Ладно, ребят, сессия начинается и времени уже катострафически нет. А в связи с чем, в июне я работать над МКОРом почти не буду, может только по мелочами. Напоследок выкладываю вам исправленную вторую альфу, для более удобной игры.
Исправления :- Приёмы слабых игроков отныне не прибавляют здоровья сильным.
- Отныне удары в прыжке и подсечки могут убить игроков (чего раньше, как кто-то метко подметил, не было)
- Исправлены глюки с заморозкой, нельзя нажать блок в замороженном состоянии.
- Блок стал пробиваемым, после 3х-4х выдержанных ударов он перестанет быть эффективным (а значит, прощяй - вечное сидение в блоке)
- Исправлен апперкот, отныне с помощью него нельзя делать бесконечные джаглы.
- Исправлен глюк с заморозкой воздушных ударов, теперь висящие в воздухе враги, замороженные в положении удара не опасны.
- Исправлен счётчик маны, отныне сделать суперприём можно лишь когда маны достаточно для его выполнения, а не совсем чуть-чуть, как раньше.
- Так же исправлен баг с "турбо-заморозкой".
==========================================