С четырехлетним ребенком играю в снесовский Super Mario Bros со сборника Super Mario All-Stars.
Правила специально не придумывал, но на практике получается так. Играем по очереди, передавая друг другу геймпад. Малой перескакивает несколько препятствий и теряет жизнь. Одну, вторую и т.д., пока ему не надоест колупаться на одном месте. Тогда отдает геймпад мне и я с полной отдачей пытаюсь пройти максимально далеко. Отдаю малому бонусные комнаты с монетами в трубах и еще, увидев высокую гору в конце каждого этапа, он тоже выхватывает у меня геймпад, запрыгивает на флагшток и кричит Я ПОБЕДИЛ. Выхватить джойстик он может в любой момент, я не сопротивляюсь, просто понимаю, что попытка заруинена и начинаю опять заново, когда снова возвращает возможность играть мне. Иногда я держу геймпад ровно несколько секунд во время перебивки между уровнями
. К слову, на этапах в замке джойстик у меня не забирает, т.к. там Боузер, тревожная музыка, огонь... - понимает важность момента.
Играем примерно по полчаса раза два в неделю. Прошли до конца, кажется, шестого мира, это там, где Боузер уже начинает топорами кидаться. Получается не быстро, т.к., как уже говорил, лишиться попытки я могу в любой момент, плюс малой может вернуть мне джойстик с одной жизнью на первом этапе мира, и тогда все три уровня и замок приходится тащить с одной попытки. Тем не менее, игра залетает на ура. Снесовская версия красивая, цветная. Большим ее плюсом в этой ситуации являются бесконечные континью, вернее, по прохождении каждого мира просто сохраняется прогресс. В оригинале для НЕС мы таким способом просто бы никуда не продвинулись.
Попробовали первого Donkey Kong Country. Малому в целом понравилось, обезьянки, все дела... Но играть получилось, как-то, не очень. Марио все-таки более четкий, отточенный и понятный. В плане управления, графики, физики и вообще...
Никакой цели нет. Самому интересно, как далеко получится забраться. Возможно, попробуем из сборника что-нибудь еще. Я сам в другие вещи с него не играл.