ПК, как игровая платформа потерял разработчиков с руками растущими от туда, откуда надою Ромеро да Кармак - вот потенциальные пользователи OpenGl. Максимум - в некоторых играх дадут возможность выбирать, под чем рендерить. смысл? Дядьки делающие мультиплатформу - за DirectX всеми 4-мя конечностями, бокс- и пэка-версии одновременно - круть! ПК-эксклюзивы - опять же, зачем придумывать (лицензировать чьи-то) библиотеки, если directX даёт всё на блюдце с каёмкой любых цветов. Если бы OpenGL Обладал подобными плюсами - была бы крутота, а так - простите, но смысла не вижу. Разве что для независимых команд из 2-3х студентов, какие хоумбрю игру пишут и пишут ИМЕННО под OpenGL. Много их?