Автор Тема: Mortal Kombat : Online Rumble  (Прочитано 73370 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #270 : 01 Июнь 2010, 22:58:39 »
Насчёт карты портал и прыжок из неё на другие карты через порталы у меня тоже идея возникала.
Карту Pit 1 и 2 можно помещать между картами - например когда подходишь к башне шао кана.

P.S.Неплохо было бы при касании с шипами добавить эффект крови когда получаешь апперкот.И кстати при косании заметно как в несколько милисекунд Сабзиро повёрнут сначало в одну сторону , а потом поворачиваеться.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #271 : 01 Июнь 2010, 23:06:05 »
Jack Rost,
Пока не особо представляю все это... Надо же, чтоб еще и выглядело все это естественно, а не как набор картинок.

Кровь звуки и все остальное будет со временем.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #272 : 02 Июнь 2010, 09:56:56 »
А что Блад скажет по этому поводу?

Кстати где он?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #273 : 02 Июнь 2010, 11:34:10 »
Был же кадр в котором была показана каменная голова и горящий скелет. Такое в самый раз!

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #274 : 02 Июнь 2010, 15:11:28 »
Если подкат и стоит оставить, то надо хотя бы при косании со стенкой его развернуть.

Добавлено позже:
На двоих серваках уже попробовали . Давай-те попробуем на моём

172.16.150.141

P.S.Я не знаю какое будет соединение, но это просто эксперимент

Добавлено позже:
Ещё один баг : если падать долго, то во время падения можно заметить что если ударить рукой, то ногой уже бить нельзя.А если ударить ногой, то снова ударить ногой больше будет нельзя, и повернуться тоже.

Добавлено позже:
Ладно попозже попробуем на моём(выключил).
Интересно где Blood? Надо бы с ним обсудить идеи.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #275 : 02 Июнь 2010, 18:39:15 »
Кто желает - заходите мой сервер (подержку до 12ти по Московскому). :cool:

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #276 : 02 Июнь 2010, 18:52:13 »
Короче! Давайте определим у кого сервак лучше держится и пусть он его запускает когда есть народ на сайте.

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #277 : 02 Июнь 2010, 19:13:01 »
У АКМа было меньше всего задержек. Рекомендую его.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #278 : 02 Июнь 2010, 19:15:14 »
Заходите, если есть желание.
Подержу. Сам занят, играть не буду
188.73.160.170

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #279 : 02 Июнь 2010, 20:11:24 »
Ещё баги новые раскрылись:
1.Почему то у меня ледяная стена начала создаваться дважды за раз
2.Если замораживают в одно и тоже время когда и попадешь в того кто стрелял , то ты только окрашиваешься . Бить можно ходить нельзя , а при окончании эффекта , зависаешь над полом (будто падаешь) в милеметре и можно летать в стороны , пока не сделаешь удар рукой. 

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #280 : 02 Июнь 2010, 20:20:23 »
Прикольно порубились сегодня. Но все же багов уймища. Жду следующей версии игры

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #281 : 02 Июнь 2010, 20:21:14 »
да, судя по тому как я сёдня пошпилил с народом, багов тонны, можно заниматься багоюзом ).
Но это всё фигня, меня например напрягло больше всего то, что блок нельзя поставить если ты в движении (идёшь/бежишь). Обожаю блоки. И ещё сидя блок на заморозку почемуто не действует(может не всегда но...). Потом часто вылетает с ожибкой при дисконекте/или если подконектитцо не удалось.
Желаю добавить как в нормальных играх опцию "ник" чтобы по стопяцот раз не вводить, и список серверов в которые можно было бы добавлять самому, чтоб опять же стопяцот раз не вводить. И + для начинающих что-бы сразу были введены все более менее поддерживаемые серверы в этот список.
Самый эпический баг конечно это летящий горизонтально игрок ))). супермэн блин) только почемуто смотрит вверх а не вниз. и без буквы "Ы" на груди.

Оффлайн Black Shroud

  • Пользователь
  • Сообщений: 333
  • Пол: Мужской
  • samsho community leader
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #282 : 02 Июнь 2010, 20:54:46 »
Опишите как чатом пользоваться, а то я только вижу его мигающим на секунду когда кто-то напишет новое сообщение

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #283 : 02 Июнь 2010, 20:57:25 »
Использование чата: нажимаешь клавишу F1 и вписываешь сообщение (слишком больше не влезет на экран). Есть ещё минус, - если кто-то другой напишет сообщение, то твое сотрется.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #284 : 02 Июнь 2010, 20:59:50 »
Цитата
если кто-то другой напишет сообщение, то твое сотрется.
Это, пожалуй самый огромный минус чата(((

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #285 : 02 Июнь 2010, 21:06:58 »
А я считаю самым эпичным багом именно турбо выстрел заморозкой(одна сплошная линния из заморозки).
Спустя такое время как вышла новая версия оказалась что багов намного больше чем кажеться на первый взгляд.
Так что ждём новой версии со всеми исправленными багами и Скорпом ).

