятствий/врагов, и всё это с ограниченным инвентарём" впервые была реализована в серии Диззи. В Резиденте только добавили боёвку и пугалки.
Квесты и прочие адвенчуры (приключенческие игры) существовали и до появления Dizzy, так что корни механик там более глубокие.
Но папашей геймплейных  концепций RE является Alone in the Dark. Там бои и пугалки были.
Так что тут скорей Alone in the Evil или Alonevil.

Успех недавних римейков явно указывает что Capcom давно заблудились в собственном детище
Римейки показывают, что Capcom ещё стараются. Но тут выше упоминали детище Konami – Castlevania, вот владельцы этой прекрасной серии докатились до уровня прогнившего дерьма.

Оффлайн Drapon

  • Пользователь
  • Сообщений: 6230
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23734 : 22 Июль 2020, 08:03:16 »
Начал на ДС Front mission.
После жрпг со случайными боями захотелось в пошаговость поиграть.
Но тут по сравнению с Fire Emblem перегруженность всяких характеристик,обозначений и тд,не понятный магазин где есть buy и setup и в этом самом сетап тоже покупаешь что то причем сетап есть и свой халявный аптечки например рассовать по бойцам.Сами бойцы вернее роботы на одно лицо и даже разные цвета не помогают,нет индивидуальности, и из за этого часто убивают героя который почему то смертен-геймоверен хотя другие если тотально разбиты в бою то всего лишь вычитается сумма на ремонт панзера.В связи с непонятным закупом деталей и оружия почти просто все самые дорогие вещи скупаю и навешиваю на тех кому хватит денег.Бои тоже странные, как понял тут вообще нет смысла следить за характеристиками просто от балды по очереди использую оружие ведь даже если ближний бой в робота выше всего остального то он все равно промахивается.Пока второй день пытаюсь пройти миссию с какой то больницей где приходит практически неубиваемый черный робот врагов и одним выстрелом убивает всех по очереди.Вроде бы известная серия не ожидал конечно такой посредственной реализации в которой ещё и разбираться нужно.

Оффлайн -v-

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6922
  • Пол: Мужской
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23735 : 22 Июль 2020, 08:32:13 »
Вроде бы известная серия не ожидал конечно такой посредственной реализации в которой ещё и разбираться нужно.
Ну так на DS самая первая игра серии и есть, где как не в ней разбираться, и где как не в ней быть недодуманным вещам?

Оффлайн polarfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 189
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23736 : 22 Июль 2020, 11:16:41 »
После жрпг со случайными боями захотелось в пошаговость поиграть.
и получил ту же пошаговость.

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23737 : 22 Июль 2020, 11:25:22 »
Я вот до сих пор так и не осилил первый Front mission, муторный он какой то (мне даже FM 4 куда приятнее играть). Может когда перевод выкатят, то попробую. С середины нулевых на это надеюсь. Еще на сайте шедевра замоячил проект тогда. Всякий раз когда я только собирался сесть за прохождение FM 1, в итоге проходил полностью FM Alternative , уже больше 5 раз осилил :)

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8306
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23738 : 22 Июль 2020, 11:47:00 »
мне даже FM 4 куда приятнее играть
да и 5 классная ,первая (имхо) скучновата на сег день

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23739 : 22 Июль 2020, 14:34:17 »
Drapon, без обид, но твой коммент в очередной раз доказывает лишь одно - тебе неохота ни в чем разбираться и надо просто нажимать на кнопочки чтобы был результат. в тамошней механике очень просто разобрать если хотя бы посмотреть что ты покупаешь. Руки надо брать с прицелом на процент попадания, ведь от них зависит будет ли твой болван вообще попадать по врагу, ноги наоборот отвечают за ловкость, а еще надо учитывать мощность своего ванзера и тяжесть частей которые ты ставишь. Тут все зависит какой отряд ты собираешь. Если нужен снайпер-дальник к примеру - даешь ему самый мощный корпус и вешаешь ему на плечи ракетницы, при этом учитывая их тяжесть ты врядли сможешь нацепить самые лучшие руки и ноги, поэтому будешь жертвовать броней и уклонением. Для ближников даешь дробовик в одну руку, щит в другую, при этом первую руку ставишь легкую с прицелом на точность, а ту что со щитом наоборот потолще и покрепче. И лично я это все понял банально пройдя пару уровней и посмотрев статы на запчастях в магазе. И да, желательно еще с самого начала определиться кто у тебя кем будет, ибо у каждого бойца навыки обращения с тем или иным оружием прокачиваются отдельно. Советую лучше с тройки начать или с четверки. Тройка банально лучшая, четвертая самая легкая в серии. Вот она тебе точно подойдет, там в начале достаточно просто тыкать двигаться и атаковать)

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23740 : 22 Июль 2020, 15:16:39 »
Но папашей геймплейных  концепций RE является Alone in the Dark. Там бои и пугалки были.

