мне всегда кажется что пути типа "убил всех" сделаны для людей которые плохо соображают)) В Fallout new vegas например столько вариантов обойтись без бойни и при этом получить кучу новой информации и опыта, что жалко стает тех кто играет NV как шутер
мне жалко стаёт тех людей, которые всё это просекут, всё добудут и взломают, всё разузнают и обойдутся без бойни, получат кучу опыта, а потом не знают куда кучу оставшихся LAMов, обойм, ракет, газовых гранат, и прочего добра девать.
а всё просто. после всего этого, всех в расход, фраги, кайф, расчленёнку разрушения и крики жертв тоже себе, экспу хренэкспу и прочее что с них валится всё себе. вот это тогда считай ты поиграл в игру. а то включили тут бритни спирс, ВАХАХААА! ни одного щеночка не пострадало, ура! а зачем художники и моделлеры кишки кровь мясо и взрывы делали? ценить труд разработчиков надо.
Вы в курсе вообще, что в первой части например, хорошей концовки, если подумать, вооще нет? (как и в ХР, яуверен, но точно не знаю, ещё только начинаю играть.)