Автор Тема: [PS/DC] Mortal Kombat 4: Ваше отношение к данной части  (Прочитано 59122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Цитата: Real_Infinity;169034
Неужели никто не играл в Cyber Gladiators (1996) с совершенно перфектной графикой и геймплэем или в FX Fighter (1995) или в FX Fighters Turbo (1995).
нда, графика явно перфектная. а вот писюшных файтов (не портов) с перфектным геймплеем вообще ни одного не знаю.

Цитата: Real_Infinity;169034
и сравнивать ее даже пусть с саксной МК4 - кощунственно. У меня сложилось мнение, что Теккен 2  - туп и банален до безобразия. Через месяц меня тошнило от Т2.
почему это кощунственно сравнивать 2 3д файтинга? а чем это так туп т2? до т3 это был лучший 3д файт на псх.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
А че ты удивляешся, если про Гладиаторов можно сказать что там перфектная графика, то почему бы до кучи не обосрать Теккен 2 :).

Оффлайн Infinity

  • Пользователь
  • Сообщений: 906
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
>У твоих ботинок нет чувства юмора, читаем внимательно тему, прежде чем писать сюда небылицы. 1997 ГОД, скока раз повторять.

Прочитай внимательнее пост. Я говорю про ПЦ. На ПЦ вышла в 1998. От этого ничего не меняется.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 12:33:12 от p_star »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
Я говорю про ПЦ. На ПЦ вышла в 1998.

Если ты не ел пиццу изготовленную в Италии, значит ты вообще пиццу не ел. Как ты можешь рассуждать о её вкусе?
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 12:33:33 от p_star »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
У меня аська работает - хочешь прямо сейчас (если они в зоне доступа) - тут напишут люди разделяющие мое мнение, что ФХ и Гладиаторс обладают красивой графикой?

Не хочу :) Тут не напишут. Хватит в эту тему вали всё подряд. прекращаем оффтоп !!! Вот тут бадайтесь наздоровье : http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,10972

PS Всё потер, что не относиться к теме разговора.

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star;169057
Атмосфера есть - игры нет. Была бы игра, мы бы атмосферу почуствовали. Ваще ИМХО в МК4 самое лучшее это арены :)

Не согласен. Во втором Мортале арены радовали глаз и притягивали. В четвертой это просто выглдит настолько некрасиво и убого. Если б арены были хороши - я бы тогда хотя б попытался освоить игру, управление персонажами итд, а так не возникло никакого желания.

Добавлено через 11 минут
Единственное фаталити, которое меня там впечатлило - это чувак, который вырывает противнику ногу и хреначит его этой самой ногой. Оригинально! А почти все остальное было полное подражание предыдущим частям - что Скорпионовский череп, что Таня (копия Китаны во всем, включая добивания). А вообще я в четвертую так мало играл, что даже имена новые не все помню :)

Добавлено через 39 секунд
Ну и конечно, неясно чем авторам помешали бабалити, фрэндшипы и все остальное

Добавлено через 1 минуту
Ну и добавлю от себя, что играл в PC-шную версию, может на автоматах и лучше, не знаю

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос - а можно где-нибудь в сети скачать ролики с демонстрацией боев и добиваний более поздних версий чем МК4? Просто хочу визуально заценить
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 14:26:36 от Вован »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
А почти все остальное было полное подражание предыдущим частям

Цитата
Ну и конечно, неясно чем авторам помешали бабалити, фрэндшипы и все остальное

Возможная причина - действительно решили вернуться к истокам.
Другой вариант - не успевали. Сами говорили в интервью, что еле успели сделать первую ревизию.

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Ну да, только это называется не "вернуться к истокам", а самоповторяться.
Фантазия иссякла, принялись штамповать.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6804
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
p_star, поддерживаю. Здесь MK4 должен сравниваться с остальными частями серии, а не с другими файтами. Рад, что ты следишь за темой.:)
Вован, ну тогда и остальные части МК - самоповторение. Бойцы ведь носят одинаковые имена!-_-
Real_Infinity, ну вот я не консольщик! А про твои игры впервые слышу! На ПК самые стоящие файтинги именно из серии MK - MKII, MK3, MK4.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2007, 22:28:47 от Le@n »

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата
Фантазия иссякла, принялись штамповать.

