Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Какая у вас самая любимая головоломка на просторах 8-16 bit?  (Прочитано 15835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5086
    • Просмотр профиля
но что имеется ввиду под "секретным режимом" в описании я не понял
Речь скорее всего о "Different story"  https://cah4e3.shedevr.org.ru/cheatsbase_p.php#1258 (оно же "Change the slot patterns" https://gamefaqs.gamespot.com/nes/570644-puzslot/cheats). Ещё там неиспользуемая графика: https://tcrf.net/Puzslot.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3955
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Точно помню что прошёл всю залпом, игра не сложная, но что имеется ввиду под "секретным режимом" в описании я не понял, или не помню уже.
http://www.emu-land.net/consoles/dendy/movies/p - прохождение
Секретный режим отличается от обычного изображениями на кубиках, картинками между уровнями и концовкой

Оффлайн tym88

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Как-то сыну запустил легкую :lol: (по мнению Gamefaqs) логическую игру Minna no Tabou no Nakayoshi Daisakusen, но игра оказалась весьма непроста - при лимите времени и бегающих по уровню врагах нужно открывать "пары" одинаковых изображений. Уровни весьма разнообразны, время за игрой пролетает незаметно, думаю не многие играли в неё.

Удивлён тем, что не нашел ни у кого в любимых Dr.Mario :'(

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Удивлён тем, что не нашел ни у кого в любимых Dr.Mario
Если так, то буду первым. :)

Doctor Mario - любимая из тетрисоподобных игр. Проходил много раз до 20-го уровня и дальше. Рекорд - приблизительно 35-й уровень (приблизительно - потому что после 24-го счетчик останавливается и считаешь уровни уже про себя) на высокой скорости.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Что Dr. Mario, что Yoshi's cookie разработал тот, кто ненавидел людей. В схожих по жанру играх типа Тетриса или Magic Jewerly скорость игры меняется при достижении нового уровня, а не в процессе игры; при этом, когда на экране остаётся последний условный кубик, богомерзкий рандом упорно не выдаёт пару, искусственно затягивая игру, что порядком выбешивает.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6716
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Изменяющаяся скорость в процессе игры как раз на пользу, придает остроту геймплею. А вот странный рандом, да, порой подбешивает. Впечатление, будто в игру заложен алгоритм время от времени выкидывать именно ненужные пилюли много раз подряд. То падает пилюля с уже не существующими двумя цветами, то одна и та же (часто одноцветная) подряд выпадает раз десять. Причем замечал такую подставу только в несовской версии игры. На СНЕС и Н64 все гораздо лучше.
Но случается это, к счастью, не так часто.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 156
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
Мне Puzzle Bobble на снес нравится. Вообще в целом вся эта вселенная пузырьковых драконов.
А на NES Bugs Bunny's Crazy Castle. Уж на что AVGN срал её, но как минимум, первая часть очень достойная. Когда-то наверное, чуть ли не месяц с лишним потратил на прохождение, но сейчас она без какого-либо особого напряга проходится вообще. Надо будет и продолжения как-нибудь попробовать.

Binary Land наверное, можно в каком-то роде считать головоломкой? Там надо думать, как пройти лабиринт. Особенно если девочку-пингвина выбрать, то начинает мозг сворачиваться, как подгорелый целлофановый пакет.