И ни в каком месте игры для СМД/СНЕС не являлись пиксель-артом - на телевизорах своего поколения, все смотрелось достаточно гладко.
Вот они, современные тенденции...
Во всей красе.
Господи, ну не пиксель-арт, а спрайты. Ведь всё-равно это были не рисунки и фотографии в чистом виде, а их упрощённые пикселизированные варианты, внешне мало чем от пиксель-арта отличающиеся.
забей, ща в тему придет кое-кто, и скажет что пиксельарт рулит, а все ваши мыльные картинки - гуано. И пофиг что эти полосочки дизеринга даже на 32" телике превращается в столбы, я бы даже сказал колонны
А, по-моему, кто-то знатно передергивает и пытается отрендерить свои 16-ти гиговые оперативные фантазии.
Потому, что если считать, что те, кому нравится пиксель-арт, автоматически прутся от любых квадратов, вызванных даже глюками эмуляции, то это означает только получение какой-то нездоровой формы сексуального удовольствия.
Пиксель-арт рулит!
Но я не вижу ни одной причины, почему я должен радоваться убитым теням в Comix Zone, Spider-Man: Web of Fire или Shinobi III, которых нет при игре на телевизоре.
Правда, в играх, где такого эффекта не наблюдается, TV Mode лучше отключить. Я под эти цели использую два эмулятора. В обычные игры шпилю на Gens, а в те, где есть дизеринг - на Kega. Из графических примочек на первом я использую только стретч и вертикальную синхронизацию, а во втором - опять же вертикальную синхру, фиксед аспект при зуме, филтеред, брайтин и NTSC. Ну и TV Mode (CVBS), конечно.
Добавлено позже:Единственное, в Gens, при игре на полный экран, я предпочитаю разворачивать окно с эмулятором, а не юзать его фулскрин режим. Так оно симпатичнее получается.