неправда Ваша. Если бы ты играл в последующие за МК4 части, то понял бы фантазия у них лучше чем у союза писателей-фантастов :) Если даже до тетриса додумались :) Тут другое.

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Цитата: p_star;169529
неправда Ваша. Если бы ты играл в последующие за МК4 части, то понял бы фантазия у них лучше чем у союза писателей-фантастов :) Если даже до тетриса додумались :) Тут другое.

А я говорю не про последующие части :) А именно про четвертую. Существует такое понятие, как кратковременный творческий кризис. Который у Мидвэй видимо выпал на момент создание четвертой игры

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Цитата: Вован;169684
А я говорю не про последующие части :) А именно про четвертую. Существует такое понятие, как кратковременный творческий кризис. Который у Мидвэй видимо выпал на момент создание четвертой игры
А то, что не успели сделать даже бойцов, которых изначально хотели видеть в МК4? Это разве не аргумент в пользу того, что не успели?
Жаль выставлять на показ кусок еще не вышедшего номера, но вот почитай вот это:
Цитата
В различных версиях на аркадном автомате мы видели добавление бойцов, оружия, приемов и тд. Какова причина того, что такие изменения состоялись ?
Ed Boon: Вы должны понимать. По какой-то причине у каждой игры МК есть жёсткие временные рамки, причем гораздо более узкие, чем у других проектов. Это проклятье нашего собственного успеха. Нужно всегда думать о будущем, и компания подписывает договоры и имеет планы, основанные на датах выхода игр. Даты очень агрессивные. Когда мы запускали первую версию игры, то она не была законченной. Мы никогда не говорили: «Это все, что мы хотели поместить в игру.»  Всегда была точка, на которой мы должны были закончить, потому что у нас уже не было времени, чтобы сделать ещё что-то. Это было бы сверх наших сил, и мы запускаем игру зная, что будем делать другую ревизию. Даже финальная версия испытывала недостаток во всех вещах, которые мы хотели поместить в неё. Например, мы всегда хотели иметь большого босса в игре, но в аркадной версии его никогда не было. Так что мы перемещаем это в домашние версии.
И вот это:
Цитата
...имея в команде трех программистов, мы решили, что будем работать действительно быстро. И когда пришло время «заливать» коды, всё это обернулось работой на целый день. Мы начали с восходом солнца, предполагая, что управимся в течении двух часов, но и после семи часов вечера мы всё еще старались всё настроить. К концу проекта мы даже вызвали Марка Пеначо (Mark Penacho), работавшего в дюжине пинбол-автоматов и Open Ice, для программирования Fatality. Тогда он не работал в Midway, но нам была необходима неотложная помощь, поэтому я принял решение вызвать его. Он работал с нами несколько недель, взявшись за оживление тонны движений при Fatality и материала для второй ревизии игры. По правде говоря, Марк избавил нас от больших проблем.


Добавлено через 4 минуты
Как понятно из второго куска - не успели даже Фаталити запраграмировать :) Ваще В МК4 Эд Бун по сути перестал быть ведущим программистом, а его место занял Тодд Ален.
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2007, 07:19:40 от p_star »

Оффлайн Вован

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
Ну правильно - когда поджимают сроки, надо выкладывать по игре в год - игры начинают штамповать. Так искуство превращается в газету

Оффлайн lisbk

  • Пользователь
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Где можно узнать различные суперпиемы?

Оффлайн SPOT

  • Пользователь
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Где можно узнать различные суперпиемы?
Тут!

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не знаю почему этот MK считали провальным o_0 Я от него лично тащился,а когда научился делать фаталити так вообще от телека не отходил,на столько все было не обычно,фаталити выполнялись как целый ритуал,это тогда мне так казалось,до сех пор бывает ностальгия  на падёт=)

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
У МК4 ПК-порт был не очень (полигонов и элементов арен порезали), а сами задумки арен (гробница к примеру, или три арены из МКМ - шаолиньский храм, арена ветра и тюрьма), и музыка были отличные.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ого ребята вы какую тему подняли.

