Питаю очень теплые чувства к Hard Corps. Поиграл как-то у знакомого и спустя некоторое время прикупил себе картридж. Играл чуть ли не каждый день за разных персонажей и проходя игру на разные концовки. Она так и остается одной из моих любимых игр в библиотеке Сеги, но ощущения при игре были не такие как те, которые я испытывал при игре в Contra и Super C. На это есть две причины:
1)Игра очень легкая. Так, не кидайтесь камнями и не зовите "вруном" и "задротом". Оригинальная линейка игр (Contra, Super C, Alien Wars и Contra 4) очень сложна, ибо там надо по большей части ориентироваться на реакцию, т.к. вас постоянно атакует множество противников с разных высот и разными способами. Тут такие места относительно редки и нам в основном встречаются боссы, чьи атаки можно заучить (да и догадаться о том как увернуться не так уж и трудно, на мой взгляд). Кроме того разработчики позволили персонажам делать подкат, который дает возможность "проезжать" через некоторые атаки боссов, а иногда и через самих боссов. Сложность это убивает нехило.
2)Мало рядовых противников. Как я уже говорил выше, в игре в основном мы сражаемся с боссами, а не с обычными солдатами. Запустите Super C и сыграйте в первый уровень. На вас прут противники со всех сторон, сверху летят гранаты, а в конце уровня вертолет поливает вас огнем и из него выбегает куча солдат. В Hard Corps такое лишь местами. Тот же первый уровень: сначала у нас идет перестрелка с рядовыми противниками, а потом начинается... Робот-паук №1, Робот-паук №2, Робот кидающийся автомобилями, Босс...
Hard Corps для меня ближе к Alien Soldier, чем к Контре. Игру это хуже не делает, я её просто оцениваю на другом уровне. Сам проголосовал за Super C. В Контру 4 играл только пару уровней на эмуле. Выглядит очень даже неплохо, но пройду после того как куплю ДС.