Голосование

какая вам версия игры mortal kombat нравится ?

SEGA
NINTENDO
sony playstation
PC
ДРУГАЯ

Автор Тема: [GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?  (Прочитано 60314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Playciot

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Segaman
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #180 : 09 Октябрь 2012, 17:56:36 »
Можно привести в пример Dead or Alive. Изменений в геймплее не так много, как в графике, новых аренах, бойцах. И получается у них неплохо. Теккен новый, по сравнению с Теккен 3 тоже сильно эволюционировал, но геймплей оставили похожим.   
В МК же меняют геймплей каждый раз. Новые комбро, суперудары и т.п. В децепшн вообще стилей несколько. Как новые файтинги эти игры, возможно, хороши. Но, на мой взгляд, сиквелы все же должны быть более похожими на оригинал.
МК Голд был другим, да. Но стиль персоонажей, старые арены, музыка и персоонажи там остались. Самый большой недостаток в том, что убрали нормальные кобмо. Если бы замедлили немного геймплей, добавили комбо как в УМК, убрали Рейко, Фуджина и прочих нелепых новобранцев, то получился бы отличный МК.
Персоонажей не обязательно делать много, стандартного бы набора УМК хватило с избытком. Могли бы только сделать костюмов поболее.
А вот после Голда началось неизвестно что. А точнее, изменился полностью стиль и дух старых МК и игры серии стали совсем другими.

Не знаю, почему вы все так видите в МК9 наследника первых частей... Я смотрел мув -лист и что-то незаметил там не то что старых комбо - даже приемов старых нет. Например, Синдел стреляет теперь двумя типами файрволлов по нажатию диагонали + нужная кнопка. Раньше был один тип файрволла, трехкратным нажатием вперед + диагональный,  только в воздухе. Крик тоже изменен на назад - вперед. Дальше смотреть не стал. Надеюсь, что хоть змейку у Скорпиона не поменяли на какой- нибудь "полуоборот стика + А+В"
Дизайн персоонажей? Так он такой уже и в Децепшн был, лишь немногим отличается.

Что-то мне подсказывает, что МК9 через год забудут, а классику будут еще не раз переиздавать.
Не знаю, что там в классике устарело в геймплее.. Как раз-таки он, имхо, получился и никакие новые до него не дотянуться.
Ошибаешься, очень крупно ошибаешься. Ты укоряешь МК9 измененным мув-листом, а в МК голд не замечаешь того, что там изменено абсолютно все, кроме разве что мув-листа ) В конце концов традиционный МК, как и МК9 - всегда были файтингом в 2х плоскостях. Это уже убивает все доводы по поводу каноничности МК голд. Как говорится, бесполезно обсуждать живопись со слепцом.
P.S. "Змейка" скорпиона изменилась еще в мкда, так что в том же десепшине это отнюдь не назад-назад-А. Да и клавиши то "А" на джое плейстейшн нет - это автоматически делает мув-лист измененным/неудобным/плохим?
Главное что новое управление удобное и к нему легко привыкнуть, никак нельзя считать это минусом игры.
P.P.S. Слово "Персонажей" пишется с одной буквой "О".

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #181 : 09 Октябрь 2012, 18:19:12 »
Цитата: Playciot
Да и клавиши то "А" на джое плейстейшн нет
Вообще, такой клавиши и на аркадных автоматах не было. :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #182 : 09 Октябрь 2012, 18:59:27 »
Цитата
В конце концов традиционный МК, как и МК9 - всегда были файтингом в 2х плоскостях. Это уже убивает все доводы по поводу каноничности МК голд
Возникает вопрос.. А ты играл в MK Gold?? Он не в двух плоскостях? Там даже ходить в стороны нельзя. Имхо, истинный 3D файтинг это Tekken, Dead or Alive или вообще WWF:Smackdown (он то действительно дает возможность использовать все стороны передвижения). Но, никак не MK Gold, которые остался таким же двухмерным в своей сути. Камера меняется только во время некоторых фаталити и спецударов.  Аналогично и МК9, разве нет? Там она ездит поболее даже в X-Ray. Разве что в МК Голд она отдаляется-приближается часто, это можно было и в 2D реализовать, если бы захотели.

Цитата
Ошибаешься, очень крупно ошибаешься. Ты укоряешь МК9 измененным мув-листом, а в МК голд не замечаешь того, что там изменено абсолютно все, кроме разве что мув-листа )
Может быть, я же в него не играл и геймплей не "прочувствовал". Но, потенциально, ненравится из-за всех этих изменений. Но после таких заверений в схожести со старыми МК, теперь прямо даже не знаю.. Покупать Xbox360, что-ли =) Я слышал так же отзывы ветеранов МК, которые говорили, что новый МК9 неплох, но надоедает быстро и они опять возвращаются к УМК. Что так же настораживает.
На счёт МК Голд. Он тоже отличается сильно, возможно, к нему просто настолько привык, что он легче принимается как классический МК. Всегда была PS1 с MK4 а потом Dreamcast с Gold. Да и в детстве как-то МК4 казался похожим на УМК. Музыки, Арен там разве нет из классический частей? Очень красиво сделали их в 3D, имхо. Кунг-Лао, Рейден очень похожи сами на себя. Саб-Зиро может быть как классическим так и без маски, со шрамом. Таню делали на основе Лии Монтелонги АКА Синдел. Соня тоже вполне себе похожа, даже костюм остался похожим. Роботы тоже похожи.
А вот показали бы мне Deception в детстве, я б и не догодался, что это вообще Mortal Kombat.

Цитата
P.P.S. Слово "Персонажей" пишется с одной буквой "О".
Я и так извратился всё это написать на планшете в Dolphin Browser. Иногда печатается совсем не то, что нажимаешь =)
Цитата
P.S. "Змейка" скорпиона изменилась еще в мкда, так что в том же десепшине это отнюдь не назад-назад-А?
Я про МК9 говорил вообщето. Я в курсе, что в децепшн её вообще не догадаешься как сделать, пока не посмотришь мувлист.

Цитата
Да и клавиши то "А" на джое плейстейшн нет - это автоматически делает мув-лист измененным/неудобным/плохим?
Цитата
Вообще, такой клавиши и на аркадных автоматах не было. :)
Спасибо, капитаны Очевидность. Вы считаете, что если я не играл в МК9, то не представляю как выглядят геймпады Playstation3 и Xbox360? Смею вас разочаровать - у меня эти геймпады есть.
Речь не о названиях кнопок, а о измененных спецударах. Ну разумеется, что кнопки "А" на PS нет. Это не делает мув-лист измененным/неудобным/плохим. Если я скажу Back - Back- high punch, так будет понятнее? =/  Можно интерпретировать в формат той консоли на которой играешь,  если это не Wii с нунчаками. Предпологалось, что на сеге играли все и знают, как делать змейку Скорпионом, и в курсе, что на Playstation это как бы квадрат и на Xbox360 это  "X".  Только не добивайте меня утверждениями, что раскладку можно поменять и верхний удар рукой может быть совсем не "квадрат" или "Х", а на вашей клавиатуре ПК это вообще "NUM4"
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 19:12:55 от cptPauer »

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #183 : 09 Октябрь 2012, 20:37:34 »
Цитата: cptPauer
Там даже ходить в стороны нельзя.
Да ладно?
В MK4, конечно, нельзя свободно разгуливать по арене как в следующих МК, но делать шаг в сторону никто не мешает.

Оффлайн Playciot

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Segaman
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #184 : 09 Октябрь 2012, 20:44:07 »
Возникает вопрос.. А ты играл в MK Gold?? Он не в двух плоскостях? Там даже ходить в стороны нельзя.
Как это нельзя? Голда под рукой нет, но запустил МК4 и проверил - спокойно смещаюсь в сторону, как и в Теккене.

