Потихоньку начал Shin Contra a.k.a. Contra Shattered Soldier (PS2). Зная геймдизайнера - Нобуйа Наказато, дизайнер Контры Спиритс и Контры Хард Корпс - я уже заочно полюбил эту игру. Как понял - не зря. В отличии от нововышедшего *экхэм* Апрайзинга, здесь тот самый дух Контры присутствует в полнейшем объёме.
Ну и в добавление несколько новых фишек, в частности Хит Рэйт. Думаю, именно из-за него многие эту часть называют самой сложной в прохождении. Сами уровни не особо-то и труднее того же Хард Корпса, да и мне показалось, что они короче, но вот то что надо застрелить всё, что застреливается и взорвать то, что взрывается добавляет игре новизны, при этом не особо портя того, что было. Ну и вторая менее значительная фишка - отсутствие бонусов и выпадающих оружий.
Пока что на "А" прошёл первые 2 уровня, посмотрим как там дальше