Колупаю
Code Vein, когда то катал в бету, не зацепило, особенно на фоне что у меня тогда был передоз соул лайк игр.
В итоге относительно того что было в бете, игра даже после кучи патчей не особо изменилась. Все такой же куцый редактор персонажа, собрать что-то оригинальное можно только наложив на лицо три слоя грима и то не сказать что сильно оригинальное выйдет. При этом как была в бете проблема в том что волосы и шмот и прочие бирюльки не имеют коллизии, так она осталась на релизе. В итоге вешаешь кулон, а цепочка сзади торчит через воротник
. А и еще тут то ли центральная ось в редакторе проходит не по середине или часть вещей и прочего выровнена не по середине, в итоге хотел вместо глаз круглые брюлики, не легло симетрично, хотел посередине лица определенный грим ляпнуть, не лежит по центру, сдвинуто в бок, отлично че
Геймплей тут как был дисбалансным Г в бете, так на выходе и остался. При этом если в дефолтной соулслайк игре, уровень означает прокачку статов. То тут статы типа носимого веса, количества маны завязаны на класс. В итоге если хочу играть за условного "мага" я то должен бегать с говнодрыном, ибо лимит веса душит. И самое смешное, на оружие у меня есть ясные и понятные статы. То магия из серии, вот эта жрет 2 очка маны, эта 6 очков маны, а сколько дамага нанесет, догадайся сам, при этом начальным боссам тупо копейки магия дамажит, хотя казалось бы, если у меня запас маны на 5 тычек, то дайте хоть дамаг
При этом всякие примочки типа блока, парирования и прочее нафиг не надо. Ибо тут есть рывок с эффектом телепорта, то есть вместо парирования, блока и прочего, тупо телепорт врагу в спину и бекстаб, при этом куллдаун скилла 0.5 сек, расход маны 1, за каждый удар по врагу и так восстанавливает 1 маны. Спрашивается, зачем все остальное
А и помереть тут собственно практически анриал, потому что тут при смерти, у тебя есть небольшое окно, когда напарник тебя может отхилить, а так как напарник тут по дефолту бот, он тебя 146% отхилит.
Музон тут такое себе, то завывания с закосом под средневековье, то пиликанье в стиле персоны, когда ты в тачке вбивал свое имя. То еще, какая то фигня, даже примерно в одном стиле не смогли выдержать все.
Да и засейвил игру уже в даркреалме,не ожидал что такая короткая окажется,сама сюжетка с гулькин нос а вот прицеп в виде набивания душ из монстров изряден по времени.
Там и вторая часть тоже короткая по времени. Более менее длительность только в трешке начинается. А дроч там во всех частях, и ладно бы разнообразие боевки было бы, так не нифига, более менее разнообразие завезут только в Dawn Of Dreams.