Поиграл в Burnout Legends, причем, сразу в две - PSP и NDS версии. Сама игра - суть переделанная под портативки Burnout 3 Takedown. Согласно метакритику BL c ПСП - одна из лучших игр на своей платформе, а порт на НДС пробивает самое далекое дно самого глубокого ущелья. Все оказалось так и не так)
В ПСП играл мало, но, в любом случае, сказать об игре можно лишь то, что это адекватное переложение оригинала, в чем-то даже лучше его. BL вышла на год позже B3 и сюда, например, добавили мультитэйкдауны (как минимум - дабл), которых не было ранее.
На НДС игра страшна настолько, насколько в принципе может быть страшной гонка. Куда ехать не видно - всюду мешанина из пикселей. Коробочки, изображающие автомобили, бъются, но, понятно, о смятках, драйве и искрах взрослых Бернаутов речь в принципе не идет. При этом, если вынести внешний вид за скобки, то окажется, что структурно игра перенесена почти дословно. В несколько извращенном виде, но здесь есть большинство фенечек Burnout. Высокая скорость, турбо, дрифт, карта мира, внутриигровые трофеи и памятные фотки, все режимы... Здесь есть даже афтертач тэйкдауны, если вы понимаете, о чем я. Но больше всего умилило присутствие режима, где нужно устраивать завалы на перекрестке на максимальную сумму денег. В Б3 это выглядело достаточно стремно, здесь - вообще ад.
Самый прикол в том, что чисто из энтомологического интереса я прошел уже половину карьеры. Оказывается, в это вполне можно играть. Куда ехать не видно, но и соперники сильно не злобят. Столкновения со столбами не фатальны в отличие от оригинала... Короче, играть можно, но, понятно, уже не нужно.
Отдельно скажу, что не сумел вспомнить другой гонки, где на машинах были бы нарисованы стоп-сигналы и они бы не загорались при торможении. Это такая естественная штука с давних времен. Отсутствие ее в глаза, прям, бросается.