Оффлайн Sinеd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1280
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #185 : 09 Октябрь 2012, 21:08:55 »
После аркадных версий МК на её порты просто жалко смотреть.
Из консольных портов на СНЕС лучше МК1 и МК3. На МК1 очень хорошая плавная анимация и озвучка. А в МК3 меня поразило, что на СНЕС-то он динамичней, чем на СМД, с её-то БЛАСТ ПРОЦЕССИНГОМ!
МК2 - моя любимая часть из всей серии. На СНЕС меня поразила музыка, она великолепна и очень атмосферная! Но картину портит менее отзывчивое управление и мелкие спрайты бойцов. Так, что МК2 на СМД побаче будет.
УМК3 на СНЕС - это просто какое-то недоразумение. Музыку к аренам перепутали как попало, смехотворные бруталити без разлетающихся костей и причём при его исполнении Шао-Кан говорит: "Fatality". :-\

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #186 : 09 Октябрь 2012, 21:44:53 »
Я как любил УМК3 на смд так и люблю. Аркадная меньше понравилась, также как и снесовская.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #187 : 09 Октябрь 2012, 22:04:54 »
Цитата
Расслабься, здесь всем все равно, какой у кого был телевизор и за какие деньги он достался. Понятно, что выдаваемое консолью кол-во цветов не зависит от того, на чем играют.  Я просто хотел донести, что в то время этого преимущества многие не замечали и не грузились об этом совершенно.
Твоя попытка отмазаться - слита, так как, кто на что не заморачивался адцать лет назад и кто на чём играл, на качество графики игры, в конечном итоге, ВСЁ РАВНО НЕ ВЛИЯЕТ НИКАК. Надеюсь свою мысль мне донести удалось. На сей раз.

Цитата
В МК же меняют геймплей каждый раз. Новые комбро, суперудары и т.п. В децепшн вообще стилей несколько. Как новые файтинги эти игры, возможно, хороши. Но, на мой взгляд, сиквелы все же должны быть более похожими на оригинал.
Учим матчасть. Было всего три стиля геймплея в МК.
Классический: МК1-МК4.
Новый МКДА-МКА (и МК/ДС).
Ретро + Новый: МК9.
В первых двух стилях комбо и спецприёмы оставались более менее неизменными между играми.

Цитата
МК Голд был другим, да. Но стиль персоонажей, старые арены, музыка и персоонажи там остались. Самый большой недостаток в том, что убрали нормальные кобмо. Если бы замедлили немного геймплей, добавили комбо как в УМК, убрали Рейко, Фуджина и прочих нелепых новобранцев, то получился бы отличный МК.
Минуточку...это что за фигня?
Стиль персонажей может быть остался старый, хотя замена оцифрованных спрайтов на полноценное 3D сильно изменило атмосферу. Можно даже сказать коренным образом. Но где там "старые арены"? Их там всего штуки 3-4 из прошлых игр, остальные все новые. Где там старая музыка? Как и во всех МК, в МК4 / Голд совершенно свой стиль музыки, который не похож на то, что делалось раньше или позже.
В общем хочешь, как в СФ. Но МК - не СФ и здесь тебе штамповки одной и той игры с римейками - не будет. Отдыхай.

Цитата
Не знаю, почему вы все так видите в МК9 наследника первых частей... Я смотрел мув -лист и что-то незаметил там не то что старых комбо - даже приемов старых нет. Например, Синдел стреляет теперь двумя типами файрволлов по нажатию диагонали + нужная кнопка. Раньше был один тип файрволла, трехкратным нажатием вперед + диагональный,  только в воздухе. Крик тоже изменен на назад - вперед. Дальше смотреть не стал. Надеюсь, что хоть змейку у Скорпиона не поменяли на какой- нибудь "полуоборот стика + А+В"
Потому, что геймплей в 2Д, и боевая система, по сути, улучшенная версия классической боёвки. Набор персонажей и арен - из классики. Среди музыки много римейков на классические мелодии. У всех персонажей есть классические приёмы. МК9, намного больше, чем Голд имеет право называться приемником серии в 3Д.
А по поводу мувлистов: играть надо, а не мувлист смотреть. Твоему мнению грош цена, как тем товарищам, которые пишут полноценные обзоры по играм на основе видео с Ютьюба.

Цитата
Дизайн персоонажей? Так он такой уже и в Децепшн был, лишь немногим отличается.
В МКДА-МКА другой дизайн. В МК9 дизайн ближе к классическому. Он значительно, увы, проще.

Цитата
Что-то мне подсказывает, что МК9 через год забудут, а классику будут еще не раз переиздавать.
Не знаю, что там в классике устарело в геймплее.. Как раз-таки он, имхо, получился и никакие новые до него не дотянуться.
Ну-ну, мечтай-мечтай. МК9 уже считается одним из лучших файтингов нынешнего поколения консолей, а в классику будет играть только кучка олдфагов.
В классике геймплей был примитивен и он морально проигрывал остальным файтингам в разнообразии. МК9 не только дотянулся, но и перепрыгнул его, сделав то, то что необходимо было сделать ещё в МК4 - использовал классическую боёвку и дал персонажам индивидуальные простые приёмы.

Цитата
Возникает вопрос.. А ты играл в MK Gold?? Он не в двух плоскостях? Там даже ходить в стороны нельзя. Но, никак не MK Gold, которые остался таким же двухмерным в своей сути. Камера меняется только во время некоторых фаталити и спецударов.  Аналогично и МК9, разве нет? Там она ездит поболее даже в X-Ray. Разве что в МК Голд она отдаляется-приближается часто, это можно было и в 2D реализовать, если бы захотели.
Возникает вопрос...А ТЫ играл в Голд? Или как играл?
Там можно делать шаги в 3Д. В МК9 этого делать вобще нельзя и ракурс камеры там не летает, как в МК4 / Голд.
Для человека, который так защищает МК Голд, ты чего-то ты лепишь шляпу за шляпой. Тролль?

Цитата
Речь не о названиях кнопок, а о измененных спецударах.
А в чём проблема собственно?
В игре есть режим туториала, в котором можно сидеть до посинения и в игре есть мувлисты, чего не было в классике. То есть всё, что нужно это посидеть полчаса и заучить приёмы персонажа. Если тебе это сложно, ну тогда я даже не знаю...играй в Тетрис - там всё просто. =D

Цитата
Вы считаете, что если я не играл в МК9, то не представляю как выглядят геймпады Playstation3 и Xbox360?
У меня складывается впечатление, что ты вобще плохо понимаешь о чём говоришь, когда дело заходит об МК после Голда. Да, и как доказывают твои слова выше, ты и с Голд знаком, как-то странно...

Цитата
Предпологалось, что на сеге играли все и знают, как делать змейку Скорпионом, и в курсе, что на Playstation это как бы квадрат и на Xbox360 это  "X".
Никого не волнует Сега. На Западе, большинство людей играли в МК на аркадах. Ваш КО.

Цитата
Только не добивайте меня утверждениями, что раскладку можно поменять и верхний удар рукой может быть совсем не "квадрат" или "Х", а на вашей клавиатуре ПК это вообще "NUM4"
А почему собственно нет? Я у себя менял в играх раскладку. В МК9 поменял, чтобы было на джойстике для СНЕС. В Сол Калибуре 1 и 3 менял раскладку, чтобы было, как в Сол Эдж. Это не сложно и проблем не возникает.
Но если человек упёрся лбом в Сегу и ничего другого признавать не хочет, это ярко его характеризует и проблемы возникнуть могут. Но не у других людей...:)

Цитата
Может быть, я же в него не играл и геймплей не "прочувствовал". Но, потенциально, ненравится из-за всех этих изменений. Но после таких заверений в схожести со старыми МК, теперь прямо даже не знаю.. Покупать Xbox360, что-ли  Я слышал так же отзывы ветеранов МК, которые говорили, что новый МК9 неплох, но надоедает быстро и они опять возвращаются к УМК. Что так же настораживает. Музыки, Арен там разве нет из классический частей? Очень красиво сделали их в 3D, имхо. Кунг-Лао, Рейден очень похожи сами на себя. Саб-Зиро может быть как классическим так и без маски, со шрамом. Таню делали на основе Лии Монтелонги АКА Синдел. Соня тоже вполне себе похожа, даже костюм остался похожим. Роботы тоже похожи. А вот показали бы мне Deception в детстве, я б и не догодался, что это вообще Mortal Kombat.
В общем всё упирается в "кря-кря". Во что в детстве поиграл - то и нравится.
Это не причина.
В МК9 Рейден и Саб на себя разве не похожи?

