Автор Тема: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1  (Прочитано 5848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
<RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« : 06 Апрель 2010, 16:57:21 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что за формат *.STR  c заголовком по сабжу?
Полагаю что это обычный str(MDEC) ver2, но как собрать правилно собрать данный формат
c заголовком и и другим содержимым?

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #1 : 06 Апрель 2010, 21:20:23 »
на шедевре где-то обсуждалось

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #2 : 08 Апрель 2010, 19:38:05 »
на шедевре где-то обсуждалось
всё там прошарил, ничего подобного там нет :(

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3812
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #3 : 09 Апрель 2010, 21:55:08 »
тогда на

Добавлено позже:
http://psxplanet.ru/forum/forumdisplay.php?f=15

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #4 : 28 Апрель 2010, 16:15:49 »
в общем нигде инфы по сборке .STR  не нашёл. :?
MovieCon не прописывает header, а самому править нужно знать что туда вписывать.
не думаю что это специфический формат, луди помогите валидно собрать видюшку  PS1

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #5 : 28 Апрель 2010, 23:22:31 »
Сам сижу экспериментирую по этой теме. Вроде что-то нашёл на просторах своего жесткого диска.
Как только что-то получится - отпишусь  ;)

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #6 : 07 Май 2010, 15:53:01 »
а есть какая нибудь прога для конвертирования видео в *.STR которое используется в играх?

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #7 : 07 Май 2010, 15:58:18 »
Так MovCon и конвертит это всё дело, вроде как. А вот с заголовком я ещё сам толком не разобрался.

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #8 : 07 Май 2010, 17:28:43 »
там походу не только заголовок нужен. стоит только убрать его из *.STR и формат перестаёт читаться

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #9 : 08 Май 2010, 11:31:07 »
Сейчас копаюсь в официальном  PSX SDK, там есть неплохие доки.
Позднее отпишусь о результатах.

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #10 : 08 Май 2010, 16:24:14 »
нашёл вот такую доку, вроде там всё есть но толку пока от неё мало.

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #11 : 08 Май 2010, 20:29:53 »
Забудь про эту доку :)
Я уже собрал изменённую СТРку и вставил её в образ.
Сейчас сяду писать статью. Позже дам ссылку.

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #12 : 09 Май 2010, 07:16:15 »
посмотрим, посмотрим вчём же собственно был гвоздь. :)

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #13 : 10 Май 2010, 12:42:27 »
http://nikita600.blogspot.com/
Вот-с, такая статейка.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #14 : 10 Май 2010, 18:17:40 »
nikita600, Всё отлично только вот мне показалось, что не хватает более подробных скриншотов. Может, будет продолжение статьи?

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #15 : 10 Май 2010, 18:52:32 »
Попозже добавлю исправлю статью.
К сожалению, она не все аспекты по православной сборке образов охватывает.

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #16 : 15 Май 2010, 19:09:09 »
а вот мне интерестно одно, как именно собирали видео разработчики игр? Думаю что не спомощью buildcd.exe. Смотрел на всех дисках которые у меня есть там у всех поточных данных есть RIFF CDXAfmt UXA... и секторы расширенны до 2352. 16 байт на которые приходится ещё некоторым данным.
А распаковывать и запаковывать весь образ с рутиным вытаскиванием поточных данных для того чтобы вставить пару видеоклипов считаю по меньшей мере не корректным. Причём у запакованного изменённого видео после таких операций нет ни Xa Headers ни дополнительной инфы по 16 байт в каждом секторе.
Тут я немного покумекал и всё таки нашёл способ как изменять видео более правильным способом чем переборка образа. Сейчас заканчиваю писать прогу для этих дел, статью напишу позже. :lol:

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #17 : 15 Май 2010, 21:14:13 »
C нетерпением жду!  :)

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #18 : 20 Май 2010, 09:33:24 »
вот, на обозрение http://strvideo.tinyurl.ru/ редактирование и замена поточного
видео *.STR PSX игр.

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #19 : 20 Май 2010, 13:58:48 »
Статья хорошая, огромное спасибо :)

Оффлайн nikita600

  • Пользователь
  • Сообщений: 319
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #20 : 22 Май 2010, 22:54:11 »
Кстати, помнишь ты мне писал в блоге мол CDA - это не CDDA. Как раз таки CDDA и CDA - это одно и тоже. Если не веришь, то вставь диск Batman & Robin в музыкальный центр и услышишь саундтрек самой игры ;)

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #21 : 24 Май 2010, 18:48:30 »
вот, на обозрение http://strvideo.tinyurl.ru/ редактирование и замена поточного
видео *.STR PSX игр.

Кто-то может дать эти программы, какие упоминаются в этой статье. Я просто почему-то не могу авторизироваться на том сайте от куда их можно скачать.

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #22 : 25 Май 2010, 20:18:30 »
Кто-то поможет, на том сайте какие-то боки с авторизацией

Оффлайн MaxplantMC

  • Пользователь
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #23 : 31 Май 2010, 15:38:45 »
вроде всё нормально, я сейчас ток заходил.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #24 : 13 Июнь 2010, 21:43:51 »
регистрация проходит. авторизация нет.
будьте добры, переложите полезные утилиты куданибуть

вот, на обозрение http://strvideo.tinyurl.ru/ редактирование и замена поточного
видео *.STR PSX игр.

Оффлайн тём(А)

  • Пользователь
  • Сообщений: 335
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: <RIFF CDXAfmt UXA> PSX SyphonFilter PS1
« Ответ #25 : 16 Июнь 2010, 11:31:17 »
вот в чем дело - в поле Логин надо вводит е-маил  :D а веть там написано