Мое мнение,игра просто супер,мне нравится.

Так что  :

Оффлайн Злой Дядя

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
  • RETROGEN
    • Просмотр профиля
Я лично фанат Мортала. Любимая часть - вторая. Четвертую считаю слегка куцей и недоделанной. Новые персонажи не интересны, оружие не держится в руках, отходы в сторону не очень удобны, странные движения персов.
Однако! 4я часть довольно жестока и брутальна. Фаталити радуют. Ощущается запах крови. Не лучший файт тех времен, но и не совсем провал. Играл в те годы в ПК версию.  Устраивало. Но, лишь 5 часть воскресила серию. Имхо.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну народ вы конечно раскритиковали игру. Это же самый смешной МК из всех, что выходил когда-либо.
Одни фразы чего стоят. Фраза:
Raiden - при полете вперед слышится "Надо догнать!";
Liu-Kang - при метании огня слышится "буду чихать!";
Shinnok - при захвате с топтанием слышится "Мясо..мясо";
Scorpion - при перебрасывании слышится "У какой дядя" или "Хватит сопли вытирать"; ^_^
А Quan Chi с его приемом топтать как тараканов на кухне ещё смешнее смотрится.
В принципе можно было в игре реализовать жестокость, добавить пару-тройку персонажей. В остальном игра для того времени как МК в 3д смотрелась неплохо. :cool:

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Ну народ вы конечно раскритиковали игру. Это же самый смешной МК из всех, что выходил когда-либо.
Одни фразы чего стоят. Фраза:
Raiden - при полете вперед слышится "Надо догнать!";
Liu-Kang - при метании огня слышится "буду чихать!";
Shinnok - при захвате с топтанием слышится "Мясо..мясо";
Scorpion - при перебрасывании слышится "У какой дядя" или "Хватит сопли вытирать"; ^_^
^ самая смешная критика из всех, что выходили когда-либо :D

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
фразы в игре и вправду смешные, причём как в оригинале, так и в пиратском переводе (последнее вообще улёт  :lol:)

А что касается того как сомрелась игра в своё время, то честно скажу - не очень. Я до сих пор помню день когда впервые в игровом клубе сыграл в PSX версию МК4 с другом и скоро со словами "что за фигня" позвал его к себе домой сыграть в сеговский УМК, который по сравнению с МК4 просто божественный.
Что же мне тогда не понравилось в МК4? Ну во первых я тогда не так ценил 3D как теперь. И даже более того скажу - я их не различал и искренне не понимал почему знакомый, у которого я играл на SMD, так тащился от игры Virtual Racing. Мне она казалась УГ и Top Gear 2 казался лучше во всех отношениях.
2) В игре под корень вырубили привычную комбо систему и превратили её в нечто странное. Да, вставлять в комбо спец приёмы это круто, но зачем убирать привычные комбо? + к этому ввели очень тупую систему против бесконечных комбо - Maximum damage, вместо того что просто более тчательно проработать балланс  <_<
3) Оружия. Их реализация огорчила. Всё было бы круто, если бы не 1 мелочь котрая ДИКО раздражает: оружие выпадает всего лишь от ОДНОГО удара ногой. Почему? Это мало того что нереалистично, так ещё и к тому же полностью исключает возможность его использования вне комбо, т.к. его тут же выбивают и приходится тупо стоят в блоке. Ну и конечно одинаковость оружий вещь не очень приятная. Вполне можно было сделать чтобы не все оружия бросались, а только лёгкие, а то когда игрок запросто бросает здоровенную дубну то это смотрится смешно
4) Арены. Ну тут вообще полный завал. Кроме зоны с дождём, ледяной ямы и самой первой арены. Зоны скучные и однообразные. Тот же Живой Лес потерял всяческую атмосферу. И лишь ремэйки зон из МК3 в МК Голд немного исправили впечатление.
5) Музыка заметно уступает музам из МК1-МК3.
6) Добивания - ну тут самый облом. коротко говоря - очень жаль :&#39;(
7) Мало бойцво (по сравнению с сеговским УМК)

