Автор Тема: TurtlesFlashFighter  (Прочитано 6426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
TurtlesFlashFighter
« : 26 Март 2010, 14:39:59 »
Делаю игру во флеше на основе комиксов о черепашках-ниндзя. Такой приставочный файтинг.
 На данный момент есть тестовая версия битвы между двумя персонажами.
Клавиши управления:
1 игрок - курсор KL;
2 игрок - WASD CVB

Интересно ваше мнение о проекте.
И большая просьба - искать и находить различные глюки, пока работа не двинулась дальше. Потом будет очень трудно их исправлять.

Если игра не работает, установите FlashPlayer

« Последнее редактирование: 02 Апрель 2010, 18:37:21 от yar44 »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #1 : 26 Март 2010, 21:30:26 »
наработка досталяет  :lol:

определенно управление избыточно - 2х кнопок ударов хватит сполна

интерактивный бэкграунд приглянулся бы - который рушится по мере ухудшения самочувствия драчунов, на подобии зон из драки про афроамериканцев дефjэм

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #2 : 26 Март 2010, 21:44:07 »
шикарно выглядит :lol:
только на мой взгляд они немного медленно ходят и зачем-то совершают суперпрыжок, прижавшись к стене. и остаются стоять за экраном

Оффлайн leha5452b

  • Пользователь
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской
  • товарищ геймер
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #3 : 26 Март 2010, 22:21:36 »
 :) круто)) правда с замечаниями Shtoporr, я лично полностью согласен) ну и конечно хотелось бы видеть комп врага, и хотя бы всех черепах :) я понимаю что во флеше спрайты не катят, но если они нужны - обращайся ко мне через личку или аську ;)

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #4 : 26 Март 2010, 23:05:10 »
Cпасибо всем!
наработка досталяет  :lol:

определенно управление избыточно - 2х кнопок ударов хватит сполна

интерактивный бэкграунд приглянулся бы - который рушится по мере ухудшения самочувствия драчунов, на подобии зон из драки про афроамериканцев дефjэм
Переделываю под три кнопки - две на ноги, одна для рук (на удары рук поставлю счетчик, пусть по нему меняются).
Про бэкграунд - очень интересная идея! Можно несколько скриншотов из той игры, что бы посмотреть, как там что, и более подробное описание, как и при каких условиях он меняется.

шикарно выглядит :lol:
только на мой взгляд они немного медленно ходят и зачем-то совершают суперпрыжок, прижавшись к стене. и остаются стоять за экраном

Надо, наверное, поставить счетчик, чтобы один раз от стены отталкивался. Ходьбу быстрее уже сделал.


 :) круто)) правда с замечаниями Shtoporr, я лично полностью согласен) ну и конечно хотелось бы видеть комп врага, и хотя бы всех черепах :) я понимаю что во флеше спрайты не катят, но если они нужны - обращайся ко мне через личку или аську ;)

Комп врага и другие персы, конечно будут, но со временем. Я планирую сделать 28 персонажей. Сейчас надо пока с одним разобратся. Сделать так, чтобы играть было интересно. Потому что потом, когда будет много персов, менять что-то будет очень трудно.
Сейчас игра, мне кажется, скучноватая. Что бы где поменять такое, что бы играть стало интереснее?
Насчет спрайтов - я решил все рисовать сам, и во флеше, действительно, все по-другому т.е. движения персонажа, в моем случае, не нарисованы одной картинкой, а представляют собой двигающийся скелет. Было бы здорово, если бы ты мне скинул какие-нибудь картинки с узнаваемыми черепашьими бэкграундами, я б их перерисовал во флеше!

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #5 : 27 Март 2010, 00:44:37 »
 :lol: гы черепахи в стиле СИНСИТИ

гмм ну там если у каждого будет много кнопок управления могут быть косяки.. не всякая клава сможет одновремено несколько кнопок обслужить.. порой бывает достаточно зажать парочку чтоб клава перестала передевать другиие нажатые кнопки.

