вот такая байда для чего нужны tim и clut координаты?
собственно, перерисовал выдернутые (спрайты) tim файлы и вставил их в образ.
вставил всё точно по байтам и всё нормально, но с текущей палитрой много не нарисуешь.
нарисовал новый спрайт и сохранил tim в Fotosop, Optix, TimTool, timutil
(все параметры выставил как в исходных tim)
результаты оказались разными с точки зрения заголовка идентификатора файла
11 03 40 00
00 03 E3 01
01 03 D6 01
в итоге брал файл второго варианта сохранённый в фотошопе.
Вклеил в образ и потестил, в итоге просто белый спрайт с артефактами. Попробовал сохранить спрайт с
палитрой от исходного файла - всё норм но качество (цветов не хватает). вот и голову ломаю вчём собственно трабла заключается, может в PSX какие нибудь специфические палитры используются?