Разве в AitD был менеджмент предметов?

Римейки показывают, что Capcom ещё стараются.

Да сдулись уже на Лаборатории в RE2R. В RE3R всё стало ещё хуже  <_<
Что с RE4R сделают, вообще страшно представить.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23741 : 22 Июль 2020, 15:49:01 »
Cheshire Kotovsky, тож так подумал. Стало интересно, как бы человек играл в какой нибудь X-Com UFO Defense. Выключил бы со словами - «что за бредятина».

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23742 : 22 Июль 2020, 17:07:37 »
Завершил четвёртое прохождение Curse of the Moon 2, на этот раз перепрохождение второго эпизода на плохую концовку. И это открывает другой финальный эпизод. Но четвёртое прохождение отличалось не только невыполнением условий на хорошую концовку.
В целом это конечно то ещё повторение и растягивание, но сама игра доставляет удовольствие, так что почему бы и нет. При всей дешевизне подхода поражает, что в каждом эпизоде свои названия уровней и свои минизаставки между уровнями.
Пятое прохождение обещает быть интересным, так как у меня больше не будет возможности читерить за счёт приёма, дающего временную неуязвимость.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23743 : 22 Июль 2020, 17:08:40 »
я как бы не спорю, есть игры в которых "без поллитры" не разберешься. Из недавнего вот например поиграл я в Endless Space. Там игра просто без каких либо пояснений бросает тебе в лицо целую тонну терминов и поясняющего текста без какого либо контекста. а когда ты пытаешься в этом разобраться - кидает еще больше терминов и текста. В результате минут через 20-30 в моей голове была просто натуральная черная дыра с кучей малопонятных слов и терминов связанных в один гигантский клубок. А вот в сиквеле Endless legend сделали по другому. Если разобраться то в основе своей, фундаментально игры очень похожи. Но во второй сделали полноценный туториал в котором тебе не только рассказали ОСНОВЫ, но и наглядно показали как они работают. В итоге после туториала я тут же бросился с головой в игру и просидел добрых 3-4 часа пока очухался)
Возвращаясь к Front mission - если брать ДС версию, там в целом все наглядно показано и рассказано если читать что тебе пишут + новые члены отряда уже приходят с энным обмундированием, причем намеренно разным чтобы показать игроку кто что и зачем делает. Тут одно из двух, либо товарищ Драпон в принципе не знает инглиша (или по каким то причинам просто не хочет читать текст), либо он "воспитан" на каких либо более простеньких тактиках и все последующие игры жанра с которыми знакомится оценивает через призму своих познаний и своего опыта. Т.е. он заранее сделал для себя вывод что такой жанр должен играться именно вот так, и если игра требует что-то другое, то она плохая по определению.
Тоже самое можно сказать про фанатов МК, ибо любой другой файтинг для них плох, банально потому что играется не так как МК (ибо МК треш, у которого вся боевка через причинное место)
Опять же, я никого не хочу обидеть, но если моя теория верна,то в обоих случаях советую товарищу Драпону расширять кругозор. А заодно ознакомиться вот с этим видео

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23744 : 22 Июль 2020, 18:18:24 »
В начале нулевых у меня был кореш, который не смог играть в FM3 по его словам "из за сложности". Когда я к нему пришол в гости посмотреть на суть проблемы то был жутко удивлен двумя фактами. 1) Игра была уже пройдена далеко за половину 2) Товаришь вообще ничего не менял с самого начала игры. Играл, как игралось. Что дают тем и играл :) Ни менеджмент игры, ни модификацию и покупку оружия, ничегошеньки он не делал. И вообще между миссиями только читал диалоги и сохранялся, все. Как же он был удивлен, когда я ему обьяснял костомизацию и покупку ванзеров/оружия/частей.
Я к чему это все. Товаришь то мой далеко не дурак, просто ему влом было, он не замечал в упор и не хотел лезть и разбираться во всех этих странных менюшках. Ему этот элемент геймплея заведомо казался патологически скучным и неинтересным. И всего то. Когда же я ему обьяснил весь прикол кастомизации и влияние его на игровую механику, тогда только у него загорелись глаза :)
Вот и товариш Драпон возможно тоже просто не испытывает влечения и удовольствия от жолгого и занудного процесса перебирания всех этих цифр. А вы его тут ругаете по чем зря )