ютубщина той драки
http://www.youtube.com/watch?v=LQ221vYrdT0&feature=related

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #6 : 27 Март 2010, 01:04:19 »
дА,там все очень круто. Сложно будет во флеше все это рисовать, но одну такую локацию можно попробовать сделать. Идея очень хорошая и незамусоленная.
Насчет СинСити - да, что-то есть. На самом деле она в стиле оригинальных комиксов про черепах 84-ого года. А они уже, в свою очередь, рисовались как пародия на комиксы Фрэнка Миллера, в том числе и на СинСити. Если интересно - здесь есть на русском - http://turtlemania.narod.ru/translations/trans_index.htm - первый очень хороший, мрачный.

К делу:

1. Добавил скорость ходьбы
2. Перевел на три клавиши K L ; для первой и C V B для второй соответственно
3. Черепаха один раз отпрыгивает от стены
4. Изменил высоту прыжка
5. Увеличил смещение пострадавшего от ударов
6. Добавил музыку, которую сделал в FLStudio мой друг DJ Golden Sound. Мелодия, думаю, узнаваема.

Обновленная версия в первом посте.

Жду ваших мнений и ценных советов!
« Последнее редактирование: 27 Март 2010, 02:18:00 от yar44 »

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #7 : 27 Март 2010, 01:25:03 »
похоже что положение сидя не на много отличается от стояния

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #8 : 27 Март 2010, 01:50:43 »
Да, как-то так получилось. Надо будет немного подправить. А вообще черепахи сами по себе невысокие, и когда будет сражение с более высоким соперником, там это может дать результаты. Но подправить все равно надо.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #9 : 01 Апрель 2010, 19:05:59 »
вот так можно оформить разрушение бэка
в примере - левая кнопка иметирует удар врага об стену
правая -об пол

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #10 : 01 Апрель 2010, 20:26:14 »
Весело вышло.
А насчет большого количества кнопок - это верно. Двоем наверно не получится поиграть, чтоб по 3 кнопки у каждого было, а потому наверно сделать 2, но с комбинациями, типа (ВПЕР, ВПЕР + что-то), (НАЗ, НАЗ + что-то).

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #11 : 01 Апрель 2010, 20:43:59 »
вот так можно оформить разрушение бэка
в примере - левая кнопка иметирует удар врага об стену
правая -об пол

Круто! Молодец! Как ты это все оттуда выдрал))??
Можешь кинуть исходник?
Весело вышло.
А насчет большого количества кнопок - это верно. Двоем наверно не получится поиграть, чтоб по 3 кнопки у каждого было, а потому наверно сделать 2, но с комбинациями, типа (ВПЕР, ВПЕР + что-то), (НАЗ, НАЗ + что-то).
Спасибо! Я буду над этим думать, но пока я склоняюсь оставить три кнопки. Друзья от меня вообще 4 требуют))

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #12 : 01 Апрель 2010, 22:01:34 »
выдергивается декомпилером

исходник:

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #13 : 02 Апрель 2010, 00:48:01 »
Cпасибо!

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #14 : 02 Апрель 2010, 18:39:38 »
Cделал разрушающиеся задник, и внес некоторые изменения в игру.
Обновленный архив в первом посте.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #15 : 02 Апрель 2010, 22:16:34 »
 :) тоже адаптировать надо будет.
на землю падают пока не с такой силой чтоб все сокрушить

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #16 : 04 Апрель 2010, 13:39:06 »
Да, но я еще не очень доволен самим процессом игры - как-то скучновато в нее играть - все сводится к быстрому нажатию кнопок, а не к продумыванию того, какой удар сделать. Может кто совет какой даст, что в ней можно поменять?

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #17 : 04 Апрель 2010, 19:35:27 »
прикольно выходит, правда иногда перс скрывается за экраном, отступая назад.и еще непонятно почему черепашка с красной повязкой - Леонардо.
а вообще круто.

