MetalliC, да уж, ничего так; поддерживалось бы еще это добро топовыми эмулями и было бы в GUI-форме... А играть в SMD/SNES через MESS...
Вообще, пока сидел и читал тему, в голове нарисовался наиболее грамотный план реализации ТВ-фильтра. Все эти пункты можно было бы реализовать поэтапно, например, через цепочку шейдеров.
1. Апскейл оригинального изображения консоли до телевизионного - 704х(576|480) или 544х(576|480) путем бикубической фильтрации;
2. Эмуляция инерционности работы пушки и интерференции входного видеосигнала (эти эффекты выражаются обычно в затенении темных участков картинки, идущих вслед за светлыми, либо в в легком сдвиге пикселей);
3. Эмуляция работы PAL/NTSC-декодера;
4. Разбивка изображения на полукадры (первый полукадр - отрисовка нечетных строк; второй - четных);
5. Повторный апскейл (3-5 кратный) без интерполяции и отрисовка сканлайнов (тонких, около 1/5 от толщины строки, линий сверху каждой строки);
6. Небольшое применение размытия (bicubic) поверх уже полученного изображения (при этом, зазоры между строками станут мягкими, какие они и есть на ТВ);
7. Накладка на изображение цветовой маски (с определенным процентом аддитивности);
8. Применение блум-фильтра (засвечивание).
9. Искривление формы и скругление углов (по желанию).