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23745 : 22 Июль 2020, 19:46:17 »
И это открывает другой финальный эпизод.
Прошёл этот эпизод Curse of the Moon 2 и он нифига не финальный. Его правильнее было бы назвать штрафным эпизодом. То есть после него все равно идёт финальный эпизод, только разница в том, что при получении хорошей концовки второго эпизода ты проходишь только финальный, а при получении плохой концовки - EX эпизод и затем финальный.
И в общем-то EX эпизод вообще необязателен - другой набор персонажей, но в итоге просто привыкаешь к другим читерным способностям. Игра к тому моменту уже настолько хорошо освоена, что на второй эпизод на плохую концовку и на EX эпизод уходит лишь по два часа. В EX эпизоде даже эксклюзивного финального босса нет. Так что эту игру достаточно три раза пройти.
Да, в этой игре есть что ещё открывать - можно пройти финальный эпизод за Зангецу и открыть соло режим, в котором игроку откроется ещё семь способов пройти игру. Но пожалуй с меня хватит, это уже перебор.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23746 : 22 Июль 2020, 20:17:46 »
Тоже самое можно сказать про фанатов МК, ибо любой другой файтинг для них плох, банально потому что играется не так как МК (ибо МК треш, у которого вся боевка через причинное место)
Кхм...

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2156
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23747 : 22 Июль 2020, 21:06:01 »
grooomy, никто никого не ругает, опять видим что хотим?) Человек пришел на фороум и пишет вот это
Цитата
Вроде бы известная серия не ожидал конечно такой посредственной реализации в которой ещё и разбираться нужно.
Естесствено мы логично хотим понять в чем проблема и возможно помочь человеку разобраться. Чем данная ситуация отличается от той что описал ты?)))
Просто вполне вероятно что это типичный пример эффекта Даннинга-Крюгера, видео о котором я приложил. Ну или можете сами погуглить что это)

Добавлено позже:
Кхм...
я своб аргументацию по этому поводу высказывал многократно (даже получасовое видео есть), толковой контр-аргументации кроме "да у тебя децццтва не было", я что-то пока мало встречал)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23748 : 22 Июль 2020, 22:10:29 »
я свою аргументацию по этому поводу высказывал многократно (даже получасовое видео есть), толковой контр-аргументации кроме "да у тебя децццтва не было", я что-то пока мало встречал)
Я фанат МК со второй части. Нравится боевка в классике и постармагеддоне. И да, у меня было децццтва, там помимо МК были SF, Tekken, SC и много чего ещё. Играю во многие файтинги. ЧЯДНТ?

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23749 : 23 Июль 2020, 12:24:52 »
Demonyx, предлагаю тебе с ним ПРОСТО не согласится. У него свое мнение, у тебя свое.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23750 : 23 Июль 2020, 15:01:29 »
Demonyx, предлагаю тебе с ним ПРОСТО не согласится. У него свое мнение, у тебя свое.
Ну тут момент (причём подкрепленный доказательствами) про то, что фанаты МК в другие файтинги не играют, патамушта сложна. Я вот играю. Может, просто обобщать не надо?

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23751 : 23 Июль 2020, 15:37:00 »
Окончательно сьехал в сторону мобилок,Asphalt 9 и Pascals Wager,гдеж взять 36 часов в сутки то )

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23752 : 24 Июль 2020, 04:13:41 »
Demonyx, Я тоже от МК2 до остального играю (даже современный(или не очень) 2Д аниме-файтинг, если попадётся, будет пройден половиной реестра бойцов). Но вот МК2 треш с боевкой из причинного места. Ну и хрен с ним. Буду играть в треш с боевкой из причинного места, что поделать?!  :neznayu:

ПС: а вообще, согласен, что Старые (и не очень) МК с балансом туго и, если не считать супер-ударов и комбо, то все играются и сражаются почти одинаково. Но сильно ли это плохо и фризит геймплей?!

