Автор Тема: [SNES] Iron Commando  (Прочитано 4477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[SNES] Iron Commando
« : 15 Апрель 2010, 17:42:10 »
Поиграл на неделе эту игру и предлагаю обсудить её и делиться впечатлениями.

Игра пожалуй не шедевр, придраться можно много к чему, в ней полно нелепостей, но впечатлений приятных она доставила мне весомо. Одни уровни - битемап, избиение толп головорезов и гэнста, другие - лихая езда на мотоцикле, джипе и [ ;) ] с перестрелками. Наверняка кто-нибудь подумает "Нафига вот в этой игре эти уровни с ездой и стрельбой, если преимущественно это битемап?". Да, битемап-уровни это бОльшая часть игры, но полагаю создатели хотели чтобы игра была в целом ураганным боевиком с соответствующими аттрибутами типа этих поездок, нежели один только битемап.

О битемап уровнях - по-моему я ещё не играл в такой динамичный битемап - с самого начала надо драться как минимум с тремя противниками(и максимум с четырьмя одновременно, но это уже дальше), из которых как минимум один так и норовит обойти игрока и пырнуть ножичком в спину. Враги почти не тупят(иногда всё-таки тупят), поэтому стоять нельзя почти ни секунды - постоянно надо искать способ отправитть хоть одного бандито в нокдаун, чтобы, пока он приходит в себя, была возможность побить остальных, или выбираться из окружения или уворачиваться от пуль. Часть динамики игровой процесс имеет за счёт того что в игре есть оружие, причём два вида - ближнего боя и огнестрельное. Каждое из них может применяться только несколько раз, но его будет навалом, обещаю что настреляетесь. Вот так и приходится почти всю игру раздавать оплеухи направо и налево, между делом хватая одно оружие и  опустошив его обойму тут же хватать другое. На прохождение каждого уровня отведено некоторое время, что неслабо подстёгивает - если тратить много времени на возню с рядовыми врагами, то его не хватит на босса. С первого уровня царит атмосфера суровой уличной бойни, и всё это под бодренькую музычку.

Мишени, за которые надо играть, предлагают две - солдат Jack и кунфуист Chang Li. Возможно между ними есть какие-то отличия кроме внешнего вида но я не нашёл. У игрока есть способность в битемапных уровнях закидывать врагов гранатами, но больше пяти одновременно железные коммандос носить не в силах. Гранаты наносят повреждение небольшое, но позволяют осущесвить некоторые тактические приёмы, например добить босса у которого уже децл жизней, но и времени и своего здоровья уже очень мало. Игра довольно сложная(правда я играл только на HARD) и потому вряд ли даст заскучать очень опытным игрокам. Первый уровень я прошёл не с первого и не со второго раза.

Разработчики - Arcade Zone, предыдущая их игра - Legend, и преемственность чувствуется - почти все враги охают от полученных ударов также, даже собаки.

В опциях можно выбирать разные уровни игры и для начального ознакомления я советую поиграть первый уровень(The city) и битву с финальным боссом(The robot).

Несколько слов об управлении, т.к. оно местами какое-то неочевидное:
На битемапных уровнях: B+A - кидать гранаты. X - подбирать оружие.
При езде на [ ;) ] любой шифт включает тормоз.
При езде на джипе: A - стрелять вертикально, X - стрелять по диагонали.
Кстати во всех уровнях пауза на Select, а на Start - сброс уровня из-за чего, несколько раз приходилось перегирывать уровни.

И пара вопросов:
1.Есть ли ещё битемапы более динамичные чем этот или хотя бы примерно такие же по динамике?
2.Есть ли ещё битемапы, где есть ловушки в которые можно заманивать врагов?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 13:56:14 от Doctor Venkman »

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #1 : 15 Апрель 2010, 18:18:14 »
Все руки не доходили поиграть.
вот ща засяду да обсудим с тобой.
там сложная игра?

