Играю в
Shin Megami Tensei на SNES, сейчас нахожусь в разрушенном Токио. Не знаю хватит ли сил пройти игру до конца. Случайные столкновения - какое же это раздражающее убожество
, слАва разработчикам игр, что не слушают "фанатов" и почти никогда не используют эту механику в современных играх. Продолжительность игры растягивается до неприличия, разрабам
SMT и этого показалось мало: карта не информативна (ничего не подписано и не выделено цветом кроме выходов из локации), куда идти конкретно - непонятно. А как вам такое разнообразие заданий: "принесите мне сому" (некая жидкость). Принес. Следующее задание: "принесите ещё сомы".
. Сюжет неплохой, музыка хорошая, оригинальные фишки: диалоги с монстрами (очень разнообразные; с красивыми самками можно флиртовать
), их вербовка, запугивание и даже скрещивание
, но основа игры - это дурацкий гринд, т. е. как и во всех JRPG старой школы, как бы вы хорошо не играли, но без унылой прокачки, вон того босса на пути вам не никогда не одолеть. Монстров, уровень которых выше уровня вашего героя, создавать нельзя. Я было обрадовался когда путём скрещивания своей собаки и феи у меня получился высокоуровневый зверь и его не отобрали, но радость моя была не долгой. Дошел до телепорта и он исчез.