Начал играть в Mortal Kombat: Deception на PS2. В аркаду не лез, сразу начал с Конквеста, т.к. задался целью открыть всех персонажей. Что могу сказать? Конквест - странный режим. Он вроде бы простой донельзя и предназначен для изучения персонажей, но что-то в нём притягательное есть. Вроде бы тупо бегаешь туда-сюда, выполняя какие-то странные квесты по типу "найди что-то-принеси это что-то-получи награду" и иногда находя соперников для классических боёв с ними, но залипнуть за этим процессом можно! Да и какой-то сюжет даже прослеживается в этом. Плюсом, дают побегать по мирам вселенной MK и посмотреть на их архитектуру, народ этих миров и т.д. Правда, немного скудновато обставлено тут всё. Но играть вполне интересно.
А вот что меня прям выбесило, это боёвка в классических битвах. Всё же приходится тут, как я ранее писал, и сражаться. И как же у меня прям горит! Настолько же всё здесь заторможено! Атаки просто имеют невообразимое количество кадров восстановления, из-за чего получить контр-атаку от бота будет как нефиг делать! Комбинации требует ввода настолько точного, что угадать, закончишь ты нормально комбу можно разве что с помощью гадалки! Буфер не работает должным образом. Т.е. я не могу после джаглинга запустить фаербол или что-то такое нормально! Из-за чего вся боёвка превращается либо в затыкивание одиночными ударами, либо заученной более-менее комбинацией, наносящей нормальный урон. А тут же ещё несколько стилей вставили, чтобы в ударах было ещё сложнее ориентироваться! Боёвка всё же здесь крайне неудачная.
А, я ещё тут пылал из-за одной схватки в Конквесте, с Шанг Цунгом. Эта гадина восстанавливает себе здоровье с просто бешеной скоростью, в тоже время у меня оно убывает, персонаж мне достался не самый удобный, а сам Шанг двигается настолько быстро, что замочить ему удаётся меня секунд за десять! Я не знаю, с какой попытки, но каким-то чудом я это одолел! После него уже любая схватка кажется лёгкой прогулкой!
Upd. К вымораживающей битве с Шанг Цунгом добавилась драка с Милиной в Chaosrealm. Такая же бешеная паскуда, способная в считанные секунды снять огромную часть здоровья и практически непробиваемая! Но как говорится, против лома нет приёма, хотя в моём случае вернее будет топора у Эрмака. Используя тупо один удар, удалось утихомирить эту тварь! Надеюсь, больше подобных схваток уже не будет!
Upd. Что же, ещё одно вымораживающей испытание досталось, уже в Outworld. Его величество Саб-Зиро! Его нужно было побить в два раунда, при этом я наношу на 75% меньше урона, а сложность этой гадины была выкручена, судя по всему, на максимум. Т.е. очевиднейшее считывание импута, перебитие комбинаций, при этом его комбы наносят невообразимый урон! Шутка ли, по четверть жизней за комбу может снести, при этом даже брейкер не поможет! Меня особенно забавляют моменты, когда бот меня наказывает в момент, когда я его наказываю за неудачный удар! Обожаю пост-классику!
А ещё у меня игра зависла в башне, когда я её прошёл почти всю и решил сделать фаталити. Но в момент исполнения (я играл за Скорпиона) что-то пошло не так, камеру перемкнуло и игра тупо зависла! Вот как такое можно было выпускать?! И она ведь считается чуть ли не лучшей среди игр пост-классики!
Upd. У меня такое впечатление, что разработчики решили в каждое из измерений засунуть какую-нибудь падлюку, чтобы она из тебя все соки выжала! Такой оказалась Синдел в Orderrealm. Вновь бешеный ИИ, у которого комбинации сносят кучу здоровья вмиг, плюсом у меня вновь постепенно убывает здоровье. Способ был найден, благо, уже намного быстрее. Используя Милину и её телепорт с последующим ударом ногой в воздухе крайне выручил! Спам этого приёма с небольшим шансом, но всё же дал мне победу! Посмотрим, что будет в Edenia!
Upd. Прошёл весь Konquest, вроде как выполнил все сайд-квесты, в том числе просто долбанутейшие боевые испытания (чего только стоила битва с Коброй, когда он наносит просто колоссальнейший урон, а у меня ещё нет блока), открыл всех персонажей для основной игры, все альтернативные костюмы, арены, персонажей для Puzzle Kombat и т.д. Что-то в Крипте ещё осталось, но меня уже тошнит от этой игры! Что могу сказать о прошедшем! Konquest - штука хоть и залипательная, но чрезмерно задротская! Плюсом, без гайдов и помощи открыть многие секреты я вообще не представляю как! Испытания проходились тупо либо использованием одной комбинации с подкидыванием, либо какой-нибудь атаки оружием, либо спецприёмом. Играть красиво не получается, компьютер безбожно читерит. Управление, как я ранее писал, просто дубовое, я не встречал в жизни настолько ужасную неотзывчивость! В общем, от MK я решил как следует отдохнуть и переключиться на что-нибудь другое. Тут начал Second Sight проходить вновь на PS2 и, вроде, бодро прохождение идёт!