Однако сейчас я изменил мнение об игре и теперь я не считаю её таким уж провалом. В игре появилось новое, чего не было м МК1-МК3 и только-только стало появлятся в УМК - динамизм. Тут он бьёт ключом (по голове ;)! Скорость игры в очередной раз возрасла, добавились интересные альтернативы броскам, игра в 3D (сейчас я понимаю что это круто) ну и МК Голд конечно же добавил новые арены и бойцов, что позволяет игре приблизится к мощи УМК

Оффлайн Fly

  • Пользователь
  • Сообщений: 1896
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А ещё там воздушные комбо есть.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
нет, воздушные комбо появились только в МК Армагеддоне  ;)
но заьто ты напомнил мне про то, что появилось в 2 вида атак в воздухе ногой

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
нет, воздушные комбо появились только в МК Армагеддоне 
но заьто ты напомнил мне про то, что появилось в 2 вида атак в воздухе ногой
Играть нужно было больше. В МК 4 воздушные мини-серийники есть (из 2х ударов). И в игре два вида атаки не только ногой, но и рукой. :cool:

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
я много играл в ПК версию МК4, но всеравно не могу сказать что она мне очень нравилась. А вот МК Голд и впрямь классынм получился  ;)
Цитата
И в игре два вида атаки не только ногой, но и рукой
да я знаю

Оффлайн BFG911

  • Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Пол: Мужской
  • Лучшие игры - те что в памяти, даже через 10 лет.
    • Просмотр профиля
MK4 - не провал и таким не был. Его не так поняли просто. Воспринимать надо МК4 как отдельную игру от серии. Получится 4 балла из 5(если душой не кривить).
В конце концов она переросла в великолепную МКА!!!!.
Вы же играли в Unreal 2 ругая его?Да. Не тот Unreal. Да. Не та атмосфера. Я - да, ругал, но играл. И не жалею об этом, игра удалась.
Просто после UMK3 восприятие искажено привязанностью к тем играм.
P.S.:На PSOne эмуляторе включите линии и наслаждайтесь графикой, которая выглядит семпатичней T2.
Мой вердикт MK4. Не шедевр. Не новое пришествие. Просто хороший файтинг. Любить его можно. Фанатеть - не думаю....

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
В игре под корень вырубили привычную комбо систему и превратили её в нечто странное.
Я так понимаю, чтобы эта новая система комбо должна была позволить создавать свои собственный комбинации, в отличие от УМК3. Но в МК4 у всех бойцов одинаковый набор ударов, кроме спецприёмов, так что идея провалилась.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
В МК4 вы могли и больше 2 хитов в воздухе сделать, к примеру за Лю Канга удар рукой, удар ногой, воздушный файерболл.

>>> В конце концов она переросла в великолепную МКА!!!!.

Это ещё как посмотреть, в МКА багов то побольше будет, а разнообразия в фаталити поменьше; и вообще МКА является довольно сырым продуктом в стиле "хотели обьять необьятное"


Оффлайн ksuha

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Хорошая игра,непонимаю почему вы все так против нее ополчились...Графика по тем временам была вполне пристойная(не спорю,до Теккен 3 очень далеко,да и буратинки эти тоже напрягают,но арены в целом не плохи,порадовал состав персонажей,за исключением финального босса...Шиннок...Смешно...
Добивания да,все корявые-выполнены настолько бездарно,да и скопированы с предыдущих частей,что на стену лезть хочется...Кровь квадратная(слава богу ее можно отключить в меню опций)...
Появление оружия в игре-спорный недостаток...Глупо подбирать оружие после каждого пропущенного удара,но еще глупее набирать комбинацию чтобы его достать...Фоновые добивания мне очень понравились,особенно вентилятор...Хорошая музыка,действительно,в игре есть какая то отсылка к МК2,возможно в виде арен,или может быть,оформления...
Хочется сказать пару слов о балансе.Комплексно-ужасен...Одни сильнее,другие слабее-так было всегда,но здесь...К слову,комбо убрали,ну и фиг с ними-в МК2 и МК1 люди играли без системы набора комбинаций,игры хуже от этого не стали...Уход в сторону от магии(своеобразный сайдстеп)-тоже довольно-таки не нужная вещь...Скорость битв возросла-это пошло на пользу...Я вот так думаю...