Автор Тема: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod  (Прочитано 16769 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #60 : 09 Декабрь 2010, 20:20:22 »
требуется просмотр позиции в видео памяти для стола слоёв (А,Б,спрайт и окно),
нужно исправить дебаггер графики, чтоб всю показывал, сделать обновление данных в окно дампера при нажатии Step Into в дебаггере, добавить в окно дампера отображение справа текста, как в дебаггере GensKMod,
а также в дебаггере нужно паузо при записи в память указанного значения.
например если в $FF48C8 запишется $DC = паузо :D
или например число больше, меньше, или при указании битов в этом байте.
а также не помешало бы тоже самое сделать с видео памятью.
т.е. выслеживать запись/чтение в видео память.
очень нужные вещи. особенно в видео дебаггер исправить отображение графики. это в первую очередь. а ещё надо показать позицию в видео памяти и пор. номер клетки.
заранее благодарю

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #61 : 09 Декабрь 2010, 23:45:13 »
Я конечно рад, что народ отписывается, что хотелось бы...
Но пока нет никакого желания чего-либо изменять. Есть дел тонна.

заранее благодарю
"Сделай сам". Благо исходник лежит.

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #62 : 03 Январь 2011, 21:20:42 »
Ах, да... Мини обновление тут.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #63 : 27 Июль 2011, 22:31:09 »
1)Такой баг бывает - жмешь Edit, а окошко где вводить не появляется (либо его не видно).  И нельзя ничего подвинуть, и не закрыть.
2)Скорость не такая как у других генс. Может частота цпу немного отличается? (как следствие реплеи не совсместимы )
3)Было неплохо команды починить, многих не хватает и многие неправильно показывает (как и в генцвкнтрас и т.д.)
4)Ну и возможность исключений брейкопоинтов (когда из н-ких мест кода чтение данных идёт  и ненужные убирать), но это наверно сложно уже.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #64 : 28 Июль 2011, 00:55:09 »
r57shell, что-то линк на elektropage не работает. Где можно скачать последнюю версию твоего эмулятора?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #65 : 28 Июль 2011, 01:17:17 »
теперь нужно в каждом линке вырезать index.php. Это связанно с багой после переезда. (которую всем лень поправить)

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #66 : 28 Июль 2011, 01:38:47 »
Спасибо, скачал. Ты бы хоть помечал, какая версия, ревизия или ещё как-нибудь.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Gens Rerecording 11 Win32 r57shell mod
« Ответ #67 : 12 Октябрь 2013, 20:46:36 »
Вопрос: можно ли сделать генсу функцию запоминания не только положения окна эмулятора, но и его размер, измененный посредством растяжения/сжатия окна (для морталов это критично, так как рендер normal слишком мелкое окно дает, а double и ему подобные по размеру окна - лично для меня (моего монитора и моего разрешения рабстола) не годятся, а менять разрешение моника и рабстола каждый раз для-ради одного только мортала не хочется).

В МАМЕ для каждой игры можно установить разрешение (которых там много), так что и окно соответствующим образом изменит свой размер, а для генса нет промежуточных значений между величиной окна в 300 с лишним на 200 с лишним (сеговское разрешение, забыл точно) и 640*480, а мне бы хорошо было где-нибудь 400*300 или что-то около того, а рендеров таких для генса нет, только ручное растяжение окна, а на глаз всегда одно и то же растяжение окна получаться не будет, в результате будет всегда неточное растяжение, и, как следствие, поражения в боях в мортале, ибо там расстояния критичны.

http://code.google.com/p/gens-rerecording/downloads/detail?name=Gens11svn333.zip

Added ability to set, store and restore exact main window size.
Scale factor auto-calculates on window resize.
Integral values: Graphics -> Window Size.
Arbitrary value (fraction): Options -> Misc -> Scale Factor.