Автор Тема: [NES] TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)  (Прочитано 11943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Странно, но почему-то никто до сих пор не создал подобной темы, а ведь в этой игре полно приколов и глюков.
Неужели 3я часть мало кого интересовала (интересует)... И тем не менее перейду к сути, а именно что мне удалось найти на протяжении прохождения (неодноразового) игры:
Из приколов:
- Иногда у 2х черепах (кроме Майка и Лео) получается обычным ударом отбрасывать врагов спецальным образом (Дон отправляет врага вверх к стене, а Раф как саркофаг отшвыривает врага вперёд.
 - Если у противника осталось мало жизненной энергии (1 удар до гибели), то если на него опрокинуть и нажать соотвествую клавишу (комбинацию клавиш) - получится следующее:
  - Раф, простой удар - враг отлетит (не всегда) далеко вперед;
          , спец. приём (А->B) - враг подлетит резко вверх;
  - Майк, спец. приём - враг отлетит далеко за пределы экрана;
  - Дон, простой удар - враг улетит вверх к стене.
Из глюков:
- Глюк с переброской. После броска ниндзи (вниз + B) и попадания на врага второй враг не умрет, но если до попадания первого врага на второго еще раз нажать вниз + B, то второй почему-то умрет, а у вас на какое-то время нельзя будет воспользоваться переброской (эффект каменных солдат).
- Глюк с уходом под экран. Такой глюк можно наблюдать на 1, 3, 5ом уровнях. Для этого нужно найти платформу и сойти с нее в сторону в нижней точке. В результате черепаха окажется по пояс под "слоем уровня". Если немного понажимать  вверх - можно будет задевать врагов, при этом самому оставаться неуязвимым.
- Глюк с боссом 4го уровня. Если зажать босса в угол и находится на расстоянии удара, то выйдет так, что босс не сможет задеть черепаху киркой, а вы тем самым с легкостью сможете победить этого босса.  :cool:
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 14:15:14 от Doctor Venkman »

Кукиш

  • Гость
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #1 : 21 Март 2010, 11:21:23 »
Самый ржачный прикол - это непобедимый ШРЕДДЕР.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #2 : 21 Март 2010, 11:52:40 »
- Глюк с уходом под экран.
этот глюк я видел и во 2 части. Правда там я делал его случайно и непроизвольно.

Добавлено позже:
Кстати, спецприемы черепах в 3 части стали основой суперударов в TMNT: Tournament fighters.

Добавлено позже:
кроме бросков.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #3 : 21 Март 2010, 12:04:05 »
Цитата
Самый ржачный прикол - это непобедимый ШРЕДДЕР.
Это скорее глюк в бета-версии (там где врагу минимум два удара нужно нанести), но тем не менее заставлял задуматься: "А реально ли завалить Шреддера на 6ом уровне?".
Цитата
этот глюк я видел и во 2 части. Правда там я делал его случайно и непроизвольно.
Во 2ой части на нинтендо это делалось просто (на железе) - при помощи крестовины. Зажал и оказался в огне.
Был ещё глюк с телепортацией по экрану. Нужно было в добавок нажать кнопку прыжка.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #4 : 21 Март 2010, 12:07:02 »
не понял суть "глюка с переброской".
можно подоходчивей?

Цитата
Это скорее глюк в бета-версии
да нет же. это защита от хака, как выяснили. когда пытались сломать игру, шреддер становился непобедимым, а враги сильнее.
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 12:09:14 от feos »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #5 : 21 Март 2010, 12:09:09 »
Помню был глюк на 2 уровне, на подводной лодке.
Помню друг говорил что там какой-то секрет есть, когда ближе к концу уровня из дверей по 3 ниндзя выскакиваю, типа туда зайти можно толи еще что-то. может это был глюк но 1 раз я действительно нашел там жизнь и почему-то заиграла музыка с 3го уровня (мост)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #6 : 21 Март 2010, 12:10:33 »
Цитата
не понял суть "глюка с переброской".
можно подоходчивей?
За тобой идут две ниндзи полные сил. Один стоит сзади тебя, другой спереди. Перебрасываешь (вниз+В) одного через себя на другого и жмешь ещё раз комбинацию броска (вниз+В).
Т.о. ты убьешь второго, но на некоторое время потеряешь возможность бросать врагов через себя.
Цитата
Помню друг говорил что там какой-то секрет есть, когда ближе к концу уровня из дверей по 3 ниндзя выскакиваю, типа туда зайти можно толи еще что-то. может это был глюк но 1 раз я действительно нашел там жизнь и почему-то заиграла музыка с 3го уровня (мост)
Скорее всего это миф. Но на всякий случай проверю.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #7 : 21 Март 2010, 12:11:52 »
хе, вот чудеса.
надо пробнуть.
то есть нажать на перекидывание воздуха, когда первый солдат уже летит на второго???