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #188 : 10 Октябрь 2012, 00:07:16 »
Цитата
Учим матчасть. Было всего три стиля геймплея в МК.
Классический: МК1-МК4.
Новый МКДА-МКА (и МК/ДС).
Ретро + Новый: МК9.
В первых двух стилях комбо и спецприёмы оставались более менее неизменными между играми.
Это не противоречит тому, что я писал. Я хотел сказать, что хотелось бы возрождения классических частей, а не переделок новых и всяких конструкторов.

Цитата
Как это нельзя? Голда под рукой нет, но запустил МК4 и проверил - спокойно смещаюсь в сторону, как и в Теккене.
Ну, MK4 это не Gold. Если ты откроешь мне секрет, как на Dreamcast перемещаться в стороны, имея для этого только два курка (один из них блок, а второй - бег) я буду очень признателен. Раскладка управления там как на SNES. Только кнопки Select нету, а start вызывает меню.

Цитата
Никого не волнует Сега.
Результаты голосования "какая вам версия игры mortal kombat нравится?":  SEGA - 61.6%, Другая - 23.2%

Цитата
На Западе, большинство людей играли в МК на аркадах. Ваш КО.
^_^  У 60% людей на западе стоял дома аркадный автомат с УМК что-ли?
Мы же не на западе, не так ли? Там они и на сеговский Rock'n'Roll Racing для SMD плюются и "народные" у нас Battle City. Сега у нас была так же "народной" платформай из-за пиратской продукции и у многих до сих пор UMK ассоциируется прежде всего с Сегой и её шестикнопочным контроллером. Так что я вижу странным, что люди не могут интерпретировать сеговскую кнопку "А", как верхний удар рукой. И это же форум по эмуляции, в конце концов. Будто бы и на Сеге ниразу не играли. Согласен, что сеговская не стандарт де-факто, чтобы говорить о спецударах. Универсальные LK-LP-HK-HK понятнее. Но SMD версия достаточно популярная (если не самая популярная у нас), чтобы понять, что  "А" это LP. Почти все в Сегу играли и кнопки знают. Это же не западный форум любителей МК, где комбинации типа ZXXAвнизА могут не понять и им подавай HK+HP+HL+DOWN+LP.
Сколько раз видел возмущенные отзывы про Mortal Kombat Kollection на Xbox360 в духе "Что за хрень. Шива есть, Нуб Сайбота нет. Бруталити нет. Что за урезанный и странный порт". Многие даже и незнают про версию на аркадном автомате, что была такая и что она отличается от версии на Genesis. Думают, что на бокс порт с Сеги.
Написал бы Back-Back-HP, так потом бы не поняли =) Есть на PS3 "А" или нет, это не отменяет того факта, что приёмы там поменяли. Хорошо, что не все - видел что у Кунг-Лао шапка кидается так же как и раньше.

Цитата
А в чём проблема собственно?
В игре есть режим туториала, в котором можно сидеть до посинения и в игре есть мувлисты, чего не было в классике. То есть всё, что нужно это посидеть полчаса и заучить приёмы персонажа. Если тебе это сложно, ну тогда я даже не знаю...играй в Тетрис - там всё просто. =D
В классике тоже есть мувлисты. Точнее, в Arcade Kollection они есть. Только не надо говорить, что это не классика, а переиздание со встроенным эмулятором и т.п.
Мне не сложно - мне лениво каждый раз изучать новый МК =) Я хорошо играл в Gold, теперь забыл там приёмы. У каждого меч достаётся по-своему, не так легко и вспомнить. В децепшн мне вообще не по себе, три стиля, куча комбинаций и полностью все удары совершенно новые - сколько-то надо времени, чтобы это всё изучить? Хорошо играть в несколько частей МК просто невозможно, если не задрот или не играешь только одним персоонажем.
Вот, скажем, если я хорошо играю в Dead or Alive 2, то я быстро освоюсь и в новых частях. Но с МК такое прокатывает только с 1-2-3-4 частями (да и то - 4ая с натяжкой, но - там комбо одинаковые).
Да, может быть я стал уже стар на все эти ваши новые комбо и приёмы, чтобы каждый раз переучиваться под каждую новую часть МК, в которую все равно потом никто играть не будет.

Кстати, на счёт тетриса - ты не играл в разные его вариации. Там не всё просто =)
Цитата
Но если человек упёрся лбом в Сегу и ничего другого признавать не хочет, это ярко его характеризует и проблемы возникнуть могут. Но не у других людей...
<_<
Я вообще о другом совсем. Не о том, что стоит менять её или нет. А о том, что если переставишь клавиши, то уже "А" будет не "нижний удар рукой", что само собой разумеется.
Я играю в УМК вообще на клавиатуре. Или на Xeox USB gamepad (клон Xbox360 джоя) играл, который недавно скончался. А больше всего нравился Logitech Chillstream (ненадёжный, но удобный). Как оно - на сеговском джое, я уже и забыл. Но, так как у меня есть 6-кнопочный Genius G-08x2, то думаю, что не так там уж и замечательно. Оптимальная раскладка, как на СНЕС. Она же и является "стандартной" в MK Gold и трилогии на PS1, трилогии на n64. Поэтому понятно, что если верхний удар ногой стоит, например, не на "Y", а блок-бег не на курках - то это уже извращение для джйстиков SNES-типа.

Цитата
В МК9 Рейден и Саб на себя разве не похожи?
Рейден относительно похож. Кибер Саб - точно нет =) По иконкам - не очень. Синдел вообще никак на себя из УМК не похожа, кроме своего костюма. Так же как и Соня.

Цитата
Возникает вопрос...А ТЫ играл в Голд? Или как играл?
Там можно делать шаги в 3Д. В МК9 этого делать вобще нельзя и ракурс камеры там не летает, как в МК4 / Голд.
Для человека, который так защищает МК Голд, ты чего-то ты лепишь шляпу за шляпой. Тролль?
Как делать шаги в Голд? Я в упор этого не знаю  :blush: У меня сейчас на столе стоит Dreamcast с собственноручно пропатченным под VGA-box MK Gold и к своему стыду я до сих пор не знаю, как там делать шаги, если нет еще двух курков, как на PS1.

Цитата
Стиль персонажей может быть остался старый, хотя замена оцифрованных спрайтов на полноценное 3D сильно изменило атмосферу. Можно даже сказать коренным образом. Но где там "старые арены"? Их там всего штуки 3-4 из прошлых игр, остальные все новые. Где там старая музыка? Как и во всех МК, в МК4 / Голд совершенно свой стиль музыки, который не похож на то, что делалось раньше или позже.
3-4 штуки вполне нормальное количество. Учитывая, что их там не так уж и много. А новые не так уж и плохи и вполне себе в духе предыдущих частей. Я не помню как конкретно называются арены. Логово скорпиона (точнее, не совсем оно, но оно отлично просматривается), Лес из второй части, Подвал (или как там его-назвать) из первой/третьей части. Остальные выглядят довольно знакомо, например http://steamcommunity.com/id/serzh_ak/screenshots/?shortcutid=841
Где музыка? Ты вообще саундтрек слушал из Голда? Там точно половина старых мелодий. Я не буду этого утверждать наверняка, но у меня есть саунд с Голда (там же он в AudioCD - вытащить легко) и там большинство композиций такие же как в старых частях, а новые - очень похожие по духу.

Цитата
В общем хочешь, как в СФ. Но МК - не СФ и здесь тебе штамповки одной и той игры с римейками - не будет. Отдыхай.
Я и не напрягаюсь - мне и старых частей хватает. Но, считай, что вы меня убедили, что новый МК9 похож на старые и я склонен в это поверить и возможно предоставится возможность это проверить. Всё-таки покупать бокс или PS3/Vita ради одной нужной мне игры - не вариант.



Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #189 : 10 Октябрь 2012, 00:37:53 »
Цитата: cptPauer
Если ты откроешь мне секрет, как на Dreamcast перемещаться в стороны, имея для этого только два курка (один из них блок, а второй - бег) я буду очень признателен.
Бег, бег и вниз+бег, бег.
Цитата: cptPauer
Но, считай, что вы меня убедили, что новый МК9 похож на старые
Совершенно другая игра.
Просто похожих на старые МК вещей в ней больше, чем в других играх.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #190 : 10 Октябрь 2012, 01:07:42 »
Цитата
Бег, бег и вниз+бег, бег.
0_0
А я уже все перепробовал. И в каталогах не встречал, чтобы об этом писали.  :D
В принципе, удобно.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #191 : 10 Октябрь 2012, 08:43:41 »
 >:( как мне надоел этот холивор. Почти так же, как и холивор SMD vs SNES  . . .

ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ ОДИН Х** ЛУЧШЕ ВСЕХ ЭТИХ ВЫКИДЫШЕЙ ИГРОИНДУСТРИИ!!!!!!!!!1111

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #192 : 10 Октябрь 2012, 09:42:59 »
Rainforce, Первый фильм сегодня смотреть просто смешно, да и второй тоже. Ты не путай детство и реальность.

А по теме: на самом деле снесовский умк3 -убог. Остальные нормальные совершенно. Ну а дальше нечего обсуждать.,я житель России и посему- если уж захочется поиграть в МК, то конечно же я запущу SEGAовский. Любой сеговский, я же из России... :-\

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #193 : 11 Октябрь 2012, 10:45:13 »
Не первый фильм смотреть не смешно, недавно пересматривал-крутой фильм.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #194 : 11 Октябрь 2012, 20:43:56 »
Цитата
Это не противоречит тому, что я писал. Я хотел сказать, что хотелось бы возрождения классических частей, а не переделок новых и всяких конструкторов.
Не будет. Можешь даже не мечтать. Классика устарела как по графике, так и по управлению.

Цитата
Результаты голосования "какая вам версия игры mortal kombat нравится?":  SEGA - 61.6%, Другая - 23.2%
Россия ещё не весь мир. И Эму Ленд - не всемирный форум геймеров, чтобы считать результаты местного опроса, чем-то весомым в мировых масштабах. Увы, но это реальность.

Цитата
У 60% людей на западе стоял дома аркадный автомат с УМК что-ли?
Нет, но у них были аркадные залы и даже если дома они играли в МК на консолях, они могли сравнивать качество портов и оригиналов. Чего многие люди здесь не могли просто сделать и до появления эмуляторов, аркадные версии они в глаза не видели.

Цитата
В классике тоже есть мувлисты. Точнее, в Arcade Kollection они есть. Только не надо говорить, что это не классика, а переиздание со встроенным эмулятором и т.п.
А при чём здесь МКАК? Он вышел в прошлом году.

Цитата
В децепшн мне вообще не по себе, три стиля, куча комбинаций и полностью все удары совершенно новые - сколько-то надо времени, чтобы это всё изучить?
Минут 40 не более. Лучше начинать с МКДА, там есть индивидуальные туториалы за каждого персонажа, кроме секретных и подбосса. В МКД туториалы вмонтированы в Конквест, что неудобно, но они там есть. После 40 минут уже можно проходить игру на нормале, импровизация - уже потом, но так в любой игре.
В МКДА-МКА и МК/ДС одинаковое управление. Переучиваться в них не нужно. МК9 почти классика, на него легко перейти после даже после того же УМК3.

Цитата
Да, может быть я стал уже стар на все эти ваши новые комбо и приёмы, чтобы каждый раз переучиваться под каждую новую часть МК, в которую все равно потом никто играть не будет.
Говори за себя.
Кроме небольшого числа олдфагов, в старый МК сейчас играть не будет много людей. Всё, поезд ушёл, поколение поменялось.

Цитата
Кибер Саб - точно нет
А при чём здесб Кибер Саб, если в игре есть обычный Саб-Зиро? Троллим?

Цитата
Подвал (или как там его-назвать) из первой/третьей части.
В Голд только шесть арен являются римейками арен из прошлых частей: Живой Лес, Логово Горо, Церковь, Преисподняя и Палата Душ. Остальные арены новые или взяты из МКМ. Логово Скорпиона не римейк. То что там используется фон из арены с УМК3, римейком его не делает.

Цитата
Где музыка? Ты вообще саундтрек слушал из Голда?
Из старой музыки в Голде только есть ремиксы на темы Живого Леса и Логова Горо и три трека рипнуто из УМК3 - тема Храма, тема Ямы 3 и тема Палаты Душ. Остальной саундтрек полностью новый, кроме нескольких тем взятых из МКМ, и не имеет ничего общего с прошлыми играми серии.

Цитата
ПЕРВЫЙ ФИЛЬМ ОДИН Х** ЛУЧШЕ ВСЕХ ЭТИХ ВЫКИДЫШЕЙ ИГРОИНДУСТРИИ!!!!!!!!!1111
Кури меньше - меньше будет бреда.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2883
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #195 : 11 Октябрь 2012, 20:53:00 »
Romanchik, Видимо ты еще не дорос. Причем это не от возраста зависит) Я вчера смотрел робокоп 3 в хд качестве... Ну не "ухахахаха" ли? :lol: А именно ухаха, тупость на тупости.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #196 : 11 Октябрь 2012, 22:03:37 »
Цитата
Не будет. Можешь даже не мечтать. Классика устарела как по графике, так и по управлению.
А ты на iPhone и iPad видел ремейк? Конечно, там графика похуже чем в  MK4, но всё-таки попытка ремейка классики. Хоть и не очень удачная.
И до выхода MK:AK ходили слухи, что будет ремейк. Но получили не ремейк а классику с фильтрами.
А почему классика устарела по управлению? Я что-то пропустил или уже комбо, спецудары и баланс уже не в почёте?
Почему SF4 фактически ремейк SF2, в плане стиля, и не устарел? Почему не устарел новый Samurai Shodown  Edge Of Destiny, новый King of Fighter в 3D? Только разработчики МК игнорят фанатов своих старых игр.
Цитата
Из старой музыки в Голде только есть ремиксы на темы Живого Леса и Логова Горо и три трека рипнуто из УМК3
Цитата
В Голд только шесть арен являются римейками арен из прошлых частей: Живой Лес, Логово Горо, Церковь, Преисподняя и Палата Душ. Остальные арены новые или взяты из МКМ
Можно подумать, этого мало. Вполне достаточно музыки и старых арен, чтобы сохранить дух старых частей и принести что-то новое. МКГолд это же не ремейк УМК в 3D. Но дух старых частей там сохранился. На счет того, насколько он ближе по духу, чем новый МК9 - спорный вопрос.
Цитата
Логово Скорпиона не римейк. То что там используется фон из арены с УМК3, римейком его не делает.
Логово скорпиона вообще сложно представить, как можно переделать в 3D, чтобы можно было перемещатся в стороны. Там вполне себе сделали красивую новую арену, откуда хорошо виден фон с логовом Скорпиона. Не ремейк, конечно. Просто место, которое очень рядом со старой локацией. Приемственность вполне себе прослеживается.

Цитата
Я вчера смотрел робокоп 3 в хд качестве... Ну не "ухахахаха" ли? :lol: А именно ухаха, тупость на тупости.[/quote
А я пересматривал 1ую и вторую - мне понравились =)))) Смотрится ретровым таким, нереалистичным. Конечно, на все эти спецэффекты местами без улыбки сложно смотреть, но сам фильм местами настолько бредово-ретровый (чего стоит мужик, вечно говорящий "Дайте две"), что всё смотрится вполне естесственно.
Вот на счёт МК фильма такого сказать немогу, "детским" он теперь каким-то выглядит =) На серьёзный боевик никак не похож. Но, смотреть можно =)
Я и сериал в прошлом году впервые посмотрел =D Первые пару серий плевался от спецэффектов, но потом стало даже интерестно и посмотрел весь. То, что Шао Кан всех убил, это правильно ))) Хорошая концовка ))
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 22:26:09 от cptPauer »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #197 : 13 Октябрь 2012, 02:55:45 »
Цитата
А ты на iPhone и iPad видел ремейк? Конечно, там графика похуже чем в  MK4, но всё-таки попытка ремейка классики. Хоть и не очень удачная.
И до выхода MK:AK ходили слухи, что будет ремейк. Но получили не ремейк а классику с фильтрами.
Это не более, чем римейки с новой графикой, но абсолютно тем же контентом для сиюминутного развлечения на простеньких платформах. В этом нет ничего сенсационного или значимого. Значимой может быть только абсолютно новая часть сделанная в том же ключе, что и первые три игры, а сотня другая таких "портов" - ровным счётом ничего не значит.

