Автор Тема: Где и как лучше купить sega Dreamcast?  (Прочитано 17775 раз)

Оффлайн ALEX_230_VOLT

• Модератор
    • Просмотр профиля
решил я наконец чтонибуть интересное купить. Поначалу хотел sega cd, но потом оказалось что нигдеблизко её купить нереально, а на e-bay и playasia цена доставки от 25$ и выше! При том что сама консоль продаётся не дороже чем за 25
Понял что надо мыслить более реально и потому решил остановится на Dreamcast, т.к. её можно купить даже по территории Украины.

Сразу скажу что опыта покупки через интернет НЕТ ВООБЩЕ. Как вообще осуществяется гарантия того что тебя не обдурят? Можно ли доверять такому?
http://google.aukro.ua/item969593035-sega-dreamcast.html
или всё же лучше не жадничать и купить тут? (в отзывах пишут что этот целовек проверенный)
http://google.aukro.ua/item966212162-sega-dreamcast.html
Если честно, то мне больше всего приглянулся этот набор
http://google.aukro.ua/item965885315-sega-dreamcast.html
но про этого продавца нет никаких отзывов  

И ещё: где то на этом форуме писали что вроде бы некоторые версии Dreamcast не читают пиратку - это правда? Если да, то можно ли такие приставки распознать?

p.s. чувствую что в конечном итоге меня уговорят брать у своих  Тут по крайней мере сразу видно что пиратку читает  
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,20912.0.html

p.p.s. ну и такой дополнительный вопрос: реально ли как то раздобыть sega cd подешевле? вариант p_star хорошь, но дороговат. Да и потом не нужен весь набор, а только sega cd

Оффлайн ALEX_230_VOLT

• Модератор
    • Просмотр профиля
Re: Где и как лучше купить sega Dreamcast?
« Ответ #1 : 25 Март 2010, 20:37:02 »
хм. честно говоря ожидал большей активности  :-\
ну хоть скажите поставляется ли по умолчанию вместе с джойстиком вот этот VMU? (который как я понимаю по идее вставлется в джойстик и обеспечивает ему экран)

Оффлайн sharky1488

• Пользователь
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 25 Март 2010, 21:43:59 »