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #8 : 21 Март 2010, 12:16:28 »
Цитата
то есть нажать на перекидывание воздуха, когда первый солдат уже летит на второго???
На нормальной сложности - да. На легком - убьешь и так.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #9 : 21 Март 2010, 12:22:55 »
Про Игрок, ну на счет жизни не уверен, но музыка поменялась точно. Вроде бы я еще с экрана пропал куда-то.
Толи там надо было щеимться в дверь, толи бить по стрелке на стене, не помню, было лет 10 назад)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #10 : 21 Март 2010, 12:30:10 »
Цитата
На нормальной сложности - да. На легком - убьешь и так.
ЩИТО?
на денди же не было режимов сложности!

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #11 : 21 Март 2010, 12:32:28 »
Цитата
Про Игрок, ну на счет жизни не уверен, но музыка поменялась точно. Вроде бы я еще с экрана пропал куда-то.
Толи там надо было щеимться в дверь, толи бить по стрелке на стене, не помню, было лет 10 назад)
Скорее всего ты победил босса, тебе дали жизнь за набранное количество очков и ты автоматом зашел за решетку. ;)

Добавлено позже:
Цитата
на денди же не было режимов сложности!
Нажми на титульном экране "Вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо А В". После того как выберешь черепаху, попадёшь на экран опций, где сможешь выбрать сложность (и не только).

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #12 : 21 Март 2010, 12:34:29 »
ЩИТО?
на денди же не было режимов сложности!
он имеет ввиду пиратские картриджи, на которых у врагов было увеличенное число ХП

Добавлено позже:
Про Игрок, извини, не знал :(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #13 : 21 Март 2010, 12:36:32 »
Ахаха. Ну и глюк же нашёл. На уровнях 3 и 5, если спустится в самый низ и пройтись дальше, то черепаха уйдет почти с головой в текстуру уровня. Но фишка в том, что если прыгнуть в угол платформы, то она провалится или же уцепится вверху экрана и упадет прямо на платформу. ^_^
Надо будет сделать ролик по этому глюку. Уверен, что такого мало или никто вобще не видел.
Bridge of Danger glitch. Запускать эмулятором Virtua NES (через Edit-Movie-Replay).
« Последнее редактирование: 21 Март 2010, 12:58:35 от Про Игрок »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #14 : 21 Март 2010, 13:14:21 »
Про Игрок,нет до босса не доходя это было)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #15 : 21 Март 2010, 13:20:40 »
Цитата
Про Игрок,нет до босса не доходя это было)
Можно конечно проверить путем ромхакинга (вытаскивания всей графики) благодаря самим ромхакерам. Или же вспомнишь где конкретно и что нужно делать, чтобы попасть в ту "нычку".

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #16 : 21 Март 2010, 13:23:02 »
да, это было жестоко: черепаха, бесконечно падающая сверху вниз :crazy:

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #17 : 21 Март 2010, 13:30:26 »
Цитата
да, это было жестоко: черепаха, бесконечно падающая сверху вниз
На уровне 5, если стоять в воде возле желтой платформы (управляя Доном), ударив спрыгивающего врага палкой так, чтобы он подлетел к стене и если на его пути будет ниндзя, то он как стенку в него упрется, что в принципе быть не должно, т.к. в других случаях враги сквозь друг друга пролетают.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #18 : 21 Март 2010, 14:13:59 »
Вот это место. В какую дверь нужно щемиться и бить точно не помню, вроде во вторую.и надо именно в тот момент когда она открыта и враги выпрыгивают.
Мож это был глюченый или хакнутый картридж, сколько на других пытался, не получалось