Цитата
А почему классика устарела по управлению? Я что-то пропустил или уже комбо, спецудары и баланс уже не в почёте?
Почему SF4 фактически ремейк SF2, в плане стиля, и не устарел? Почему не устарел новый Samurai Shodown  Edge Of Destiny, новый King of Fighter в 3D? Только разработчики МК игнорят фанатов своих старых игр.
Ха-ха-ха...Более дурацкого аргумента в защиту старой боевой системы МК, чем сравнение его с СФ и КОФ, привести было трудно. Почти невозможно. Но ты снова сделал невыполнимое и справился с этой миссией. Поздравляю.

СФ, КОФ, СамШо менять координально боевую систему было не нужно в принципе, так как у этих игр она была разнообразной и интересной с самого начала.
В МК1-МК4 система было куцей и убогой в плане разнообразия. У персонажей не было индивидуальных ударов. Они почти не различались по дальности ударов, скорости и тяжести. Единственным значимым отличием были спецприёмы и в МК3 - комбо. И то, от большого ума, Мидвейцы свели это различие на нет в МК4. Что нужно было сделать - это дать персонажам индивидуальные простые удары, что и было сделано в МК9, поэтому он - закономерная эволюция старой боевой системы МК.
Комбо, спецудары и баланс, вобще непонятно к чему приплетены.
Я допускаю, что тебе очень нравится боевая система старых МК, но не надо делать вид, что она, якобы, стоит наравне с системами СФ, КОФ и иже с ними. Над тобой будут смеятся все фанаты файтингов, кроме, может быть, совсем уж упёртых фанов МК.

Цитата
Можно подумать, этого мало. Вполне достаточно музыки и старых арен, чтобы сохранить дух старых частей и принести что-то новое. МКГолд это же не ремейк УМК в 3D. Но дух старых частей там сохранился. На счет того, насколько он ближе по духу, чем новый МК9 - спорный вопрос.
Мне кажется треть арен и пяток мелодий из старых игр - маловато для поддержания старой атмосферы, особенно, когда всё остальное радикально поменялось.

Цитата
Логово скорпиона вообще сложно представить, как можно переделать в 3D, чтобы можно было перемещатся в стороны. Там вполне себе сделали красивую новую арену, откуда хорошо виден фон с логовом Скорпиона. Не ремейк, конечно. Просто место, которое очень рядом со старой локацией. Приемственность вполне себе прослеживается.
Приемственной - да, но римейком от этого арена не становится. Это как сказать, что арена Meteor Storm в МКА, является римейком Ямы 2, только потому, что она находится на заднем плане.

Цитата
А я пересматривал 1ую и вторую - мне понравились ))) Смотрится ретровым таким, нереалистичным. Конечно, на все эти спецэффекты местами без улыбки сложно смотреть, но сам фильм местами настолько бредово-ретровый (чего стоит мужик, вечно говорящий "Дайте две"), что всё смотрится вполне естесственно.
Первый РобоКоп - вполне себе отличный фильм. Может местами устарел, но бредовым и смешным от этого не стал. Второй был бредовым с самого начала. И он скорее ближе к китчу, чем к юмору. И смотреть стоит в оригинальной озвучке, где "дайте две" не бывает в принципе. Единственным детский фильм из линейки про Робо - это третий. Но его и делали с расчётом на подростковую аудиторию.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #198 : 13 Октябрь 2012, 09:17:01 »
Цитата
но не надо делать вид, что она, якобы, стоит наравне с системами СФ, КОФ и иже с ними.
Ну незнаю, для меня боевая система УМК не стоит наравне с системами СФ, КОФ и иже с ними.. Она лучше их  :D Боевой системы стрит файтера я до сих пор не понял - он медленный и скучный. Допускаю, что там какая-то хитрая тактика, но я её не увидел, сколько не пытался разыграться. Просто скучно. В КОФ 2002 и 2003 относительно много играл, еще в Garou. В УМК уж точно не меньше тактики, чем в КОФ. Если и меньше, то только из-за того, что в КОФ поединки 3 на 3. В УМК тоже, в принципе, есть режим 2 на 2.  Те же самые основные удары + комбинации. Немного разнообразнее, но УМК берет недостающее - комбами.
По твоему и в Киллер Инстинкт, выходит, очень убогая боевая система? Как же так, там одинаковая физика у всех, персоонажи похожи по движениям и вся боевая система строится на комбо - какой примитивизм.

Цитата
СФ, КОФ, СамШо менять координально боевую систему было не нужно в принципе, так как у этих игр она была разнообразной и интересной с самого начала.
....
Я допускаю, что тебе очень нравится боевая система старых МК, но не надо делать вид, что она, якобы, стоит наравне с системами СФ, КОФ и иже с ними.
Над тобой будут смеятся все фанаты файтингов, кроме, может быть, совсем уж упёртых фанов МК.
Пускай сначала выиграют меня в УМК, эти фанаты других файтингов, а потом смеются с того, какая там простая и однообразная боевая система в УМК, которую им почему-то не удаётся освоить :D Это не Теккен, где новичок может через час играть не хуже игрока наигравшего десятки часов. Может просто эти фанаты других файтингов так и не научились играть в УМК, оставновившись на удар ногой в прыжке, удар рукой, апперкот, "хайдукен"? Или прошли столбик сложный и думают, что они постигли вершины мастерства УМК? Достаточно зайти один раз в онлайн, чтобы понять, что тактики в УМК с избытком, когда вынесут на "чистую победу".

Это как сказать "У этой машины очень лёгкое управление и мне это не интерестно, но я не могу на ней проехаться, потому-что я не умею ездить и у меня нет прав. Но я езжу на велосипеде и вот там очень сложное управление и нужно многому учится и это очень интерестно"  :lol:
Не в обиду будет сказано, но я сам смеюсь с таких фанатов файтов, которые говорят про убогую боевую систему УМК, расхливая премудрости других. При том, что сами в УМК играть не умеют. А если бы умели, то так бы не говорили.
Цитата
У персонажей не было индивидуальных ударов. Они почти не различались по дальности ударов, скорости и тяжести.
Небыло индивидуальных ударов?  <_< Ты точно про УМК? Первый однообразен, это да. Но не УМК же.

Цитата
И то, от большого ума, Мидвейцы свели это различие на нет в МК4.
Зато там появилось оружие. Индивидуальное для каждого. Достается тоже индивидуально + дает особые спецудары с ним. Если они бы добавили комбо, то мозг бы вскипал у новичков от кол-ва ударов на бойца. Либо оружие, либо комбо. А если бы оружие доставалось очень легко, то это так же бы испортило баланс МК4.


« Последнее редактирование: 13 Октябрь 2012, 10:11:54 от cptPauer »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #199 : 13 Октябрь 2012, 23:54:54 »
Цитата
Ну незнаю, для меня боевая система УМК не стоит наравне с системами СФ, КОФ и иже с ними.. Она лучше их   Боевой системы стрит файтера я до сих пор не понял - он медленный и скучный.
Ну вот собственно на этом можно было и закончить с твоими аргументами в пользу боёвки УМК3. "Не понял", "медленный, скучный" - это не объективно. Как я уже сказал, фанаты файтингов тебя на смех поднимут с такими аргументами.

Цитата
По твоему и в Киллер Инстинкт, выходит, очень убогая боевая система? Как же так, там одинаковая физика у всех, персоонажи похожи по движениям и вся боевая система строится на комбо - какой примитивизм.
Ты кажется не играл в КИ, раз пишешь такую ахинею.
Там у персонажей разные удары, а боёвка основана на управлении СФ2. Я уж не говорю, про то, как спецудары можно вписывать в комбо (это стало возможным делать только в МК4 и то получилось весьма куце).

Цитата
Пускай сначала выиграют меня в УМК, эти фанаты других файтингов "и прочее глупое надувание щёк".
Я не буду говорить об очевидных вещах как-то, что даже МК2 требует тренировки не говоря про уж про УМК3, и то, что примитивность боевой системы вовсе не означает лёгкость её заучивания. Даже какой-нибудь симулятор бокса из 80-х требует определённой тактики, что не делает его боевую систему разнообразной и интересной. Даже если научиться в него играть, это не будет значить, что в боёвке есть особенная глубина и прочее. То же самое с классическими МК. Их не так просто освоить, но это не делает их боевую систему очень глубокой, на уровне СФ или КОФов. А вот твой пример - это как раз от незнания боевой системы СФ, хотя это было и так очевидно, судя по твои высказываниям ранее.

