Поиграл в Хитман Обсирушен. Это же долбанный Splinter Cell. Миссии ужасно короткие и не запоминающиеся. При этом количество охраны на квадратный метр зашкаливает. И каждый начинает тебе подозревать, как только увидит. И прорваться толком нельзя и просто пройти. На стрельбу все сбегутся, но положить всех в сортире, как, например, в предпоследней миссии блад мани не получится - замочат быстрее или патроны кончатся. А ложная сдача с живым щитом прокатывает недолго, кто-нибудь точно начнёт стрелять и даже в толпе будут попадать исключительно в 47-го. Вот это палево убивает желание находить альтернативные пути устранения жертвы. Для скрытности постоянно надо пользоваться инстинктом, но шкала убывает очень быстро, а иногда она вообще сразу на нуле. Вариант с картой был лучше. Очки только раздражают, вполне нормально было получать рейтинг в конце миссии, зачем надо знать, что мне списали счёт за ненужное убийство?
В миссии, где надо было убить босса чайнатауна, я вообще не заморачивался. Подошёл прям к беседке, застрелил его, отошёл в переулок, переоделся и прошёл к выходу. С первого раза.
Миссия, где нужно от вертолёта скрываться вообще убила, кто это вообще придумал? Всегда спокойно незаметно выходили из любого здания, а тут вдруг 47-го спалил вертолёт. Который ещё походу и взорвать можно - спустил 3 обоймы из пистолета, он задымился чёрным дымом.
Сюжет тоже какой-то мутный. Диану завалил, штрих-код сбрил, пустился в бега - да это ж натуральный Splinter Cell. Почему нельзя было его сразу так назвать? Да и очень странно, куда делась возможность перезарядки при живом щите? Ну и по мелочи напрягает необходимость целиться, чтобы кинуть нож или отвёртку, вот здесь как раз бы очень пригодилось автоприцеливание.
Ах да, ещё очень неудачно применили QTE для боя, лучше бы просто дали взять и уедарить.
Первый Хитман для которого стоило бы выпустить фанатский мод, убирающий все косяки.