Там нужно просто поймать темп , я тоже поначалу не в ехал , но когда поймал темп с уверенностью скажу управление гениально простое.
Не гениально простое, а непростительно простое (пресловутая "слабая интерактивность", о которой я уже сто раз писал).
qefsxcdgsd,topos84,вы чё сдурели с инверсией играть Шокирован , там вполне нормальное третье лицо , которое и является основным , инверсия там вообще ради прикола , не зря её во второй части убрали.
Что по умолчанию стояло, в то и играл. И это не прикол, а глупость.
topos84, ДИАБЛОИД , который тебе не нравится это тот же бордердлендс, ну или как вернее Бордерлендс это тот же диаблоид только завёрнутый в фпс.
Бордерлэндс - это шутер(фпс)-рпг. Здесь рпг не преобладает над шутером, а сплав жанров с равными долями шутера и рпг, и к диаблоидам я шутеры-рпг не отношу. Диаблоиды для меня - экшн-рпг (чаще всего в изометрии), управление в которых отличается от управления в слешерах-рпг (таких как Rune или Hellgate London, например), ну и битемапов-рпг.
Примером диаблоида в моем понимании может служить например Titan Quest.
Ну а фпс-рпг, благодаря наверно сталкерам прежде всего, уже давно оформились в отдельный жанр и нафига их обзывать диаблоидами не понимаю.
Бордерландс же мне понравился не потому, что там всякого барахла валяется тонны куда ни плюнь, заданий можно набрать пачку и прокачивается все что только можно, как в диаблоидах всяких, а потому что там геймплей хорошо продуман, отлично протестирован (специально смотрел титры после прохождения - всех тестеров там две группы ("тестеры" и "дополнительные тестеры") и в каждой группе десятка по 3 человек), багов мало, сложность игры, если не особо задротствовать или же наоборот бояться браться за нормальные и сложные задания, не выполнив сперва простых, растет планомерно и относительно уровня прокачки твоего перса. Давно мне не попадались игры с таким качественным геймплеем, тем более шутеры.