Автор Тема: Shin Megami Tensei Nocturne  (Прочитано 6815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн las

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Shin Megami Tensei Nocturne
« : 03 Апрель 2010, 22:18:42 »
Проблема на удивление непонятна.

Эмуль(PCSX2 v0.9.6) я настроил, ибо не в первый раз, единственное что раздражает это прозрачные стены в плагине ZeroGS 0.97.1, который после настроек даёт значительный прирост fps, и даёт чёткую картинку. А если пользоваться GSdx 890, то уровень отображается так как должен, но только довольно размытым и с низким fps. Ну да ладно, к этому я уже привык.

Дело в том, что на уровне "Assembly of Nihilo B" после битвы со вторым "боссом"(Fallen Berith), и после того как забираешь Red Kila, нужно вернуться к "пазлу" и проийти к лестнице на следующий уровень. Так вот эта лестница у меня и не работает, я обшарил весь уровень и не нашёл другого способа пройти этот эпизод. Вот такой вот обидный глюк.

Вот снимок работающей лестницы(есть надпись нажмите Х....):

Вот снимок той лестницы, которая не робит у меня(ну нет надписи и лестница не робит):

Поэтому прошу вас, если кто-то с этим уже встречался, то посоветуйте как решить эту проблему. А если даже никто не встречался с этой проблемой, то может найдётся дельный совет по этому поводу?

ЗЫ: вот кстати видео того как должен проходиться уровень(как раз с того момента, где нужно вернуться пазлу и спуститься по лестнице): ссылка
  
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 22:24:25 от las »

Оффлайн Revan175

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #1 : 30 Ноябрь 2010, 23:49:58 »
Аналогичная проблема, помогите плз с решением.

Добавлено позже:
Решение найдено
EE nearest, clamping mode-none; VU-none, clamping mode-none
И сразу лестницу увидел. Кто их порой поймет, эти эмуляторы...

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #2 : 28 Август 2015, 21:47:37 »
 :wow: Большое большое спасибо!!!!!!! Ура! Лестница увиделась!
Ребят, такой вопрос - стоит ли убирать эти настройки после прохождения этого места в Nehilo? Во избежания других артефактов?

Добавлено позже:
Решение найдено
EE nearest, clamping mode-none; VU-none, clamping mode-none
И сразу лестницу увидел. Кто их порой поймет, эти эмуляторы...
:gamer: :jumpy: Спасибо!
« Последнее редактирование: 28 Август 2015, 21:54:02 от Николка »

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2015, 15:13:45 »
Всем привет. Очередная проблема в Shin Megami Tensei Lucifers Call - третья кальпа в Амала лабиринте, сразу перед очередным босом в разговоре белый экран. Зависло все... Что делать?  :?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2015, 21:17:21 от Николка »

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #4 : 22 Сентябрь 2015, 21:15:59 »
Кто нить заглянет сюда, блин... Чего делать то, играть хоцца дальше, а не могу...

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2015, 14:39:13 »
Вопрос решен.

И вот каким образом. За лето скачал сущщую тучу образов с игрой SMT LucCall, один образ тормозил в самом начале - на магии Мазио, второй вообще имел подозрительный Pall-ловский режим, а третий вчера показал зависание на Третьей Кальпе лабиринта Амала. Сегодня скачал еще один образ. Ото всех не отличается ничем, да же по "массе" Все такие же стандартные 3 913 184 мб. С одним большим но...дата создания образа 10.02.2011 супротив моих скаченных ранее 05.07.2008! Типо оптимизированный доработанный диск? Я так понимаю на старом образе отсутствовали файлы:
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x0 [load]
(EE pc:002B1EDC) TLB Miss, addr=0x8 [load]
(EE pc:002B1EE8) TLB Miss, addr=0x10 [load]

Консоль их упорно искала...и пыталась подгрузить.


Мля...играть, играть, играть...пока конец света не случилсо.

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2015, 14:50:15 »
Я проходил на эмуляторе только ту версию, которая называется Nocturne. Ни малейших глюков кроме теней, но это ерунда. В процессе на эмуле ничего не менял. Образ качал уже не помню откуда, диск есть, и на самой соньке его раз проходил.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2015, 17:25:44 »
Николка, в следующий раз качай верифицированные с редампом NTSC-U образы.

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2015, 18:43:26 »
Николка с редампом NTSC-U образы.
Как понять  NTSC-U образы И где они бывают в большинстве случаев? Пока для меня первым ISO хранилищем является сайт: http://www.emuparadise.me/Sony_Playstation_2_ISOs/Games-Starting-With-S/41 Все понятно и разложено по полочкам. На что там стоит обращать внимание?
 0_0

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #9 : 24 Сентябрь 2015, 10:27:16 »
Как понять  NTSC-U образы И где они бывают в большинстве случаев? Пока для меня первым ISO хранилищем является сайт: http://www.emuparadise.me/Sony_Playstation_2_ISOs/Games-Starting-With-S/41 Все понятно и разложено по полочкам. На что там стоит обращать внимание?
 0_0
Ни на что, там информацию о образах не выкладывают. NTSC-U образы там помечены как (USA).