Добавлено позже:
А все увидел - сложная =)

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #2 : 16 Апрель 2010, 04:48:20 »
Мда игруля знатная.
конечно, хорошо то что вот так тебя окружают - заставляет держать ухо востро, но иногда это бывает  таких неудобных позициях!!!
Дошел до первого уровня с байком - народ с автоматом вообшще барзой.
непонятно как его убить - непрерывно стреляет
сохранился- пошел спать. завтра продолжу

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #3 : 16 Апрель 2010, 06:09:34 »
Цитата: Fisk
Кстати во всех уровнях пауза на Select, а на Start - сброс уровня из-за чего, несколько раз приходилось перегирывать уровни.
я кнопку "Старт" обычно называю комнатой отдыха, если я после прохождения, например, второго уровня потратил много жизек, то я не буду пытаться пройти третий, а нажму кнопку "старт", выберу снова персонажа, и начну прохождение третьего уровня с новым запасом жизек, при этом в опции лазить не надо, дабы выбрать этот же уровень.
Цитата: Fisk
Несколько слов об управлении, т.к. оно местами какое-то неочевидное:На битемапных уровнях: B+A - кидать гранаты. X - подбирать оружие.
забыл упамянуть, для того чтобы сделать неотложенный бросок, в том числе и в воздухе нужно нажать L или R.  а если схватить противника и при этом просто тыкать Attack, герой будет долго лупить врагов в захвате и не сразу сделает бросок.

игруха знатная, я сам в восторге от столь ощутимого динамизма, кучи оружия. в игре действительно не возможно стоять на месте. я в этой игре применяю тактику, позаимствованную из Ninja Warriors, а именно, разгонять толпы врагов посредством бросков. cхватить врага и бысро его бросить в приблежающеюся толпу, такой прием сбивает с ног множество врагов, можно без проблем сосредоточиться на единичном головорезе, выйти из окружения или просто выйграть время. это моя тактика, она дает мне значимые плоды, с ней я вроде доходил до пятого уровня, не прерывая игру кнопкой старт, и без всяких сейвов. поэтому первостепенную роль у меня играют клавиши L и R.
 
бит-ем-ап очень сложный, скорее носит аркадную стилистику, а не консольную. так что хардкорщикам там самое место. а так в битеме многие не могут ощутить столь безумный драйв , из-за того, что быстро проигрывают. благодаря возможности выбрать любой уровень я вообще не считаю его игрой для прохождения, а скорее безумным средством для развлечения, шикарным вариантом оттопырится. тем более, что посмотреть конечную заставку можно также по средством опций.

музыка, конечно, там вообще обалденная, столь ураганных треков мало где встертишь. композиции отлично поддерживают то безумство, которое там происходит.

разнообразие уровней и езда на разнообразных транспортных и не транспортных[;)] средствах, это вообще шикарная смесь, которой хвастаются малое количество бит-ем-ап-ов. тем более, что реализация здесь всего этого весьма приличная.

больше всего меня в игре раздражают борьба с червячками, маленькие паразиты столь малы, что обычным ударом их не возьмеш, только с помощью прыжка, который также весьма не управляем.

несмотря на то, что игра мне тоже понравилась, мне все таки по душе пришелся другой битем от этой компании, уже упомянутый автором Legend, который менее безумен и спокоен, но реализация музыки, графики и боевки там тоже выполненно качественно.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #4 : 16 Апрель 2010, 15:12:35 »
прошел еще дальше
Впринципе ничего добавить к сказанному выше не могу.
музыка - очень шикарная. Самое что радет, что это все-таки стратегический бит-ем-ап.
тупа нажимая кнопки - фиг выиграешь!
Кстати, не совсем получается захватывать шифтами пока. не могу держать расстояние.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2010, 15:18:31 от Septor »

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #5 : 16 Апрель 2010, 19:24:52 »
Мда игруля знатная.
Знатная в смысле знаменитая? Вот, кстати почти нигде о ней ничего такого не видел, в отличие от Соников, Марио, Контры, Streets of Rage. Сам удивляюсь как на неё наткнулся, ибо уже не помню.

