Автор Тема: SegaHackerPro  (Прочитано 5300 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
SegaHackerPro
« : 18 Март 2010, 15:23:04 »
хочу создать прогу, которой можно будет хакать ромы сега без проблем.
выгладеть будет как хекс редактор, но сподсветкой кода и его редактированием.
этакий IDA Pro + Winhex

так вот мне нужна дока наподобии этой
подскажите пожалуйста, где такую взять
а то эта с ошибками и не всё показано

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #1 : 18 Март 2010, 16:03:52 »
но сподсветкой кода и его редактированием.
то есть хочешь сделать сега-дизасм лучше ida и  +с редактированием сразу?  а было бы неплохо и еще чтобы редактирование было текстом асм, и сразу его преобразование в hex, во-второй вкладке.

ну что ж удачи , (но с твоим гамаком, не верится мне что сможешь)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #2 : 18 Март 2010, 16:30:39 »
На tv-games.narod.ru посмотри.

Добавлено позже:
А если говорить по теме, то я не уверен, что такое возможно. Лучше напиши программу, которая будет асм в хекс переводить. А то через snasm68k неудобно

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #3 : 18 Март 2010, 17:02:56 »
у мя есть прога которая asm в хекс переводит )))

а на счёт такого редактора - считаю возможно (т.к. "всё возможно" :D) только вот считаю бессмысленно, потому что немогу понять в чём понт.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #4 : 18 Март 2010, 17:13:54 »
Так вот уж надо делать, чтоб все в одном флаконе было.Чтоб графику, звуки, текст, код можно было редактировать.Этакий SDK.А то я не пойму смысл твоей задуманной проге. 

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #5 : 18 Март 2010, 17:27:03 »
Смысл в том, что не надо запоминать или искать какой хекс код соответствует асм коду. Листинг дизассемблера в хекс редакторе.
Ну а ассемблерный код вводить, только если с ограничениями длинны или затиранием ниже располагающегося кода, если он больше и с мусором если меньше. Как-то так выходит.

А вообще интересно было бы к хекс редактору прикрутить просмотрщики данных в виде: ассемблерного кода 68k и z80, в виде графики, также чтобы можно было прослушать как звук, просмотреть как палитру, тайловую карту и.т.д. Ну и все это со всевозможными настройками по каждому пункту.
« Последнее редактирование: 18 Март 2010, 17:35:25 от evgeny »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #6 : 18 Март 2010, 18:27:21 »
Цитата: Марат
А то через snasm68k неудобно
Почему неудобно, батник написал и файл компилится в 2 клика :)

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #7 : 18 Март 2010, 19:48:51 »
Почему неудобно, батник написал и файл компилится в 2 клика :)

Да потому что проще, когда есть окно, в котором есть поле ввода. Ты его открыл и пусть оно висит в трее. Захотел ввел асм код и получил хекс код. Захотел скопировал и вставил куда надо. Ну, это так для хакинга не для программирования.

Добавлено позже:
у мя есть прога которая asm в хекс переводит )))

а на счёт такого редактора - считаю возможно (т.к. "всё возможно" :D) .
Ну, ты тоже как скажешь. Сможешь написать дизассемблер, который полностью дизассемблирует ром? Ответ - нет. А раз не можешь полностью дизассемблировать ром, то полноценного редактора не получится. Так как нельзя будет в таком дизассемблере изменить какую-нибудь команду на команду, которая будет длинее изначальной. А вот асм 2 хекс, я конечно поддерживаю.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #8 : 18 Март 2010, 19:52:08 »
Лучше напиши программу, которая будет асм в хекс переводить.
моя прога это и будет делать + наоборот хекс в асм
чтобы не прибегать к использованию кучи софта

Смысл в том, что не надо запоминать или искать какой хекс код соответствует асм коду. Листинг дизассемблера в хекс редакторе.
Ну а ассемблерный код вводить, только если с ограничениями длинны или затиранием ниже располагающегося кода, если он больше и с мусором если меньше. Как-то так выходит.

А вообще интересно было бы к хекс редактору прикрутить просмотрщики данных в виде: ассемблерного кода 68k и z80, в виде графики, также чтобы можно было прослушать как звук, просмотреть как палитру, тайловую карту и.т.д. Ну и все это со всевозможными настройками по каждому пункту.
не, много туда пихать я не буду. тока асм и дизасм. остальное гемор

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9390
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #9 : 18 Март 2010, 20:06:01 »
Segaman, т.е. планируется что-то типа HIEW с поддержкой асм M68 и Z80 ?

Добавлено позже:
как вариант - можно взять HT Editor (open source) и прикрутить к нему дисасм М68к

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #10 : 18 Март 2010, 21:10:56 »
Сможешь написать дизассемблер, который полностью дизассемблирует ром? Ответ - нет.
Ответ а зачем писать, он уже написан, бери из генса и используй хоть до посинения... непонимаю я ваших мыслей.