Цитата
Небыло индивидуальных ударов? Ты точно про УМК? Первый однообразен, это да. Но не УМК же.
В УМК3 есть индивидуальные удары у персонажей? Ты точно про УМК3, а не про какой-нибудь хак?

Цитата
Зато там появилось оружие. Индивидуальное для каждого. Достается тоже индивидуально + дает особые спецудары с ним. Если они бы добавили комбо, то мозг бы вскипал у новичков от кол-ва ударов на бойца. Либо оружие, либо комбо. А если бы оружие доставалось очень легко, то это так же бы испортило баланс МК4.
Индивидуальное для каждого? Ты о какой игре сейчас говоришь?
В МК4 / Голд только примерно 4 действительно разных типов оружия. Но в остальном они повторяются между собой и отличаются лишь моделями, а также тем, что у некоторых персонажей, есть индивидуальные фишки, но таких персонажей мало (Саб-Зиро, Лю Кенг, Таня). По сути то, как сделано оружие в МК4 повторяет то, как сделана в классических МК боёвка - одинаковый набор ударов. Учитывая, что оружие очень легко выбить из рук, то оно становится почти бесполезно в бою и соответственно это дополнение к геймплею не более, чем не самый полезный довесок.
Даже если бы разработчики добавили бы оружейные комбо, это ничего не изменило. В МКДА-МКД было по три боевых стиля на персонажа с разными комбо, люди спокойно играли, мозги не у кого не вскипали. Но каждый судит по себе, так что...  :lol:

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #200 : 14 Октябрь 2012, 03:43:16 »
Цитата
"Не понял", "медленный, скучный" - это не объективно. Как я уже сказал, фанаты файтингов тебя на смех поднимут с такими аргументами.
Я не полезу к ним на форум кричать, какой Стрит Файтер скучный, по сравнению с УМК. Как мне искать аргументы, если мне в него скучно играть, не насиловать же себя играя в него.
Я могу ошибатся, на счет того, что там более примитивная боевая система чем в УМК.
Надо будет попробовать втянуться в него еще раз.
И там не такая уж и одинаковая боевая система. Street Fighter 2 достаточно сильно отличается от SF3. И отдельно идет SF EX, который 3D. А вот уже только SF4 возвразается к истокам.
Пусть я и не постиг всю глубину боевой системы SF4 и не могу оценивать их разницу с УМК, но то, чему я научился в KOF и SF4 ничуть не выигрывает у боевой системы УМК. Она оригинальна и непохожа на них. И достаточно "многослойна", чтоб в неё могли играть и новички и про

Цитата
В МКДА-МКД было по три боевых стиля на персонажа с разными комбо, люди спокойно играли, мозги не у кого не вскипали. Но каждый судит по себе, так что...  :lol:
Я не слоупок и учусь быстро, но забивать голову тремя стилями MK Deception не хочу. Мне лениво тратить кучу времени на изучение этой боевой системы, потому что я хорошо знаю боевую систему УМК. Три стиля, которые еще можно смешивать + комбо - это перебор. Тем более в эти игры проблематично играть в онлайне и на кибердисциплину они никак не тянут, особенно при своём дисбалансе (Это не моё личное мнение, но я склонен этому верить. Особенно после "конструкторов" и персоонажей в MK на PSP). Смысл учить то, что никому уже не нужно и во что никто уже не играет?
 В Killer Instinct я тоже играл мало. Я не верю, что за пару часов можно освоить такую боевую систему. Если бы это был один файтинг, в который я играл - то да, можно было его идеально выучить. Но тут даже в УМК играя за других персоонажей забываются их комбо и даже спецудары, не говоря о файтах вроде Киллер Инстинкт. В него играют мало, а учится играть пару персами только ради того, чтобы пройти игру - сомнительное удовольствие.

Цитата
В УМК3 есть индивидуальные удары у персонажей? Ты точно про УМК3, а не про какой-нибудь хак?
Окей. Сравним базавые тактики Синдел-Смоук-Найтвульф.
Синдел:
1. Наступательная тактика - бежим на противника и постоянно прессуем ударами сверху и пытаемся провести с воздуха комбо XXвнизX  - противника подкидывает апперкотом - добавляем ногой в прыжке и пытаемся сразу же достать его диагональным  файрволлом. Приземляемся и атакуем обычным файрволлом. 50% энергии снято. Бежим и пытаемся словить на Крик и проводим комбо с ноги ZXXвнизX. Далее по старой схеме, только поймать на один плевок файрволлом, подсечку или удар ного и противник готов.
Кстати, диагональный удар Синдел это единственный спецудар в игре, который наносит вред Мотаро. А если атаковать обычным файрволлом ШаоКана, сразу после проведения комбинации с диагональным комбо, он не успевает блокироваться.
2. Если аппонент специализируется за защите (например Найтвульв со своим апперкотом тамогавком) так же уходим в защиту и пытаемся ловить его на Крик, заставляем уходить в блок и делаем броски и ловим на подсечки.

Смоук:
За него играют очень многие, так как он прост для освоения.
Делаем телепортацию с апперкотом, ловим отлетающего противника на гарпун и проводим серию или апперкот. 33% энергии снято. Гарпун быстрый, нужна мнгновенная реакция, чтобы блокироваться от него.

Найтвульф.
Его тамогавк останавливает все атаки с воздуха. Лук очень быстрый и от него сложно заблокироваться.
Я не очень хороший игрок за Найтвульфа, но я играл в МК Коллекшн и не мог выиграть человека, который использовал тактику "заталкивания плечом". Никогда не видел подобного и он просто не давал ничего сделать. Комп AI подобного не использует и нельзя провернуть подобное с AI. Нельзя было отсидется в блоке, так как он всегда толкался. Я проигал 5 раундов и так и не понял, что придумать против этой тактики.

Так же было сложно играть против Шивы с её постоянным запрыгиванием, но против неё приналовчился играть за Синдел.
Сильнейшие игроки это Джакс и Кабал.

Внимание вопрос... Где тут у всех одинакавая тактика и приёмы в УМК??? Как такое вообще можно сказать?? Еще можно провести какую-то параллель и назвать Смоука клоном Скорпиона, но у Скорпиона нет телепорта с апперкотом и последующей ловли на гарпун. Еще можно сравнить Смоука Классического со Скорпионом, но даже они отличаются. Разница между Страйкером, Шивой и Скорпионом просто огромна. А Шан-Тсунг вообще даёт широкий простор для тактики в плане комбинирования хороших защитных и атакующих бойцов (но им не поиграешь нормально онлайн, там как плохой пинг просто не даст делать мгновенные превращения)

Цитата
Я не буду говорить об очевидных вещах как-то, что даже МК2 требует тренировки не говоря про уж про УМК3, и то, что примитивность боевой системы вовсе не означает лёгкость её заучивания. ...  Даже если научиться в него играть, это не будет значить, что в боёвке есть особенная глубина и прочее. 
Цитата
о сути то, как сделано оружие в МК4 повторяет то, как сделана в классических МК боёвка - одинаковый набор ударов.
Ну да, ну да, конечно. УМК  это одинаковый набор ударов. Всё у всех одинаково и всё зависит только от уровня задроства на быстроту реакции - кто кого быстрей стукнет, тот и победил, а тактики там никакой. У всех всё одинаково - бежим и бьем руками.  :lol:
Может быть ты говорил про 8битный МК? Но даже там хватает тактики. По крайней мере, в тот, в который я играл - там мелкий Горо был мастером по закидыванию бросками и только Кейдж мог их блокировать, а Соня атаковала полетом рукой, который блокировать было сложно. Даже в нём хватало простора для тактики и случалось так, что ты уделываешь друзей одну неделю, потом они находят контртактику и уделывают тебя следущую неделю и не можешь им что-то противопоставить. А уж в УМК просторов для различной тактики в десяток раз больше. И сказать что все приемы и бойцы похожие, ну я просто незнаю.. Это надо мало играть в УМК, пройти столбик "под пивко" (просто для слова)

Цитата
В МКДА-МКД было по три боевых стиля на персонажа с разными комбо, люди спокойно играли, мозги не у кого не вскипали.
Конечно, потому что они играли с такими же друзьями "под пивко" и пары заученных ударов было достаточно чтобы получить от игры какие-то эмоции. Да и не факт, что в MKDA MKD вообще есть профессиональные игроки. Профессиональные игроки ценят баланс, а кучу свестелок и перделок, которые добавляли с каждой новой частью МК после УМК.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 04:25:47 от cptPauer »

Оффлайн Playciot

  • Пользователь
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской
  • Segaman
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #201 : 14 Октябрь 2012, 17:20:40 »
cptPauer, ты путаешь индивидуальную тактику боя с индивидуальными ударами. А Sumac то говорил как раз о втором.

