По возможности, коротко о том, что удалось заценить в последнее время.
Почти прошел "основной сюжет" в Super Meat Boy. Как так вышло - сам не понял, я в него и играть то не собирался) С темными уровнями похуже, пройдены очень выборочно.
Перепрошел Uncharted 4 с включенным модом на замедление времени при прицеливании. Скажу так - это просто пушка. Погони и побеги от броневика и так выглядели потрясно. В слоумо же они просто божественны и теперь ими можно без суеты спокойно насладиться и все рассмотреть.
Я здесь уже писал о своих мытарствах в попытках выиграть в Fall Guys Ultimate Knockout. Несколько дней назад игра стала фритуплейной и я в нее вернулся с надеждой нагнуть нубье и одержать таки заветную победу. Серверы оказались перегружены и для начала десяток минут пришлось постоять в очереди. В матче, как и рассчитывал, действительно оказалось много игроков в дефолтных прикидах. Более того - из первых четырех раундов первого матча я выиграл два и потирал уже руки, но финал был мною просран, потом в каком-то матче не повезло, где-то трижды я шел хорошо, но то-ли рвалось соединение, то-ли игра баговала, и меня выбрасывало в меню, потом я стал торопиться и психовать, дело пошло гораздо хуже... Короче, через несколько часов и пяток проигранных самыми разными способами финалов игра была об***сошена, проклята и заброшена навсегда.
Furi. Почему-то, был уверен, что игра мне понравится, ведь я люблю буллетхеллы. Но блин, здесь какая-то неинтуитивная механика и был момент - я уже подумал, что не осилю пройти обучение. Кое-как, сам не понял, каким образом, я его преодолел, как и первого босса. Но играть дальше не стал, т.к. арт дизайн при ближайшем рассмотрении тоже показался отталкивающим.
The Last Guardian. Не смотря на хайп и долгие годы разработки по сути - это Ico, где девочку заменили на колосса из Shadow of the Colossus. Игра ощущается так, будто играешь на ПС2. Тормоза, традиционные засветы, вырвиглазная графика и тени, когда невозможно рассмотреть проход у себя под носом...
Я люблю игры Уеды, но эта оказалась прям на грани. Хуже всего - камера, которая вообще не приспособлена к тому, чтобы работать со здоровым животным в тесных коридорах, коих здесь на полигры. Значительную часть этого времени вы будете в худшем случае не видеть вообще ничего, а в лучшем - упираться носом в звериный анус.
Медлительность и тугость Трико мне кажется наименьшей проблемой. Все это можно списать на реализм в отображении недрессированного животного и в этом даже есть некий шарм. Но только, если вы не спидраннер) Ну и, конечно, если вас бесила лошадь в SotC, за TLG, лучше не браться вовсе. Я со временем разыгрался. Загадки норм, на свежем воздухе дышится получше и камера козлит меньше, плюс рассчитываю на сильную концовку... Пока так.
Добавлено позже:
Забыл сказать. Того, кто придумал в атмосферной игре, намеренно лишенной всякого интерфейса, всю дорогу пихать прямо в лицо неотключаемые подсказки, со схемой дуалшока во всю голову, надо срочно разобрать на опыты, чтобы выяснить, что с ним не так.