Ну, у меня на рабочем столе 85Гц стоит, так что мерцания не замечаю.
А в эмуляторе 50/60Гц (в зависимости от региона игры). Но там мерцание - это меньшее зло, по сравнению с двоением/размытием движущейся картинки. Главное - что картинка в движении столь же четкая, как и статичная.
На 120Гц я играть не могу.
Вот если бы сама игра могла давать 120фпс, то такого эффекта просто бы не было. Если вдруг кто сможет этого добиться, то я буду только за.
Добавлено позже:а тем временем всякие имитирующие ЭЛТ-ТВ шейдеры входят в моду и на демо-сцене
Имитировать ЭЛТ во временнОй области будет сложнее.
Можно подсветку на ЖК переделать, чтобы мерцала с частотой кадров.
То есть давала короткую вспышку после обновления кадра. Когда прозрачность пикселя в устоявшемся режиме.
Добавлено позже:Похожий эффект возникает, когда на консолях в некоторых играх фпсы ограничиваются 1/2 от частоты кадров. То есть 25/30фпс. Тоже двоение картинки на ЭЛТ телевизоре. Но при 25/30фпс дерганность заметна (когда как при 60фпс и 120Гц кадровой рывки уже не видно, а двоение остается).