Совет, перед тем как что-то делать, подумайте хорошенько - кому оно надо. Смысла пока не вижу. Мне хватает IDA Pro + Gens(который я скоро сделаю с нормальным дебагером) + один скриптик и всё. А твоё окно в трее с асмом - легкотня.

Добавлено позже:
Я тут в помощь Ti_ сделал патчнутый Gens который записывает только те куски рома которые были использованы первую секунду. Очень хитрая фича - можно посмотреть только часть кода, только вот далеко не всегда за одну секунду проходит маленькая часть кода, такчто копаться всёравно много.

Добавлено позже:
И вообще, считаю это надо эмуль наворачивать а не отдельные проги писать, Segaman хочешь заняться? Я просвещю :D

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #11 : 18 Март 2010, 21:46:33 »
Ответ а зачем писать, он уже написан, бери из генса и используй хоть до посинения... непонимаю я ваших мыслей.

В том-то и дело, что не понимаешь, а мне лень объяснять.
Цитата
Смысла пока не вижу. Мне хватает IDA Pro + Gens(который я скоро сделаю с нормальным дебагером) + один скриптик и всё.
Ага, сделай милость, а то я тоже давно хочу что-нибудь трассировщик поправить в дебагере Виктора Яковлева + еще кое-чего, но у меня нет возможности скачать Visual c++ плюс DirectX sdk.
Цитата
А твоё окно в трее с асмом - легкотня.

Легкотня, если писать на каком-нибудь языке программирования, но не на гамаке.
Цитата
Я тут в помощь Ti_ сделал патчнутый Gens который записывает только те куски рома которые были использованы первую секунду. Очень хитрая фича - можно посмотреть только часть кода, только вот далеко не всегда за одну секунду проходит маленькая часть кода, такчто копаться всёравно много.

Если я правильно понимаю, то такая фича есть в Gens2.12aR12Tracer.


Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #12 : 18 Март 2010, 21:49:17 »
Ага, сделай милость, а то я тоже давно хочу что-нибудь трассировщик поправить в дебагере Виктора Яковлева + еще кое-чего, но у меня нет возможности скачать Visual c++ плюс DirectX sdk.
DirectX sdk там не надо, а яковлевский бажный в ужас, я делаю на основе ... непомню как называется но неважно. Все вы хотите, а делать никто не хочет.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #13 : 18 Март 2010, 22:21:06 »
DirectX sdk там не надо,
Может и не надо, сути дела это не меняет. Висуал си мне все равно не скачать.
Цитата
а яковлевский бажный в ужас
Зато в нем есть условные брейкпоинты.
Цитата
, я делаю на основе ... непомню как называется но неважно.
Полагаю, это kmod от Kаneda'ы
Цитата

 Все вы хотите, а делать никто не хочет.
Странный ты человек. Тебя что кто-то заставляет?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #14 : 18 Март 2010, 22:32:51 »
Полагаю, это kmod от Kаneda'ы
нет
Странный ты человек. Тебя что кто-то заставляет?
Вынуждает - надо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #15 : 18 Март 2010, 23:01:03 »
Сможешь написать дизассемблер, который полностью дизассемблирует ром? Ответ - нет.
да можно сделать дизасм под сегу чтобы умнее он был чем в IDA, пусть не полностью но почти полностью то реально.  вопрос в том как делать,что это сложно,нужен реально опытный человек который умеет прогить, а они такими вещами не занимаются,  
плюс итоговая польза все равно слишком мала-никак не окупит сил затраченных на его создание.

Добавлено позже:
Я тут в помощь Ti_ сделал патчнутый Gens который записывает только те куски рома которые были использованы первую секунду.
да +к этому такой метод дизасма с эмуляцией "на лету" был бы силен!

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #16 : 19 Март 2010, 09:07:41 »
Блин, я всего лишь доку попросил. прогу бы я за недельку склепал. щас тока имена кодов готовы (adda, move, muls и т.д.)
да и я попробую api использовать.
Ti_, недавно кстати запустил свой редактор DuneMapEd2x с апишкой (помнишь с виндосовским интерфейсом, как на нормульной проге) через 7ю гамаку и представь, хавал он от 4х до 17% проца
так что апи в этом проэкте я опробую.


и я пишу редактор, а не дизасмер

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #17 : 19 Март 2010, 13:00:48 »
 Вот, что у меня есть. Наверное тебе нужна та, что мне sergi давал.

Оффлайн Марат

  • Пользователь
  • Сообщений: 556
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #18 : 19 Март 2010, 14:05:23 »
Так я же писал, смотри на tv-games.narod.ru. Вот это файл http://tv-games.narod.ru/txtz/segabase/68khtml.rar

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: SegaHackerPro
« Ответ #19 : 19 Март 2010, 16:44:06 »
спaсибо
погляжу