Однозначно Super C. Причём обе - как на приставке (где это идеально сбаллансированный по разнообразию/сложности/продолжительности боевик, который лоялен к среднестатистическому игроку, в который действительно интересно играть и в котором на каждом уровне есть и в кого пострелять, и на что посмотреть), так и на автомате (где хардкорность действия концентрируя всё то, что есть в приставочной версии (увы, с сабжем мне довелось ознакомиться только после NES и только на эмуляторе) своей запредельной хардкорностью не отпускает ни на секунду, отрабатывая на все 100 каждый брошенный жетон (количество которых к слову не даёт никакого преимущества и где всё зависит только от твоего скилла). Как по мне, это именно то, что и должно было быть в продолжении культовой первой части и чего так не хватает дальнейшим отпрыскам серии.
Что же касается так тут всеми любимого сеговского эксклюзива, то имхо, игра проходная. Во-первых, все уровни выдержаны в одном стиле и одной цветовой гамме (редкие исключения только подчеркивают контраст), что приедается и что не есть хорошо. Во-вторых, в игре реально не дают досыта пострелять во время прохождения этих самых уровней (которые не смотря на своё обилие, к тому же непростительно коротки), т.е. обычных врагов можно по пальцам пересчитать. Особенно ярко это смотриться на мусорной свалке, где через несчастный десяток стартовых мотоциклистов и две машины уже следует мини-босс, после которого к собственно боссу мешают пройти аж целых семь пушек. Теперь боссы - да их много, но все они не смотря на свои формы,размеры и тактику боя, словно отличающиеся только количеством слоёв и величиной бутерброды. Действительно запоминающихся и интересных образчиков можно пересчитать по пальцам. Одной руки. Ну и апогеем выступает необходимость прохождения всего этого безобразия целых четыре раза (включая затянутую до неприличия битву с бункерным боссом). Музыка не зацепила абсолютно по причине той же самой однообразности. Итого - лично я поменял картридж уже на следующий день, о чём ни разу не пожалел (в пику "карик" с супер-контрой был неменяемым и даже в двойном варианте, который заключался в усложнённом хаке ака Чёрный Плащ 2). Словом, кому нравится - тот и играется. Мне вот не нравится - я и не играюсь. Прошёл, спас мир четырьмя разными способами и баиньки. На вкус и цвет все фломастеры разные. (с)
Easy - полнейший нубяра
Normal - фуфло-игрок
Hard - неплохой игрок
Hardest (если есть) - хороший игрок
(оценка моя, никого не хочу ею оскорбить , сам лично играю по такому принципу)
Хм, возможно это будет для кое-кого откровением, но нормальные люди играют во что-либо исключительно удовольствия ради. Сложность повышают только тогда, когда процесс на текущей не приносит удовольствия (ну или когда этого требует открываемый контент). Лучшее доказательство - Ил 2 Штурмовик. И те, кто летают в упрощённом режиме, и ассы полной симуляции - фан все получают одинаковый. Каждому своё.
Играть же на супер-харде исключительно "потому-что-это-круто-и-большинство-на-нём-не-играют" и вешать на других ярлыки это патология. Плюс немалую роль играет балланс - есть куча игр где из-за его несоблюдения успехов могут добиться только TAS-проходимцы.