interhak,не спорю,конечно играя удовольствия больше,но здесь я же не зря именно эти игры назвал. МГС вообще очень специфичен ,он не для народа так сказать а для избранных и только знакомых с серией с 1й части на ПС1(или вообще с MSX).
Не совсем понимаю зачем ты привел данные игры? Таких игр как Хэви Рейн- только одна,от тех же создателей и это Фаренгейт.
ЛоК это вообще другая история,да там сюжет важен,но всё таки геймплей там экшн\эдвенчур делят игру на пополам ,интересно исследовать мир+присутствует доля нелинейности.На одних видео там не вырулишь.
Шенму я вообще не знаю к чему ты приплёл.В шенму можно жить,ходить на работу,по магазинам и т.д.Тебя никто не ограничивает что делать.
В ХР действие идёт плавно как по фильму,тебя закидывают в локацию,ты делаешь то что должен делать,ты не волен делать то что хочешь, я не говорю что это плохо,это такой специфический жанр как и Фаренгейт,это можно смотреть как кино(Фаренгейта я конечно же прошёл,будь ХР на ПК,ПС2,Вии я б её тоже прошёл),но в том что я посмотрел всё видео (с геймплеем ессно) нисколечки не жалею,получил уйму удовольствия.Единственный такой минус-это невозможность принимать важные решения.
ЗЫ.Опаздываю на работу,поэтому писал в попыхах,извиняюсь за ошибки и смысл если как то не так выразил,но думаю ты понял.
МГС можно начать с любой части, он одинаково играбелен и может показаться даже интересней - больше вопросов. Необязательно быть знакомым с первой части. Как и ЛоК, необязательно играть с БО1 и даже СР1, чтоб получить удовольствие от СР2 или даже Дефианс. Но вот в качестве удовольствия и будет разницы. Именно об я с тобой и веду беседу. Ты щас приравнял игру по ютубу с игрой в живую, что это одно и тоже. Так вот это звучит еще богохульней, чем сравнение игры в МГС4 после знакомства со всей серией, с игрой в МГС4 без знакомтсва. Это куда более вопиющая ересь. То, что получить удовольствие можно и оно будет ощутимым – несомненно. Но не в какое сравнение с реальной игрой.
ну как это зачем я привел эти игры? Ты сказал, что МГС4 и Хевирейн одинаково хорошо воспринимаются как на ютубе, так и в живую. Ты сказал(даже выделил), "что конкретно в этих двух играх видео есть все." А оказывается, в МГС4 как минимум 50% - геимплей. Причем отличный и гибкий, со своими внутренними наградами. Можно без проблем пройти игру аля рембо с автоматом наперевес, а можно выбить максимальный рейтинг никому не попавшись на глаза.
Щас ты говоришь, что ЛоК - другая история. Там же
геимплей экшен\адвенчур делят игру пополам, интересно исследовать мир+присутствует доля нелинейности. Скажи, а в МГС4 что, совсем нет геимплея? В этой игре нет экшена? Нет стелса? Там нечего собирать? Нечего улучшать, покупать? Там вообще новая система оружия. Эту игру нельзя пройти по разному? Что заставляет людей перепроходить ее по многу раз и выбивать максимальные рейтинги, неужели ролики? Почему эти люди пищат о трофеях, которые до сих пор не добавили? Чтоб лучше было ролики смотреть? Но здесь можно вырулить на одних видео, а в ЛоК нельзя? ПОЧЕМУ?? Там точно так же можно все узнать из темных хроник. Но фан то другой, разве нет? Я продолжаю считать, что ты лукавишь. Не нужно обманывать геймера) Никто не понимает друг друга лучше, чем геймер геймера.
Теперь ХР, ты говоришь, что
действие идёт плавно как по фильму,тебя закидывают в локацию,ты делаешь то что должен делать,ты не волен делать то что хочешь. Ну значит ты плохо ознакомился с игрой на ютубе, там точно так же можно делать то, что хочешь. Или ты думаешь, что когда в СР2 тебя закрывают на локации и ждут, когда ты возьмешь похититель - это ты делаешь, что хочешь, а не то, что должен? Да в каждой игре ты делаешь то, что должен, от тебя этого требуют, пусть и в разных формах - у кого то она жестче(ХР), а у кого то мягче или и вовсе теряет свои границы(ГТА) Откуда тогда бы взялись 18 концовок? Ты 18 раз сыграл в эту игру?) Кейдж говорил, что не смотря на то, что в ХР 18 концовок, он хочет, чтобы каждый игрок прошел ХР лишь один раз, чтоб у каждого был свой ХР. Он не раз объяснял всю важность эмоциональной связи управления и видео и не соврал. Он вообще постоянно об этом говорил, что желает делать эмоциональные игры, именно ИГРЫ, не фильмы. А ты просто увидел чей то ХР, как кто то принимал решения, пусть даже и неважные и не на что не влияющие. Например, помимо того, что палец можно отрезать, а можно не отрезать(что является важным решением), этот палец еще можно по разному отрезать) Разными приборами, с разной подготовкой, не с первого раза. И там кто на что горазд, у кого что получилсоь. В ЭТОМ фишка игры, на этом строится вся игра - ты в процессе и от тебя зависит кино. Без этой связи это просто заурядная картина, коих сотни. Стал бы я играть в это кино, если б мог сыграть, например, в Психо или Бьютифул Майнд? Вряд ли) Потому как это ширпотреб рядом с перечисленным.
Поэтому не вижу никакой разницы, геимплей здесь есть и он очень важен, как и в любой другой игре. Просто не такой, как везде) Такого нет нигде. А раз нет нигде, то несведущему челу покажется, что его нет ВОВСЕ. Ну а как может быть то, чего нигде больше нет?) А тем не менее он есть, своеобразный, но есть. Потому что это игра.