Monster Hunter World, вроде, норм, но играл в нее, играл, а потом понял, что делаю это явно через силу и при любой возможности сбегаю в Cuphead или Mr Driller DrillLand. Понял, что все больше бесит любой, даже мелкий косяк игры, ее сырость, японские ужимки героев... короче, я ее бросил.
Взялся за
SW Jedi Fallen Order. Она нифига не идеальна. Та же техническая сырость с тормозами, багами и поздней подгрузкой текстур... Кривость боевки, которая, косит под Dark Souls, и, да, зрелищная, но далеко не так отточена (на эту тему есть отличный ролик, где по полкам разложили то, что я понял, скорее, интуитивно)
В финале чуть добавили эпика и хотя мне его, все-равно, не хватило - игру я закончил и впечатления остались хорошими. Здорово игра поставлена. Музыка, катсцены, инопланетные пейзажи - здесь чувствуется приятная атмосфера ЗВ, чего я не нашел, например в последнем сезоне Мандалорца, не смотря на все его внешние атрибуты.
Mr Driller Drill Land. Когда-то, ничего о ней не зная, я нашел эту игру сам. Посодействовало то, что она была из немногих, которые норм работали на моем компе через эмулятор геймкуба. Игра была на вид даже хуже мегамена, была строго на японском, но игралась здорово и оставила от себя крайне хорошие впечатления. Тот самый хидден гем, о котором никто не знает и не хочет знать, но который отличный.
Сейчас она эмулируется на любом утюге, но я в числе еще пары извращенцев купил ее в ПСН, полез смотреть, че там с трофеями (а че бы и нет) и обнаружил, что на stratege никто платину по игре еще не брал и, более того, по игре нет вообще ни одного сообщения.
Понятно, думаю, игра стара и непопулярна, значит я стану тем пророком, который откроет людям глаза и, ясное дело, первым возьмет платину. Пробежался глазами по списку призов. Да, небыстро, было несколько долгих, завязанных на гринд трофеев, но на первый взгляд - ничего сверхъестественого. Подозрительно выглядел только один троф, где надо было забуриться на глубину Эвереста, но я к тому времени уже почти прошел 3й левел, при этом не закупил всех "улучшалок" и рассчитывал, что будет возможность еще затариться. Подозрения вызывал крайне малый процент людей, выбивших платину, но я списал это дело на непопулярность игры...
...Короче, пока суд да дело, пришло время ознакомиться с инфой по конкретным трофеям основательно... и тут я резко поседел. Оказалось, что история здесь не о проходной вещи, а об одной из самых сложных платин вообще.
Тот самый тофей про Эверест - почти 9тыс метров (ур 3 проходится за 2тыс метров, чтоб вы понимали) надо пробурить без улучшалок в принципе, т. к. на уровне, где это надо делать, они недоступны.
На первый взгляд простые трофеи за прохождение отдельных уровней оказались абсолютно неподъемными, т. к. вопреки описанию, обычного пробегания недостаточно. Нужен максимальный рейтинг. А это - никаких потерянных жизней, убер скорость, весь собранный кислород...
Забавно было читать на форумах, как забугорные ачивкодрочеры хватались за головы от сложности трофов и сокрушались, что пара японцев, таки выбивших платину, ничего в помощь сказать не в состоянии, т. к. не говорят по английски)
Короче, тут не срослось)
Cuphead - здесь все ясно, игра отличная. Есть прикольный эффект. Демонстративная замусоренность картинки сначала напрягает, потом привыкаешь и все хорошо, а потом выходишь из игры - и просто охреневаешь от четкости и чистоты экрана))) Не передать, как здорово.
Trek to Yomi. Игру, стилизованную под "Семь самураев" часто хвалят за "красоту", но я совершил фатальную ошибку. Сел слишком близко к тв и увидел убогое 3д, еще и черно-белое. Умом понимаешь, что надо давать играм побольше десяти минут, но возвращаться уже нет никакого желания.
Ну, и еще, как обычно, фоткаю тачки в ГТ7. Очень крутая медитативная фигня. Иллюстрации из Sport, т. к. картинки из 7 на телефон еще не закинул.