The Legend of Zelda: Skyward Sword. Пока не особо проникнулся, переиначили привычную Зельду. Летать на птичке - это сущий ад, запарился, пока
снитч поймал. Драться напротив, прикольно, прям сам тактику на ходу придумываешь. Ещё не понял, почему любого ингредиент-предмета даётся 99 штук. Нашёл жука - получи 99 штук. Порадовало, что для зелий нужна бутыль, но вот где их брать не ясно, да и больше одного зелья в бутыль не нальёшь. Вообще, играя в эту игру, я больше задумываюсь о том, почему с такой графикой не выпустили какого-нибудь нового Спайро, но с геймплеем из оригинальной трилогии.
Прошёл Lost Mission! Говно редкостное, да самого конца говно! Не верю, что это какие-то не включённые в игру миссии! Слишком много похожих комнат! Может быть это были какие-то уровни из первоначальной версии игры, которые быстро напихали монстрами придумали пару роликов на движке, сюжетец из двух строк и выпустили!
Там сюжета и нет, как такового. Как возможность вспомнить Дум 3 неплохая попытка, но как-то однообразно, монстры чуть ли не на каждом шагу вылазят. Самое мощное оружие - обрез, который можно с витрины взять. В аду немного атмосферно было, всё-таки окружение и звуки вызывают мурашки и лёгкую депрессию. А вот последний босс загибается где-то с 4-х выстрелов бфг.