Оффлайн Rainforce

  • Пользователь
  • Сообщений: 619
  • Пол: Мужской
  • Где я?
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #202 : 14 Октябрь 2012, 19:46:37 »
"заталкивания плечом"
На апперкот его ловишь и все)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #203 : 14 Октябрь 2012, 20:38:53 »
Цитата
На апперкот его ловишь и все)
Не все так просто, на самом деле. Там только мгновение есть, чтобы вылезти из блока и сделать апперкот. Причем, нужно сидеть только в нижнем блоке, чтобы он не оттолкнул, вроде как. Причем, если зажали в угол экрана, выбраться уже проблематично некоторыми персами. В общем, такая тактика была очень непривычной для меня. Конечно, если бы я еще поиграл пару боев против заталкиваний, приналовчился бы. Но человек просто очень хорошо играл за Найтвульфа, не просто заучил один приём.
Еще, против человека хорошо играющего за Шиву было просто кошмар.
Вроде и непопулярные бойцы (каждый третий будет играть за Смоука) - но некоторые за них играют просто отлично.

Цитата
cptPauer, ты путаешь индивидуальную тактику боя с индивидуальными ударами. А Sumac то говорил как раз о втором.
Если бы у все были похожие индивидуальные удары, то была бы у всех и похожая тактика.
Sumac сказал, что боевая система старых МК рядом не стоит с КОФ и СФ (в смысле, гораздо хуже). "не надо делать вид, что она, якобы, стоит наравне с системами СФ, КОФ и иже с ними.Над тобой будут смеятся все фанаты файтингов, кроме, может быть, совсем уж упёртых фанов МК." "Даже если научиться в него играть, это не будет значить, что в боёвке есть особенная глубина и прочее."
Разве количество разных ударов на бойца это вся боевая система игры? В моем понимании, боевая система это набор ударов, спецударов, комб и тактическая глубина игры + баланс.
Конечно, в УМК есть базовые удары, которые у всех одинаковы. И даже спецудары делаются похожими комбинациями. А, что их нет в КОФ и СФ? Удар рукой, ногой, бросок и т.п. У УМК и базовых-то больше, т.к. на три кнопки больше используется, чем в КОФ.
Да, в КОФ и СФ все бойцы более индивидуальны, непохожи на друг друга внешне и даже немного различаются по скорости, и у каждого свои спецприемы. Зато и "порог вхождения" в эти игры больше. В УМК же ниндзя похожи внешне и почти у каждого бойца есть какой-то "стреляющий" удар. Но это только верхний пласт боевой системы, для новичков, которые сразу могут колотить друг друга базовыми ударами и плеватся или кидать гарпунчики. Глобальные различия персов не видны невооруженным глазом и становятся заметны только при более детальном изучении тактики и полезности их ударов.
Замечу, геймплей аркадной версии отличается от консольных вариантов большим уклоном в тактику. Он более медленный и сложный в управлении. Генезис и Трилогия более драйвовые, но тактики там поменьше - там на какую-то тактику просто может не быть времени.

В WWF:Smackdown2 вообще все удары у всех делаются одинаково. Кто-то просто может не увидеть там тактики, хотя она там есть. Так и УМК - кто-то просто не видит тактики и качеств боевой системы, потому что играет поверхностно, не углубляясь и ему кажется, что всё там одинаково.
Хоть мне и нравится МК Голд, но я соглашусь, что особой глубины там нет в боевой системе. Но в УМК она есть.

Цитата
Я уж не говорю, про то, как спецудары можно вписывать в комбо (это стало возможным делать только в МК4 и то получилось весьма куце).
Только в МК4? А  что, в УМК нельзя висывать в комбо спецудары? У Синдел диагональный файрболл после выполнения комбо с апперкотом и удара в прыжке ногой, это не спецудар вплетённый в комбо? Даже скорость такого файрболла, после удара, будет выше.
Еще у рептилии такие комбо есть и у других. Спецудары можно вплетать в комбо.
А Сектор? Отлетающего от апперкота аппонента можно "словить" ракетой. Это впишется в комбо.
А Смоук? У него самое норм комбо строится на ловле аппонента на гарпун, после удара.
Можно подумать, в УМК комбо это только серия ударов руками.


« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 21:08:47 от cptPauer »

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2769
  • Пол: Мужской
  • Ниндзя-гопник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #204 : 14 Октябрь 2012, 20:47:58 »
СМД - UMK и PC - МК4.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #205 : 15 Октябрь 2012, 20:13:16 »
Цитата
Пусть я и не постиг всю глубину боевой системы SF4 и не могу оценивать их разницу с УМК, но то, чему я научился в KOF и SF4 ничуть не выигрывает у боевой системы УМК. Она оригинальна и непохожа на них. И достаточно "многослойна", чтоб в неё могли играть и новички и про
Не спорю. Боевая система МК1-МК4 не самая простая (не Тетрис), но она именно проще (в негативном для кого-то смысле) в плане разнообразия.
В СФ было меньше изменений по сравнению с МК. Основа боёвки там не менялась не разу, если не считать одну из версий Street Fighter - The Movie.

Цитата
Я не слоупок и учусь быстро, но забивать голову тремя стилями MK Deception не хочу. Мне лениво тратить кучу времени на изучение этой боевой системы, потому что я хорошо знаю боевую систему УМК. Три стиля, которые еще можно смешивать + комбо - это перебор. Тем более в эти игры проблематично играть в онлайне и на кибердисциплину они никак не тянут, особенно при своём дисбалансе (Это не моё личное мнение, но я склонен этому верить. Особенно после "конструкторов" и персоонажей в MK на PSP). Смысл учить то, что никому уже не нужно и во что никто уже не играет?
Моя память, как решето, когда дело касается запоминания комбинаций и прочего, но даже я смог разобраться и выучить, как играть в МКДА и МКД. По мне три стиля, которые можно смешивать - это в самый раз, если это сделано нормально (примерно, как в МКДА, хотя там были ошибки).
Я обучался играть в эти игры, в первую очередь для себя, потому что мне было интересно играть в них, а не ради онлайн игры, тем более меня в файтингах не интересует. Только ради онлайна, я бы их изучать не стал бы. Вобще не вижу смысла обучаться играть только ради онлайна. Игра должна нравится в первую очередь тебе самому.

Цитата
В Killer Instinct я тоже играл мало. Я не верю, что за пару часов можно освоить такую боевую систему. Если бы это был один файтинг, в который я играл - то да, можно было его идеально выучить. Но тут даже в УМК играя за других персоонажей забываются их комбо и даже спецудары, не говоря о файтах вроде Киллер Инстинкт. В него играют мало, а учится играть пару персами только ради того, чтобы пройти игру - сомнительное удовольствие.
Почему? Если игра нравится, то можно и освоить её боёвку. Чтобы пройти игру - не обязательно глубоко изучать систему. В файтингах, как правило, в ИИ достаточно дыр, чтобы спокойно пройти игру без сверх подготовки. Это касается всех файтингов, как очень старых так и современных. Проверено личным опытом.

Цитата
Окей. Сравним базавые тактики Синдел-Смоук-Найтвульф.
Речь о наборе ударов. Тактика здесь не при чём.

Цитата
Внимание вопрос... Где тут у всех одинакавая тактика и приёмы в УМК??? Как такое вообще можно сказать??
Легко. Если ты мне покажешь разные простые удары у персонажей УМК3-МК4, я может изменю своё мнение. И речь не о тактике. *Facepalm.jpg
Как так можно перепутать???