ну можно я думаю связок понаделать разных)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #18 : 04 Апрель 2010, 22:46:48 »
А помоему убого выгледит анимация (кроме заднего фона). Угарно что проценты жизни бывают дробными ). Чтобы было интересно мне кажется главное это блоки, или альтернатива им (увороты например). Я не смог найти правильные комбинации "суперударов" одна из них у меня получается раз на раз нажатием 1313 (где цифры номер кнопок) - кидание сюрикена, 1212 - бьёт ногами вперёд стоя на руках, и ещё есть 3 (непомню как их делал) летит вперёд ногами, отпрыгивает назад вертушкой, бьёт вперёд рукой. Короче не понятна система боя вообще). комб нет, бега нет) "суперудары" на то и "суперудары" чтобы быть (может и не сильнее) но хотя бы с какими то приемуществами.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #19 : 04 Апрель 2010, 23:42:12 »
убрать приседания.управление сложное всетаки.
или заменить трретью кн удара/либо вниз на блок.
одноразовый блок - на 1 хит.
какихнить интерактивных объектов - типа ящиков бочак для кидания.
падающего хлама калечащего при встряхивании бэкграунда...

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #20 : 10 Апрель 2010, 01:18:47 »
что с проектом7

Оффлайн ReverendVi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1354
  • You fight like a cow
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #21 : 10 Апрель 2010, 08:57:42 »
Супер, ждем обновлений :wow:

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #22 : 10 Апрель 2010, 22:37:09 »
Cпасибо!
Пока небольшой перерыв в работе - все не могу собратся с силами, думаю, после выходных снова возьмусь.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #23 : 12 Апрель 2010, 13:43:06 »
Когда бойцы перепрыгнут друг друга - то потом неразворачиваются и могут спокойно упрыгать за экран. это исправить бы

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #24 : 04 Октябрь 2010, 19:58:28 »
После долгого отсутствия снова принялся за игру. Уже многое сделано, многое не сделано, кое что я и не знаю, как делать, но, возможно, с вашей помощью разберусь.
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2010, 20:01:53 от yar44 »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #25 : 04 Октябрь 2010, 20:58:51 »
yar44, какие конкретные изменения произошли в игре? у меня последняя 0.6

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #26 : 04 Октябрь 2010, 23:26:42 »
Добавлен второй персонаж (Кренг), добавлен новый фон, сделана функция выбора случайных игроков в меню, создан режим одного игрока (к сожелению ИИ пока очень тупой), ну, пожалуй и все. Немного ладил движок, но это, наверное, будет незаметно + заметил некоторые глюки и было бы очень полезно оттестить, составить их список и потихоньку убирать.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #27 : 05 Октябрь 2010, 11:34:35 »
yar44,
Глюк один противный есть. С первых минут игры заметил. Играл Крэнгом против Леонардо. Зажал его в углу, попытался в прыжке его ударить. Он присел и заблочил. В итоге Крэнг за экран улетел и там остался. В итоге считай зависон. Леонардо спиной ко мне пытается приемы отрабатывать безрезультатно. Я за экраном долблю кнопки. Слышны звуки ударов и ничего больше. Из заэкранья выйти не могу. На этом и закончил знакомство с игрой
Теперь пара вопросов. Управление можно переназначить? Мув-листы специальных атак где можно посмотреть? Спрайты игроков сам рисовал? Боевая тема на аренах конечно неплоха, но мне кажется все же можно заменить на что-то более подходящее для битвы. Текущая музыка все же более привычна как саундтрек для заставки

Оффлайн yar44

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #28 : 05 Октябрь 2010, 12:03:19 »
alienlair,
Cпасибо! Очень содержательный пост. Такого глюка не замечал, буду браться за его исправление.
По поводу вопросов:
1. Управление. Займусь этим на днях, в принципе, это несложно сделать. К следующей версии, думаю, будет.
2. Пока что нигде. Не уверен, что вообще их буду делать.
3. Да, все рисовал сам.
4. Насчет саундтрека полностью согласен, надо бы и вправду с музыкой разобраться.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: TurtlesFlashFighter
« Ответ #29 : 05 Октябрь 2010, 12:40:01 »
неплохие наработки  ;) спрайты Кренга вообще супер