Вот, к примеру, редамповская страничка на образ игры версии 1.01
redump.org/disc/11309/

Качаешь образ и прогоняешь утилитой PS2 ISO MD5 Calculator
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2591499

Значение md5 4 REDUMP нужно сравнить с тем, что на редамповской страничке: 92e00a8a00c72d25e23d01694ac89193.

Вот и все.

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #10 : 24 Сентябрь 2015, 13:48:54 »
Привет!
Большое спасибо за инфу. Она очень необходима теперь мне. На сайте http://redump.org как я понял, можно просто сравнивать значения, но не скачивать сами образы? Я к тому, что если образы у них эталонные, то можно было бы качать у них все.
И еще один момент. Да же если в одну единицу значение не сойдется, то образ можно смело выкидывать? То есть на нем все же присутствует косяк? Или вот например - можно ли один и тот же образ скачивать несколько раз, в надежде что цифры сойдутся? Возможно при загрузке что то потерялось, плохое соединение и так далее?..
 :neznayu:

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #11 : 24 Сентябрь 2015, 21:14:08 »
Привет!
Большое спасибо за инфу. Она очень необходима теперь мне. На сайте http://redump.org как я понял, можно просто сравнивать значения, но не скачивать сами образы? Я к тому, что если образы у них эталонные, то можно было бы качать у них все.
И еще один момент. Да же если в одну единицу значение не сойдется, то образ можно смело выкидывать? То есть на нем все же присутствует косяк? Или вот например - можно ли один и тот же образ скачивать несколько раз, в надежде что цифры сойдутся? Возможно при загрузке что то потерялось, плохое соединение и так далее?..
 :neznayu:
Если есть несовпадение, то это не совсем обязательно кривой образ. Может быть его просто криво сняли, но все файлы на месте. А еще может быть другая версия. Если двухслойка, то мог быть применен патч для Toxic DL. Куча вариантов. К примеру SMT Nocturne 1.00 NTSC-U на редампе нет, но на рутрекере такой образ лежит. Но это пожалуй единственный вменяемый способ отсеять кривые образы без использования метода тыка.

Сам только раз натыкался в сети на кривой образ (без русефекаций). Первый Manhunt на консоли вис при попытке записать сэйв на карту. Но все же хрен его знает. Плюс, иногда выходили новые версии игр с новыми репринтами и в них что-то патчилось и улучшалось (а иногда и вырезалось). К примеру, из вайс сити убрали оскорбления гаитянцев, переименовали оружие (как на PC и Xbox) и убрали несколько багов. Вот такие вещи тоже можно мониторить при помощи редампа. К несчастью, база верифайнутых тайтлов на PS2 там не стопроцентная.

Если образ в архиве, то запороться при скачивании тем же браузером он может. Но если это и произойдет, то деархиватор выдаст ошибку типа "несовпадение контрольных сумм". С торрентом вообще не надо заморачиваться, он криво скачать не может.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2015, 21:27:38 от v0xy »

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #12 : 24 Сентябрь 2015, 21:22:44 »
Если нужно, могу снять с того диска, на котором проходил, и прислать ссылку. Вроде бы даже исошник не удалял.

Оффлайн Николка

  • Пользователь
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Консольки вещь.
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #13 : 24 Сентябрь 2015, 21:57:36 »
...деархиватор выдаст ошибку типа "несовпадение контрольных сумм".
Да кстати, забыл про это. В самом деле, при распаковке суммы должны совпадать. Так что в любом случае при скачивании в архиве образ будет получен на рабочий стол в полном исходнике.
Если нужно, могу снять с того диска, на котором проходил, и прислать ссылку. Вроде бы даже исошник не удалял.
Ага-ага, надо! Обязательно. Только версия Shin Megami Tensei Lucifers Call!!! Именно ее. Так как пройден 78 уровень, и Ноктюрн не видит сохранки Люцифера. Да и вообще, просто хочу именно этот диск. 10 лет не могу его закончить...хочу поставить жирную точку наконец.
 :?

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #14 : 24 Сентябрь 2015, 22:07:34 »
Только версия Shin Megami Tensei Lucifers Call!!! Именно ее.

Боюсь нет, у меня только Nocturne, который NTSC-U. Но он идет 100% и на соньке, и на эмуле. Я даже ничего не настраивал особо. Люцифер-версия была у приятеля на лицушном диске давно еще, но я его потерял.
Да и она не такая долгая вроде. Я ее вдоль-поперек пропахал: нашел все и побил всех кого только можно. И проходил всего раз 5 наверное.
Потом, третья кальпа это еще недалеко)

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Shin Megami Tensei Nocturne
« Ответ #15 : 25 Сентябрь 2015, 10:44:23 »
Shin Megami Tensei Lucifers Call!!! Именно ее.
Дык это PAL версия, у нее сэйвы скорее всего другие.