Добавлено позже:
Я всё помню, давным-давно (лет около 14 назад), зашел к товарищу (любителю Финалок и эмуляторов), сидели в сеты СНЕСовских ромов играли, тут звонит товарищ, кой нам не по нраву и говорит, что сейчас к нам придёт. Ну мы в быстром темпе запускаем файтинг по Сэйлор Мун на СНЕС и сидим, молча, на 2х играем с 1й клавиатуры. Товарищ посидел, тоже молча, посмотрел в что мы играем, встал, сказал что мы придурки и ушел. Мы дверь закрыли и давай дальше играть. Я говорю "Чо, давай и дальше в неё играть", он говорит: "Давай, только чур длинноногую никто не выбирает"
В общем, весь вечер приятно просидели. А файтинг, если разобраться, не очень.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23753 : 24 Июль 2020, 19:09:05 »
Всё пытаюсь взяться за прохождение Zombie Revenge на Sega Dreamcast. Кто не в курсе, это портированный с аркадных автоматов спин-офф серии House of the Dead, выполненный в жанре beat 'em up. И эта игра, сволочь такая, сложная! Судя по всему, сложность не балансили для приставки, а оставили оригинальную. Пока сил и контов хватило до предпоследнего эпизода, до босса. Главные герои уж больно быстро дохнут, 2-3 тычка выдержат от силы, а лечилки мало того практически не лечат, так и находятся в большом дефиците. Управление топорное довольное, боёвка тоже не сказать что удобная, персонажи мажут комбинации порой.
Пока дольше всех у меня выживает Стик Брейтлинг, ибо он самый сбалансированный в плане урона и скорости атаки.
В общем, пока пытаюсь одолеть аркадный режим, до других ещё не прикасался и немного поиграл в мини-игру на VMU. Вроде как, с помощью неё можно открыть некоторые читы, типа бесконечных контов, здоровья и патронов или что-то типа того. Пока особо не углублялся в эту тему.
« Последнее редактирование: 25 Июль 2020, 13:52:57 от anikeev.alexandr »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7889
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23754 : 24 Июль 2020, 19:35:15 »
anikeev.alexandr, ты с контами пытаешься пройти? Если да, то просто тренируйся, вырабатывай тактику на боссов. Сложности там только если пытаться проходить на одном конте.

Оффлайн anikeev.alexandr

  • Пользователь
  • Сообщений: 535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23755 : 24 Июль 2020, 20:11:16 »
anikeev.alexandr, ты с контами пытаешься пройти? Если да, то просто тренируйся, вырабатывай тактику на боссов. Сложности там только если пытаться проходить на одном конте.
С максимум контов пытаюсь, т.е. с пятнадцатью. В принципе, зная тактику боссов, одолеть их несложно, паттерн у них примитивный порой, но управление и её отзывчивость может всё на корню оборвать. Да и обычные враги тоже прикурить дадут. А если у них ещё оружие, особенно дробовики...

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23756 : 24 Июль 2020, 20:29:08 »
Всё пытаюсь взяться за прохождение Zombie Revenge на Sega Dreamcast.

Мне игра чем то Batman Forever напоминает.
Секретки там так же интересно искать  :)

Оффлайн Globotronik

  • Пользователь
  • Сообщений: 956
  • MADNESS. GREEN. UNSTABLE.
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23757 : 26 Июль 2020, 10:40:19 »
А кто-то ещё сидит?

Jets'n'Guns 2 вышла!!!
И ура!!! Сохранки с последней беты - О_О - в этот раз оказались СОВМЕСТИМЫ с релизом!!!
Все пройденные уровни остались пройденными, все мои пушки со мной!!!
Ну держитесь, миры и планеты :cool:

Оффлайн grooomy

  • Пользователь
  • Сообщений: 862
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23758 : 26 Июль 2020, 18:24:01 »
Цитата
  Всё пытаюсь взяться за прохождение
Zombie Revenge на Sega Dreamcast. 
Ничего удивительного. Я с корешем еще в 2001ом забросили эту игру на Dreamcast, так и не одолев, из за высокой сложности.
Вот стало быть последние лет 18 я все пытаюсь "взяться за прохождение" этой игры. Но страшные мрачные воспоминания о ее хардкорности отталкивают от реализации задуманного :)
А игра то крутяцкая была, в те годы.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Во что сейчас играем?
« Ответ #23759 : 27 Июль 2020, 15:19:44 »
Итак, чо происходит.

Продолжаю потихоньку катать карьеру в Forza Motorsport 7 на PC. В Gears 5 подзабил на карьеру и гоняю в основном в режим Побег, где в три каски в коопе бежишь от точки до точки, довольно весело. Прошел Persona 4 Golden, побегал в бонусном данже и он довольно отстойный, еще бы немного и я бы окончательно выдохся. Вот так потихоньку с 13-го июня, когда игра вышла, я продвигался  :lol:

На Xbox 360 начал бегать в Halo 4. Прошел первые три миссии пока играется лучше, чем весь сраный Мастер Чиф коллекшн, от которого хочется на стену лезти от скуки. Также в цифре приобрел Samurai Warriors 2 и угораю в режиме выживача по этажам. Всё еще неплохо играется для 2006-го года, вдобавок есть поддержка широкоформата, чего на пека не было. Думаю прикупить Crimson Skies и Burnout Revenge позже. Диски искать с этими играми у нас в стране, это бестолковое занятие.  :neznayu:

А вообще играть сложна, жара достала в край, обламывает всё.