Катаю в
Dead Island 2, собственно такой не напряжный трешачек про зомбаков, основного сюжета кот наплакал, записок правда дофига, читать собственно влом. Собственно, а кому вообще нужен глубокий сюжет в играх про зомбаков

Боевка дисбаланс. Яркий пример, на условную кирку ставлю апгрейд на урон огнем, а у зомбака ресист, то мне будет писать при ударах ресист, ресист, логика конечно найс у разрабов, в голове у разрабов не щелкнуло что нулевой урон от кирки это как бы мегалол. Другой пример босс, милишным оружием колупаешь, колупаешь, босс еще бегает регениться пожирая трупаки. Достаешь винтовку, и одной обоймы не успеваешь выстрелить, за счет критов, босс раз и складывается, баланс короче

при том что винтовка лоутир, а милишное оружие было хайтир. Хорошо кстати передали вес оружия, аж прям чувствуется что тут махаешь тяжелым молотом, а тут шинкуешь катаной. Балов на 8 тянет спокойно.
Паралельно колупаю
Star Wars Jedi: Survivor на ПС4 Про, собственно яркий пример, как игру делали на пастген, потом решили лепить на карентген, а потом все таки выпустили и на пастген. Причем если
Fallen Order даже с SSD статерил по кд, то тут же статтеров нет. Игра такой же пылесосинг локаций, как и первая, слетай пропылесось эту планету, слетай пропылесось ту планету. Нашел сундук, молодец, но приди попозже, щас открыть не можешь

Сюжет ниче особенного, впрочем, какой может быть сюжет, в играх которые просходят межу 3 и 4 эпизодом.