конечно, хорошо то что вот так тебя окружают - заставляет держать ухо востро, но иногда это бывает  таких неудобных позициях!!!
Вот от такого особенно пёрло - постоянно из одного попадалова в другое попадаешь.

Дошел до первого уровня с байком - народ с автоматом вообшще барзой.
непонятно как его убить - непрерывно стреляет
Написал бы советик только не знаю как спойлеры делать.

музыка - очень шикарная.
Ну и какие пришлись по вкусу?
Мне:
Первый уровень, лес, шахты и последняя база. Последняя кстати ещё играет на экране выбора коммандос и похоже тут подвох - на этом экране послушать целиком её не получится(т.к. игра сделает выбор автоматически), а только играя на этой базе, которая по сути последний уровень.

Самое что радет, что это все-таки стратегический бит-ем-ап.
тупа нажимая кнопки - фиг выиграешь!
Там где надо тупо нажимать кнопки, это вообще не игра. И что-то таких не припоминаю. Можешь что-нибудь назвать например. Вот мне кажутся бессмысленными оружия в Streets Of Rage - особенностей у разных видов не замечал, кроме длины и повреждения, его мало и встречается оно как-то не к месту - возле обычных врагов, которых и так уже куча побита без всякого оружия.

Цитата: Street Fighter
я кнопку "Старт" обычно называю комнатой отдыха
Отдых коммандос положен только после выполнения задания! Похоже это чтобы просто не тратить время впустую, когда игра не задалась - к боссу добрался с последней жизнью, здоровья мало, гранат нет и понимаешь "Я ОБРЕЧЁН!". Хотя я всегда до последнего бьюсь, тренировочка лишняя не повредит.

Цитата: Street Fighter
забыл упамянуть, для того чтобы сделать неотложенный бросок, в том числе и в воздухе нужно нажать L или R.
Я не забыл. Я этого не знал. Спасибо за инфу, играть наверно легче в два раза будет(я пока не проверял), так как таких ситуаций когда врага взятого за шиворот лушче швырануть чем колотить было навалом.

Цитата: Street Fighter
кучи оружия
Ну это слишком сказано. Всего пять, но этого хватает, к тому же у каждого есть какая-то особенность, что даёт ощутимый простор для тактики, например нож можно метнуть и от попадания противник упадёт в нокдаун, а бита длиннее чем вражеские кулаки\приклады. Даже пока как-то и  мысли не возникало "ХОЧУ катану, нунчаки, саи, топор, вилы, лопату, огнемёт, ракетницу, плазмомёт, БФГ".

Цитата: Street Fighter
а так в битеме многие не могут ощутить столь безумный драйв , из-за того, что быстро проигрывают.
Вот примерно так со мной и произошло при первом знакомстве с этой игрой(я кажись ещё в прошлом году её в первый раз запускал) - меня затыкали ещё на грузовике на первом уровне. Отвращения и ненависти я не почувствовал, но был обескуражен, подумал что для такой игры ещё "мал".

Цитата: Street Fighter
благодаря возможности выбрать любой уровень я вообще не считаю его игрой для прохождения
Но всё-таки вызов такой есть, ведь после трёх геймоверов снова титульный экран. А выбор в опциях хорошая возможность потренироваться и отточить навык.

Цитата: Street Fighter
транспортных и не транспортных средствах
Ну ЭТО вроде как тоже транспортное средство, но я не ожидал и не угадал бы если бы меня спросили - катера, самолёты, вертушки, но ЭТО бы думаю и в голову не пришло.

