Да, забыл сказать что по 4 байта реверснуто... ну да ладно уже сделал скрипт, и некоторые фиксы эмуля...
Всё в архиве (эмуль + 2 скрипта).
gens.idc для синхронизации с идой.
gensmap.idc чтобы загружать *.map которые Gens Debug генерит мой ). В скрипте есть закоментированная строчка - вывод тех оффсетов где было произведено НОВОЕ дизассемблирование.
Добавлено позже:
Раскажу несколько хитрых планов.
1) План "полный дизасм": Сидим шпилим несколько часов в игру, пытаемся делать всё что в ней можно... можно даже когда выходишь, сохранять *.map и потом если снова засел шпилить - подгружать. И когда надоест, сохраняем *.map и грузим в Ida через скрипт, ТаДа - все места кода которые были выполнены - в иде дизассмены.
2) План "Что было несколько секунд?": Нужна сноровка) Для начала нужно сделать сэйв, затем, закрыть ром, открыть его сразу на этом сэйве, и подождать эти заветные несколько секунд, и сразу в дебаге нажать например Step Into (чтобы ром на паузу поставить) или просто Esc. Сохраняем карту, и теперь нужно иде как-то сказать что всё данные... (полюбому как-то можно быстро это сделать, лень сча это рыть). И опять же запустить скрипт с подгрузкой map. А блин, ида все деревья возможные продизасмит сама, вот ацтой, может есть опция где это отключить, незнаю, ладно, я то просто делал также только я там где код - сохранял в отдельный файл, итого получалась вырезка только того что выполнялось. так...
3) План без названия, да и хрен кто его наверно выполнит... берём играем играем, и какое-то действие не делаем заведомо ни разу. затем сохраняем *.map, потом делаем это действие, и сохраняем в другое место *.map потом сравниваем 2 файла каким-нить filecompare например, и те байты в которых различие с большой вероятностью отвечают за это действие. Теперь как из байтов вычислить оффсет? (byteoffset/4)*64+(3-byteoffset%4)*8+bitoffset*2 - да вот такая сложная формула. %4 - взять остаток от деления на 4. bitoffset - номер бита несовпадающего (от 0 до 7) если сильно точно не надо то можно на bitoffset забить.
Собственно планов хитрых можно много напридумывать... для отловки... "план перехват".