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #19 : 21 Март 2010, 15:14:56 »
Цитата
Мож это был глюченый или хакнутый картридж, сколько на других пытался, не получалось
Наверное без ромхакеров тут не обойтись.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #20 : 21 Март 2010, 15:41:29 »
Все пречисленные глюки уже давно видел и они как-то даже приелись, это скорее уловки, чем глюки.
 С перекидывание знаю, с приёмами тоже, это даже в книге кодов описывалось, я даже как-то умудрился встать перед бипопом в третьем уровне так, что он не задевал меня своей болванкой и я мог аккуратно забить его черепахой просто отшвыривая ударами от себя, он даже ногой не мог попасть по мне. Ну четвёртый уровень тоже самое-босса в угол и мочи сколько хочешь. Кожаную Голову один раз как-то умудрился забить без единой царапины-помню на железе долго с ним мучился-все шансы проигрывал. А на эмуле без сохранений пару раз ногой в прыжке и несколько ударов палкой и так несколько раз, даже ни разу босс не схватил меня, вот так вот, не утерян азарт  игры ещё когда на железе гамал. :).
 Вот неубиваемых шреддеров обнаружил только благодаря некачественным хакам.


Добавлено позже:
Цитата
Ахаха. Ну и глюк же нашёл. На уровнях 3 и 5, если спустится в самый низ и пройтись дальше, то черепаха уйдет почти с головой в текстуру уровня. Но фишка в том, что если прыгнуть в угол платформы, то она провалится или же уцепится вверху экрана и упадет прямо на платформу.
Не глюк, а недочёт, тоже видел, не очень обрадовался.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #21 : 21 Март 2010, 16:13:18 »
Цитата
Не глюк, а недочёт, тоже видел, не очень обрадовался.
А разве это не одно и тоже в играх? Не следует так серьезно воспринимать такого рода недочеты. Не ты ведь игру делал. ^_^

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #22 : 21 Март 2010, 17:08:23 »
на денди же не было режимов сложности!
в (J) версии опции анлокнуты и без кода это раз.
глюки с заходом за экран во второй части из-за < + > одновременно.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #23 : 21 Март 2010, 17:10:52 »
кстати на том карике что играл я был выбор сложности + пираты дали возможность начинать игру с третьего, пятого и последнего уровней  ;)

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #24 : 21 Март 2010, 17:21:43 »
Цитата
кстати на том карике что играл я был выбор сложности + пираты дали возможность начинать игру с третьего, пятого и последнего уровней
Впервые про такое слышу. Задампил бы его. ^_^

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #25 : 21 Март 2010, 17:52:37 »
я даже как-то умудрился встать перед бипопом в третьем уровне так, что он не задевал меня своей болванкой и я мог аккуратно забить его черепахой просто отшвыривая ударами от себя, он даже ногой не мог попасть по мне. Ну четвёртый уровень тоже самое-босса в угол и мочи сколько хочешь.


 В самом начале боя с Бибопом забегаешь за машину, становишься к ней вплотную. Босс остается внизу. Потихоньку опускаешься и пробуешь бить гада. Не попадаешь - еще полшага вниз. В конце концов найдешь место, откуда можно попадать по нему безнаказанно, он в свою очередь тебя ударить не сможет. Не помню, как остальными черепахами, но Леонардой с его супером это работает 100 процентов.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #26 : 21 Март 2010, 17:53:09 »
Впервые про такое слышу. Задампил бы его. ^_^
ох какой ты простой. у меня нет ни того картриджа, ни устойства для дампинга, не умения как им пользоватся.

Кстати на счёт опций я не уверен - может там их и не было, но выбор уровней был. Точнее картридж был как бы многоигровокй 7 в 1 и там было 4 версии черепах с разных уровней и 2 ещё каких то игры

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #27 : 21 Март 2010, 17:55:01 »
Цитата
разве это не одно и тоже в играх? Не следует так серьезно воспринимать такого рода недочеты. Не ты ведь игру делал.
Ну в моём понимании глюк-это то, что видишь, что твориться непонятное в игре на экране, а недочёт-это огрех, допущенный разработчиками, проще говоря баг.
Создатели и так сделали всё возможное, я их не виню за это. ;)

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #28 : 21 Март 2010, 23:26:54 »
У меня было так что второй уровень не кончался.
Плыл и плыл он себе пока не подыхал :lol:
Карик наверное был порченный.
В 3 уровне еще было что Граундчак застревал в проходе и так и не выходил.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [nes]TMNT 3: Manhattan Project (приколы и глюки)
« Ответ #29 : 21 Март 2010, 23:37:31 »
Может это была японская бета-версия, т.к. в американской бете и полной версии такого не встречал.