Цитата: Street Fighter
тем более, что реализация здесь всего этого весьма приличная.
Мне реализация этих эпизодов не везде понравилась, например камикадзе пачками бросающиеся под колёса. Было бы лучше по-моему, если бы на дороге были баррикады установленные врагами, которые надо было объезжать, а при этом ещё настигали бы грузовики или легковушки то и дело норовящие сбить(как в конце уровня на мотоцикле).

Цитата: Street Fighter
больше всего меня в игре раздражают борьба с червячками, маленькие паразиты столь малы, что обычным ударом их не возьмеш, только с помощью прыжка, который также весьма не управляем.
Этож змеи. Да досадные враги, но и здоровья отнимают очень мало. До конца не разобрался, но вроде как их надо сбивать когда они кидаются и проще всего это делать битой(вроде как несколько раз получалось, хотя я тоже в основном с прыжками парился).

Цитата: Street Fighter
несмотря на то, что игра мне тоже понравилась, мне все таки по душе пришелся другой битем от этой компании, уже упомянутый автором Legend, который менее безумен и спокоен, но реализация музыки, графики и боевки там тоже выполненно качественно.
Тут может здоровенный оффтоп вырасти, т.к. по-моему реализация боевки и музыки там некачественные. Но давай об этом тут не будем спорить.

Кстати в поздних битемапных уровнях этой игры есть ещё конфетка - ловушки в которые можно заманивать врагов(ямы с шипами, огнём, прессы), что даёт ещё больше нюансов и разнообразия. Вот не могу припомнить какого-то ещё битемапа с ловушками. Не подскажете? Сейчас обновлю первый пост.

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #6 : 18 Апрель 2010, 04:50:57 »
Цитата: Fisk
Знатная в смысле знаменитая? Вот, кстати почти нигде о ней ничего такого не видел, в отличие от Соников, Марио, Контры, Streets of Rage. Сам удивляюсь как на неё наткнулся, ибо уже не помню.
Знатная - значит достойно называемая хорошей. заслужила свой титул

Цитата: Fisk
Мне:
Первый уровень, лес, шахты и последняя база. Последняя кстати ещё играет на экране выбора коммандос и похоже тут подвох - на этом экране послушать целиком её не получится(т.к. игра сделает выбор автоматически), а только играя на этой базе, которая по сути последний уровень.
Не все прошл еще
но на первых уровнях ИМХО музон получше был
пока по шахте гоняю

Цитата: Fisk
Можешь что-нибудь назвать например. В
Punisher

Оффлайн Player00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2312
  • Distortion Finished.....
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #7 : 18 Апрель 2010, 22:05:15 »
Не могу пройти вертолет при езде на джипе - есть ли стратегия какая?

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #8 : 19 Апрель 2010, 00:51:53 »
ИМХО, но игра слишком уж сложная и однообразная, хотя графика с музыкой на приличном уровне. Боевая система совсем простая, разве что огнестрельное оружие спасает дело. Кста, на первом уровне налолго застрял на грузовике и только потом понял что надо не врагов бить, а сам грузовик  :D