P.S.Баги всё больше начинают доставать.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #286 : 02 Июнь 2010, 21:13:01 »
Да я хоть с багами бы играл.Но увы.  :'(

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #287 : 02 Июнь 2010, 21:14:10 »
Цитата
Да я хоть с багами бы играл.Но увы.
Сэкономь на пиве месяца 3 и можешь вполне купить себе видюху неплохую. ^_^

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #288 : 02 Июнь 2010, 21:17:01 »
Цитата: Про Игрок
Сэкономь на пиве месяца 3 и можешь вполне купить себе видюху неплохую



Кстати,как хоть новая локация выглядит то?

И какие еще намечаются?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #289 : 02 Июнь 2010, 21:24:02 »
Цитата
Кстати,как хоть новая локация выглядит то?
Я уже выкладывал скрины с багами, можно было в принципе понять приблизительно, а так:
-Начинается игра в метро, затем телепорт на улицу, с улицы в банк, с банка на крышу в банк. А с крыши либо вниз насмерть об асфальт либо вправо на острые незабитые в столбы гвозди. :cool:

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #290 : 02 Июнь 2010, 21:31:35 »
Забыл сказать про ещё один баг - кровь в потолке застревает навсегда.

Оффлайн Berstain

  • Модератор
  • Сообщений: 2733
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #291 : 02 Июнь 2010, 21:32:30 »
Цитата: Про Игрок
Я уже выкладывал скрины с багами, можно было в принципе понять приблизительно, а так:-Начинается игра в метро, затем телепорт на улицу, с улицы в банк, с банка на крышу в банк. А с крыши либо вниз насмерть об асфальт либо вправо на острые незабитые в столбы гвозди

Ну примерно понятно.


Надо на днях че нибудь нашаманить в шопе.

Оффлайн Blood

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
  • TheDarkSide.su
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #292 : 03 Июнь 2010, 10:01:08 »
Ладно, ребят, сессия начинается и времени уже катострафически нет. А в связи с чем, в июне я работать над МКОРом почти не буду, может только по мелочами. Напоследок выкладываю вам исправленную вторую альфу, для более удобной игры.

Исправления :
- Приёмы слабых игроков отныне не прибавляют здоровья сильным.
- Отныне удары в прыжке и подсечки могут убить игроков (чего раньше, как кто-то метко подметил, не было)
- Исправлены глюки с заморозкой, нельзя нажать блок в замороженном состоянии.
- Блок стал пробиваемым, после 3х-4х выдержанных ударов он перестанет быть эффективным (а значит, прощяй - вечное сидение в блоке)
- Исправлен апперкот, отныне с помощью него нельзя делать бесконечные джаглы.
- Исправлен глюк с заморозкой воздушных ударов, теперь висящие в воздухе враги, замороженные в положении удара не опасны.
- Исправлен счётчик маны, отныне сделать суперприём можно лишь когда маны достаточно для его выполнения, а не совсем чуть-чуть, как раньше.
- Так же исправлен баг с "турбо-заморозкой".  :)
==========================================
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 16:46:44 от Blood »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #293 : 03 Июнь 2010, 10:52:03 »
Round 1. Fight!!!
188.73.160.170

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #294 : 03 Июнь 2010, 11:16:34 »
Выложите пожалуйста зеркало , а то у меня как несколько месяцев депозит говорит что я что-то скачиваю , хотя на самом деле ничего я не скачиваю.

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #295 : 03 Июнь 2010, 11:34:06 »

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #296 : 03 Июнь 2010, 11:35:05 »
Зеркало на letitbit
Кстати насчет пресловутой заморозки. Заморозку в воздухе в положении удара исправил то. А вот например если чела в подкате заморозить, то если к нему подойти то урон от подката все равно получаешь
Еще интересный эффект с "призраками" получается. Чел в игре как бы есть. По крайней мере стоит без движения в обычной стойке. Но на удары по не му не реагирует, то есть все удары проходят сквозь него.
Еще приколол один момент. Играл с AKM 1 на 1. Стою на крыше с полным лайфбаром. AKM получил невидимость и одним ударом из невидимости снес мне всю полоску жизни. Как такое возможно.
Еще момент интересный. Откуда-то чел появился с ником СраныйЧитер с 10 уровнем. В чем прикол? Данные же об уровнях игроков на сервере вроде хранятся
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 11:46:19 от alienlair »

Оффлайн Jack Rost

  • Пользователь
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #297 : 03 Июнь 2010, 11:44:15 »
Спасибо большое ) . Зашёл на час.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2010, 11:48:41 от Jack Rost »

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #298 : 03 Июнь 2010, 12:24:21 »
alienlair,
C тобой играл не я) Я просто сервак держу.

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Mortal Kombat : Online Rumble
« Ответ #299 : 03 Июнь 2010, 12:47:21 »
о, приятно что прошёл багфикс :) Жаль что на этом работа останавливается, но что поделать :-\