Цитата
Конечно, потому что они играли с такими же друзьями "под пивко" и пары заученных ударов было достаточно чтобы получить от игры какие-то эмоции. Да и не факт, что в MKDA MKD вообще есть профессиональные игроки. Профессиональные игроки ценят баланс, а кучу свестелок и перделок, которые добавляли с каждой новой частью МК после УМК.
Были и есть. Ищи на Ultimatemk.com и TestYourMight.com. МК9, кстати, уже был признан "турнирной дисциплиной" на турнирах по файтингам.

Цитата
Ну да, ну да, конечно. УМК  это одинаковый набор ударов. Далее что-то непонятное, непонятно зачем и почему
На все вопросы ранее я уже ответил.

Цитата
Только в МК4? А  что, в УМК нельзя висывать в комбо спецудары?
Возможность вписывать спецприёмы в любую часть комбо (начале, середине или конце) появилась только с МК4. Что там считает компьютер - не важно. В УМК3 он может и четыре простых удара руками засчитать за комбо.

Цитата
Разве количество разных ударов на бойца это вся боевая система игры? В моем понимании, боевая система это набор ударов, спецударов, комб и тактическая глубина игры + баланс.
Конечно, в УМК есть базовые удары, которые у всех одинаковы. И даже спецудары делаются похожими комбинациями. А, что их нет в КОФ и СФ? Удар рукой, ногой, бросок и т.п. У УМК и базовых-то больше, т.к. на три кнопки больше используется, чем в КОФ.
Глубина достигается не количеством, а качеством и продуманностью системы. Можно сделать хоть по 25 ударов на персонажа и задействовать 15 кнопок на геймпаде, но от этого система не станет глубокой, а будет лишь запутанной и сумбурной. Так что количество кнопок - не показатель.

Также качество системы начинается с базовых основ. Если у всех персонажей, по умолчанию, одинаковый набор ударов, то чтобы не навешивалось на систему позже, её глубже не сделает, потому что основа основ - проста. Конечно, геймплей создаётся из множества факторов, но в основе геймплея, именно файтингов, лежит проработанность каждого персонажа и разница между ними. Система, в общем, ограничена базовой основой. Поэтому в этом показателе до СФ и КОФ, старым МК далеко.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #206 : 16 Октябрь 2012, 03:48:42 »
Цитата
Как так можно перепутать???
уже говорил, почему.

Цитата
Игра должна нравится в первую очередь тебе самому.
Скучно же играть с ботами, нет? Особенно с такими, как в УМК или Dead or Alive 2.
Собраться компанией и играть по очереди куда как интерестнее, чем с очередным бездушным ботом. Собраться в наше время довольно сложно, но игру по сети никто не отменял.
Ну, пройдёшь игру раз, второй и что дальше? Я уже УМК на сложном столбике с "закрытыми глазами" почти прохожу (за Синдел или Сектора/Смоука). Уже скучно играть, зная все уловки на которые ведётся AI. Поэтому и интерестны всякие хаки, вроде Кабаловского - хоть какое-то разнообразие. И как бы хорошо не играл против ботов - против живого аппонента совсем не так.
Боты только для потренироваться, не более.
Это как в спорте. Кто-то любит побегать, а кто-то профессионально занимается лёгкой атлетикой. Это дело вкуса, а о них не спорят.
Но какой стимул играть с ботами? Только вначале, когда интерестно посмотреть на графику, на бойцов и их приемы. Потом наступает скука.
Я тоже в SF4 играл, потому что нравились персы, графика и озвучка с музыкой. Интерестно было, даже не зная боевой системы. Но когда наигрался и прошёл пару раз- стало скучно. Я так и не понял почему игра кажется скучной, не увидел я никакой глубины в боевой системе. Может с ботами её и не особо увидишь - непонятно.
КОФ как-то пободрее.
Цитата
Возможность вписывать спецприёмы в любую часть комбо (начале, середине или конце) появилась только с МК4. Что там считает компьютер - не важно. В УМК3 он может и четыре простых удара руками засчитать за комбо.
У КОФ зато нет норм дистанционного боя и нет комб в понимании УМК - т.е. серии нескольких простых ударов руками. Там именно, что все строится на комбинациях спецприемов.
Слишком разные системы, чтобы их сравнивать. Лишить УМК такой боевой системы - и это уже не УМК. По крайней мере, не классический МК. Даже такое небольшое изменение, как возможности делать комбо с воздуха - уже сильно различает МК3 от УМК. Я думаю, что УМК, МК2 и нравился всем из-за того что это был не восточный файтинг, а со своей оригинальной боевой системой, не похожей на СФ и КОФ. И делать его таким же как КОФ (а в MKD и сделали подобным) не факт, что правильное решение.
Да и не сказать на первый взгляд (глядя на лист спецударов и видио), чтобы в МК9 добавили глубины по сравнению с УМК. Просто перекроили немного спецудары, поменяли кнопки для комб.
К классике они уже не вернуться, так как они просто "не потянут" такую игру. Для этого нужно уволить всех старых разработчиков и нанять новых, которые смогут это сделать. Старый состав команды сколько не будет делать - у них всё равно будет похоже на MKD внешне, а не на старые МК. Да и по старым концепт-артам видно, что он был далёк от того, что получалось у них с актёрами =). Когда им актёры стали не особо нужны, то и старый стиль выдерживать им не пришлось. А если кому-то он нравился, то тот в пролёте и одна надежда на разные хаки.

Цитата
МК9, кстати, уже был признан "турнирной дисциплиной" на турнирах по файтингам.
Надолго ли его хватит и вспомнит ли о нём кто-нибудь через год-два. Такие игры как Need for Speed так же признавались турнирными дисциплинами из-за своей популярности. Как появлялись на сцене, так и исчезали. Не проводят же турниры сейчас по MKD.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #207 : 17 Октябрь 2012, 01:11:30 »
Цитата
Надолго ли его хватит и вспомнит ли о нём кто-нибудь через год-два. Такие игры как Need for Speed так же признавались турнирными дисциплинами из-за своей популярности. Как появлялись на сцене, так и исчезали. Не проводят же турниры сейчас по MKD.
УМК3 последние лет адцать вобще не появлялся на крупных турнирах. Если судить только по этому, то получается, что про него вобще никто не помнит.  :lol:

Цитата
уже говорил, почему.
Твой ответ был не в тему. Речь шла только об ударах. Тактику приплетать не стоило.

Цитата
Да и не сказать на первый взгляд (глядя на лист спецударов и видио), чтобы в МК9 добавили глубины по сравнению с УМК. Просто перекроили немного спецудары, поменяли кнопки для комб.
Про такие вещи, как индивидуальные удары у каждого персонажа, разная скорость и вес персонажей, наличие суперметра и возможность проведения усиленных спецприёмов и X-Ray, полноценные комбо, которые могут состоять из чего угодно (простое комбо + усиленный приём + комбо или комбо + спецприём + X-Ray) - про всё это ты конечно, упомянуть "случайно" забыл. Вот тебе и "всего лишь". =D
И всё это сделало МК9 намного интереснее и глубже, чем УМК3 когда-либо мог рассчитывать быть. Это если подходить объективно без фанбойских очков.

Цитата
К классике они уже не вернуться, так как они просто "не потянут" такую игру.
К классике они не вернуться, потому что классический МК устарел и никому на фиг не нужен, кроме кучки олдфагов, которыми разработчики, к счастью не являются.
Технология оцифровки к актёров - устарела, боевая система с самого начала была - примитивной. Такую игру сейчас не примут и не поймут, что будет вполне закономерно. Особенно теперь, когда есть МК9, который суть - улучшенная классика по всем параметрам. Особенно, когда дело касается геймплея.

Я не устаю играть против компьютера. Мне нравится проходить игру. Есть ощущение завершения игры. Против человека у меня таких ощущений не возникает.

Оффлайн Old_Shang_Tsung

  • Пользователь
  • Сообщений: 287
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #208 : 22 Октябрь 2012, 23:17:09 »
Аркадная  :cool:

Оффлайн cool boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[GEN/SNES] Какая версия Mortal Kombat вам нравится?
« Ответ #209 : 02 Ноябрь 2012, 23:30:34 »
Сеговская она популярна и сейчас