Lares, расскажи позже, ибо я играл только в us версию на псх.
Таки прошел побочную сюжетку и не могу понять из-за чего её вырезали из псх версии. Ничего чересчур японского или спорного (отсылки к различным религиям и прочие радости) не было. Вместо этого в игре есть 3 данжена, которые можно проходить в любой последовательности и еще один финальный. Те, что можно проходить в любом порядке имеют свои особенности (например, в башне Танатоса если герой умирает, то его персону запирают в Тартаре и нужно идти туда, чтобы её вернуть).
Если смотреть с геймплейной точки зрения, то эти 3 данжена проходятся довольно быстро (на все три башни есть таймлимит в 3 часа) и интересно. Более того в каждой из них есть свой мини-сюжет. Но эта последняя башня, где находится главный босс... Черт возьми, это идиотское место. Дело не в том, что там противники сильные (моя партия была более-менее прокачана), а в дизайне этого места. Этажей всего 11, но на каждом примерно по 3 лестницы ведущие как вверх, так и вниз и приходится то подниматься, то спускаться. Более того сейв есть лишь перед последним боссом (на 10 этаже), хотя и на том спасибо. Ну и последний босс тоже веселый. Он убил всю мою партию кроме главного героя (на нем была персона Lilium, которая лечилась любой магией) на первом же ходу и сражаться пришлось в одиночку. Можно конечно было их воскресить, но не было особого смысла, ибо их смывало сразу же.
В итоге пришлось поставить игру на автобой (босс меня только лечил своими магическими атаками, а физические наносили очень мало урона) и ждать 30 (!) минут пока босс соизволит умереть. Общий сюжет, на мой взгляд, хуже чем основной, но на него уходит намного меньше времени (на сейве 19 часов) и с геймплейной точки зрения побочный квест веселее.
Так что вот так. Теперь жду английскую версию римейка Persona 2: Innocent Sin, а в свободное время наверное пройду SMT на снесе.
Сейчас начинаю играть в Tenchu: Shinobi Gaisen, ибо давно хотел с серией познакомиться.