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: Iron Commando[SNES]
« Ответ #9 : 19 Апрель 2010, 12:11:03 »
Цитата: Fisk
Написал бы советик только не знаю как спойлеры делать.
вот он, на твоей панеле -
Цитата: Fisk
Ну и какие пришлись по вкусу?
мне больше всего запомнился трек второго уровня, понравились перепады от одной стилистики к другой -более энергичному тону. а в остальном почти все треки одинаково драйвовы.
Цитата: Fisk
Отдых коммандос положен только после выполнения задания! Похоже это чтобы просто не тратить время впустую, когда игра не задалась - к боссу добрался с последней жизнью, здоровья мало, гранат нет и понимаешь "Я ОБРЕЧЁН!". Хотя я всегда до последнего бьюсь, тренировочка лишняя не повредит.
ну а я о чем говорю :D. я вообще не имел смысл, нажимать кнопку старта, например, в середине уровня и уж тем более на боссе.  эта так называемая "комната отдыха" пригодится только в самом начале какой-нибудь очередной миссиии. выполнили наши коммандос задание на первом или втором уровне - замочили босса, можно и отдохнуть, восстановить энергию и жизьки. а так с нулевым запасом жизней в самом начале следующего уровня продвигаться почти бесполезно в такой сложной игре, не имея дочтаточных навыков сопротивляться полчищам врагов.
Цитата: Fisk
Ну это слишком сказано.
опять же я не имел ввиду разновидности, а то что его можно выбить почти из каждого врага!
Цитата: Fisk
Вот примерно так со мной и произошло при первом знакомстве с этой игрой(я кажись ещё в прошлом году её в первый раз запускал) - меня затыкали ещё на грузовике на первом уровне. Отвращения и ненависти я не почувствовал, но был обескуражен, подумал что для такой игры ещё "мал".
так было и со мной, и наверное, происходит почти с каждым. помню меня чуть не растерзал один сдешний Динозавр с Бандитом за то, что я однажды назвал эту игру :).
Цитата: Fisk
Мне реализация этих эпизодов не везде понравилась, например камикадзе пачками бросающиеся под колёса. Было бы лучше по-моему, если бы на дороге были баррикады установленные врагами, которые надо было объезжать, а при этом ещё настигали бы грузовики или легковушки то и дело норовящие сбить(как в конце уровня на мотоцикле).
не знаю мне понравилось расстреливать этих камикадзе. а с баррикадами оружие станет бесполезно.
Цитата: Fisk
Этож змеи.
ЧЕГО?! сколько раз играл, никогда не ассоциировал их со змеями :lol:.
Цитата: Fisk
Тут может здоровенный оффтоп вырасти, т.к. по-моему реализация боевки и музыки там некачественные. Но давай об этом тут не будем спорить.
стилистика игры Legend, просто совершенна другая, погружающая во времена диких варваров, а для варваров просто махать тяжеленным мечом самое оно. да и различные локации и миры мифических сущест и головорезов отлично воссаздают эту атмосферу. особо не помню, конечно, многих моментов, но игра мне понравилась.
Цитата: Fisk
Кстати в поздних битемапных уровнях этой игры есть ещё конфетка - ловушки в которые можно заманивать врагов(ямы с шипами, огнём, прессы), что даёт ещё больше нюансов и разнообразия. Вот не могу припомнить какого-то ещё битемапа с ловушками. Не подскажете?
Pirates of Dark Waters на Snes. к игре тоже долго привыкал, как к Iron Сommando, тоже отличная реализация ловушек, и своя  энергичная музыка. если нужны так ловушки, то рекомендую.
Цитата
ИМХО, но игра слишком уж сложная и однообразная, хотя графика с музыкой на приличном уровне.
когда погружаешься во весь драйв, однообразия почти не замечаешь, то и дело пытаешься найти любой способ выкрутится из этой бойни и партии новых врагов. а вот сложность, да, возрастает с каждым новым уровнем.
Цитата
Не могу пройти вертолет при езде на джипе - есть ли стратегия какая?
веляние туда-сюда, тормоза, и беспрерывная пальба!

« Последнее редактирование: 19 Апрель 2010, 12:14:00 от Street Fighter »

Оффлайн Fisk

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Роман Панков
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Iron Commando
« Ответ #10 : 29 Апрель 2010, 15:24:52 »
Не могу пройти вертолет при езде на джипе - есть ли стратегия какая?

Цитата: ALEX_230_VOLT
игра слишком уж сложная и однообразная
Да однообразие вроде как есть, но почему-то почти его не замечаю, может как раз из-за того что всегда есть оружие, которое вносит разнообразие в каждую стычку.

Цитата: ALEX_230_VOLT
Боевая система совсем простая, разве что огнестрельное оружие спасает дело.
Спасает, похоже, то что оно есть почти всегда. Да и обилие огнестрельного оружия очень идёт на пользу игре.

