Поиграл и забросил Metal Slug Advance.
Изначально игра оставила очень позитивное первое впечатление, я даже думал, что это будет лучший Метал Слаг ever, но как всегда SNK обосрали всё своим отменным поносом. Пятый уровень вонял так гнустно, что мне стало не по силам одолеть игру. Прикол в том, что босс пятого уровня распыляет лазерные лучи, которые отражаются от стен. Лучи часто создают ситуации, когда увернуться от них физически невозможно! Т.е. это игра на удачу, а не на навык. Я ненавижу такую хрень.
Я попытался добыть апгрейды, чтобы сокротить фактор времени на последнем боссе. Для этого я зачистил первый, второй и четвёртый уровень, собрав 35 карт и 35 заключённых (задротство вобщем). Все эти карты оказались бесполезным мусором, потому я отправился на gamefaqs.com, чтобы знать наверняка, где достать хорошие карты, ибо третий уровень самый тяжёлый из четырёх, тратить сил безрезультатно не хотелось. Оказалось, чтобы достать хоть один полезный апгрейд, нужно пройти игру. Это чистой воды саидзм, а разработчики - мерзкие <вставте нехорошее слово>. Какого хрена они вставили апгрейды после прохождения игры? What were they thinking?
Переигрывая уровни, я обнаружил ещё несколько проблем, например кривые коллизии, кривую камеру (в 2д игре!!!), неотзывчивость управления и, самое главное, тупой респаун врагов стоит только отойти шаг назад (чтобы увернуться например). Я не имею ничего против, если бы это были только обычные солдаты, метал слаг всё таки, но непробиваемые танки и ракетницы - это перебор, особенно когда нет ни оружия, ни гранат.
Поставлю этой игре 3 из 5 в основном за хорошие первые впечатления. Играть больше не буду, пойду найду что-нибудь хорошее, где нужно проявлять свой скилл.