А мне МК4 привил т.н. предзятость ко всем 3D "драчкам", т.к. был одним из первых, в кои мне собственноручно довелось поиграть. Конечно, часто видел тогда, как кое-кто лабал во всякие Тэккены... Но, я с упоением ждал выхода 4 МК... И, вот, вожделенный диск с игрой попал мне в руки и я, как на крыльях, отправился домой дабы опробовать сей продукт... Поиграв недельку в это творение гениальных, на то время, "Мидвэевцев", с товарищами решили: ничего интересного, кроме финальных роликов, в игре попросту нет !
ИМХО, если бы эта игра вышла не под маркой Мortal Kombat, то её бы и не вспомнили через месяц, что такая была...
Кстати насчет законченности: ни одна часть после 3 не производит этого впечатления: в MK3 - недоделанный гарпун у Смоука, потому и скрыли, в Ультимэйт - у Нуб Сэйбота напрочь отсутствует умение использовать свои приемы + у некоторых бойцов кроме бруталити ничего и нет, в Трилогии бойцов из второй части маловато + какая-то несуразица - после бруталити от чела остается по 20 рук и ног, музон классический на старые уровни не вставили, ну а про аркадную версию Ультимейта я вообще молчу.
Это, конечно, ОффТоп, но всё же...
Ultimate MK3 - был оффициально назван авторами проекта как "дополнение к МК3". И единственное, чего ему не хватает - это оригинальных биоскринов к новым "персам". Все остальные ляпсусы - происки портировщиков, которые попытались запихнуть в 4 МБ шный РОМ, который и так трещал по швам от, вмеру обрезанного не по самое не балуйся, МК3, UMK3... Если быть объективным, то оригинальный объём МК3 = 20 МБ, а UMK3 - 28, т.е. фактически на треть больше.
Уверен, что если бы портировщики согласились выделить УМК3 хотя бы 5 МБ (40 мегабитный картридж) (а лучше 6 МБ == 48Мбит) РОМ для 16 битныйх консолей, то мало кто плевался бы от качественной стороны этой добротной игры...
И ещё: чем вам так неугодила УМК3 на МАМЕ ??? Неуж то остутствием обилия этих клонов ниндзь ? Зато там есть Шива... :-)))