Цитата: ALEX_230_VOLT
Кста, на первом уровне налолго застрял на грузовике и только потом понял что надо не врагов бить, а сам грузовик
Со мной та же история приключилась  :lol:

Цитата: Street Fighter
вот он, на твоей панеле
Благодарю.

Цитата: Street Fighter
опять же я не имел ввиду разновидности, а то что его можно выбить почти из каждого врага!
О, тогда согласен с тобой.

Цитата: Street Fighter
не знаю мне понравилось расстреливать этих камикадзе.
При непрерывной стрельбе(частое нажатие кнопки стрельбы) большинство, если не все(у меня по-крайней мере больше половины) гибнет ещё не успев прыгнуть. При езде на джипе те кто успели всё таки прыгнуть сбиваются стрельбой вверх. Хотя всё-таки абсолютно всех отбить мне не удавалось.

Цитата: Street Fighter
а с баррикадами оружие станет бесполезно.
Почему же? А догоняемые\нагоняющие джипы\грузовики\мотоциклы? Представь если надо будет отстреливаться от джипа и в какой-то момент прорваться через линию ответного огня чтобы обрулить баррикаду.

Цитата: Street Fighter
стилистика игры Legend, просто совершенна другая, погружающая во времена диких варваров, а для варваров просто махать тяжеленным мечом самое оно. да и различные локации и миры мифических сущест и головорезов отлично воссаздают эту атмосферу. особо не помню, конечно, многих моментов, но игра мне понравилась.
Ладно, держи оффтопец.

Цитата: Street Fighter
Pirates of Dark Waters на Snes.
Благодарю. Уде заценил. Если сравнивать, то опять же ловушки в Iron Commando, типа пресса, накрывающего полэкрана, и лучей лазера, стреляющих через весь экран,(да и в общем остальные ловушки) мне понравились больше. В Pirates of Dark Waters на Snes они все какие-то маленькие и узенькие, а некоторые из них и вовсе неожиданные типа падающих камней.

Если кто хорошо разбирается в стилях музыки подскажите плиз музыкальные жанры(наверно это что-то типа Rock'а и Metal'а) наиболее близкие музыке из первого уровня, леса и шахт. Может музычку похожую знаете?

Скажу ещё что последний босс(The Robot) один из моих любимых боссов из видеоигр вообще.

И насчёт сложности - наверно не такая уж большая. Мне на hard не удаётся пройти первый уровень Streets of Rage 3(я не очень опытный битемапщик!), поэтому наверно ветераны битемапов просто со свистом сметут всех в Iron Commando.

Онлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5305
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Re: [SNES] Iron Commando
« Ответ #11 : 03 Май 2010, 04:53:01 »
Цитата: Fisk
В Pirates of Dark Waters на Snes они все какие-то маленькие и узенькие, а некоторые из них и вовсе неожиданные типа падающих камней.
а я и не говорил, что они похожи, а только то, что реализация их тоже хороша, порой дают повеселится. жаль правда лепту в динамику не вносят, как в Iron Commando
Цитата: Fisk
Если кто хорошо разбирается в стилях музыки подскажите плиз музыкальные жанры(наверно это что-то типа Rock'а и Metal'а) наиболее близкие музыке из первого уровня, леса и шахт. Может музычку похожую знаете?
наверное, подобной музычки, кроме Iron Commando больше нигде нет, мне по этому игра так сильно запала, благодаря не повторимому музыкальному сопровождению и такому динамичному сочетанию.  ну на крайняк могу посоветовать Spider-Man & Venom - Maximum Carnage, там тоже есть сочетание Rock'а, думаю тебе тоже должно понравится.
Цитата: Fisk
Скажу ещё что последний босс(The Robot) один из моих любимых боссов из видеоигр вообще.
да уж тоже достаточно впечатлительный субъект!!!